Перспективы развитие делового туризма в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 17:31, реферат

Описание работы

Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.
Деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом 20 столетия.
Деловое путешествие - это тот самый редкий случай, когда приятное счастливым образом уживается с полезным.
Можно организовать бизнес в солнечной экзотической или просто интересной Вам стране - завязать партнерские отношения с зарубежной компанией или даже открыть там собственную фирму.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Теоретические основы экстремального туризма
1. Федеральная целевая программа « Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2010 годы)»…...................................................................................................................4
2. Деловой туризм и деятельность по оказанию услуг в этой сфере ……….………………………………………………………………………..….7
3. Программа бизнес-тура от компании ProEstate
Events……………………………………………...............................................13
Заключение……………………………………………………………………...20
Список используемой литературы и источников……………………….21

Файлы: 1 файл

Бизнес туризм реферат.docx

— 53.91 Кб (Скачать файл)

В качестве примеров можно  приводить такие актуальные события, как межнациональные конфликты.

Чем серьезнее ситуация, тем более активные меры принимают  для ее устранения - проводят политические переговоры и консультации; в "горячие  точки" направляют международных  наблюдателей и гуманитарные миссии. При этом, конечно, об обыкновенных туристических «турне» в опасные  регионы нет и речи. Опять на помощь приходит бизнес-туризм.

Западные компании давным-давно  овладели таким видом проведения мероприятий, как бизнес-туризм. Выездные конференции, тренинги, семинары –  это отличная возможность сочетать приятное с полезным.

Это является способом не только принятия деловых решений, проведения обучения персонала, установления деловых  связей, но и способом упрочить корпоративную  атмосферу коллектива, смягчать неформальное общение между членами команды, да и просто поднять расположение духа участникам.

Бизнесмены из России, оглядываясь  на западных коллег, тоже задумались о  потенциалах, которые дает бизнес туризм. Вот только пока возможностей этих не очень много.

Пока российские туроператоры на бизнес туризм настроены скептически. Бизнес туризм как отдельное течение в туризме предлагают очень немногочисленные туристические компании. Турагентство ориентируются в главную очередь на запрос потребителя. Они могут организовать деловой тур или предоставить обще коллективный выезд в рамках направленности как «индивидуальный туризм», но как отдельный вид туристических услуг бизнес туризм невыгоден.

При этом если в мире доля бизнес – туристов составляет от 25 до 30 процентов, то в РФ - менее 20 процентов. В то же время, безусловно, другое распределение показывают нам Москва и Санкт-Петербург, где во въездных потоках доля бизнесменов подходит к 60 процентам.

В формировании инфраструктуры въездного бизнес туризма в нашем государстве за последние годы делаются значительные шаги – например, в Москве и областных центрах создаются многочисленные деловые центры и бизнес - отели, так же создаются конгрессные бюро и выставочные организации, увеличивается календарь форумов, конгрессов и прочих деловых мероприятий.

Эта тенденцию легко объяснить, ведь за последние годы бизнес туризм превратился в самую высокодоходную отрасль мировой туриндустрии.

Иногда получается или  приходится совмещать отдых с работой, более того, некоторые люди только так и могут проводить свои отпуска или свободное время. Специально для низ созданы и разработаны путешествия и туры, именуемые бизнес туризмом.

В формате общей глобализации бизнесмены всего мира прибегают  к диверсификации своих бизнесов:

- расширяя границы

- углубляя знания

- знакомясь с новыми партнерами

- знакомясь с инвесторами.

Бизнес-туризм в этом случае является неотъемлемой частью в старте к развитию бизнеса в других странах. Множество туристических компаний предлагает услуги по этому виду туров.

Деловой туризм имеет целью  организацию поездок руководителей, топ-менеджеров, сотрудников для  участия в выставках, конференциях, ярмарках, съездах, семинарах, устраиваемых международными концернами, корпорациями.

Различают групповой, индивидуальный и интенсив-туризм этой сферы. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

Групповой туризм имеет своей  целью обеспечить сопровождение  группы сотрудников компании (-ий) в  период поездки в другую страну на семинар, брифинг (краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу), обучение и т.д.

Индивидуальный бизнес-туризм характеризуется как правило  высокими  стандартами предоставляемых  услуг. Так как часто клиенты  этого вида туризма VIP клиенты, совершающие  несколько визитов за год в  другие страны.

Интенсив-туризм является пока новым направлением в этой сфере  туризма. Он представляет собой:

    • поощрение персонала за проделанную работу (например, лучший менеджер по продажам года компании),
    • мотивацию  в стремлении к достижению определенных результатов (увеличение уровня продаж),
    • построение сплоченной команды, то есть team-building (улучшение производительности и качества).

Интенсив-туры бывают как  индивидуальные, лучший сотрудник в какой-либо сфере, так и групповые, поощрение партнеров за работу, презентация нового продукта/услуги дилерам и т.д.

Во всех трех случаях туристическая  компания берет на себя подготовку к бизнес-туру: от заказа билетов, гостиницы  до подбора проекционного оборудования для презентаций, также можно  воспользоваться услугами по  разработке индивидуальных экскурсионных программ.

Деловые поездки в большинстве  своем гарантируют расширение круга  партнеров, деловых знакомств, а  также, что не маловажно, дают почву  для новых идей и инноваций  в расширении и укреплении бизнес-позиций  на рынке.

В комплекс услуг входит:

    • авиабилеты по всему миру;
    • железнодорожные билеты на любое направление;
    • обслуживание в аэропортах. VIP-залы в Москве и других городах России и мира;
    • бронирование отелей в России и за рубежом;
    • паспортно-визовые услуги;
    • трансферы и аренда автомобиля любого уровня;
    • организация поездок на выставки;
    • прием иностранных туристов в России;
    • организация чартерных рейсов, бизнес авиация;
    • страхование граждан, выезжающих за рубеж

Дополнительные услуги:

    1. Бесплатная доставка документов в офис клиента, в том в выходные и праздничные дни;
    2. Формирование отчетности по поездкам в соответствии с политикой клиента;

предоставления клиенту  опции «Персональный менеджер (англоязычный)»  для координации всех деталей  поездки, начиная от получения запроса  и заканчивая отчетностью по поездке;

    1. Создание «профайлов» клиента.
    2. Корпоративные праздники.
    3. Организация поездок на спортивно - зрелищные мероприятия
    4. Отдых по индивидуальным и групповым маршрутам

 

Конгресс-туризм

 

Конгресс-туризм – это  вид делового туризма. Конгресс-туризм бывает внешним и внутренним –  один из основных показателей степени  экономического развития страны.

Конгресс-туризм – это  не только деловая поездка как  таковая, но и обмен информацией, организация семинаров как эффективного способа накопления профессионального  опыта, а так, же поиск новых партнеров  для бизнеса.

Конгресс-туризм на сегодняшний  день прочно занял устойчивую позицию  в туристическом бизнесе. Это  высокорентабельная и перспективная  отрасль туризма, часть которого, по некоторым оценкам, составляет 10 – 20 процентов.

Международное сотрудничество, организация конференций, подписание контрактов, прием делегаций из разных стран мира, проведение семинаров  по тематике бизнеса, организация корпоративных  мероприятий, проведение разнообразных  конгресс-туров, командировки обычных  сотрудников и руководящего состава  является неотъемлемой частью деятельности любой компаний, что и развивает  конгресс-туризм.

Сегодня деловые путешествия  делают большое число людей. По статистическим данным 70 процентов деловых мероприятий  на планете проходят в городах-курортах. В РФ эти города обладают всеми  нужным потенциалами, для международного инсентив-туризма, не уступая прочим международным деловым центра.

Конгресс-туризм обладает одной  отличительной особенностью — у  него обязан быть крупный корпоративный  заказчик: правительство, крупные корпорации, отдельные министерства или холдинги.

Мероприятия, оформленные  на правительственном уровне или  при помощи правительственных обществ, способны во много количество раз  увеличить свою значимость, а, следовательно, и коэффициенты загрузок средств  размещения.

Вследствие этого многие устроители конгрессов стараются заручиться помощью правительственных кругов для привлечения разнообразного рода международных встреч на свои территории.

Успешность проведения деловой  встречи зависит от квалифицированной  подготовки мероприятия в целом. Организация деловой встречи  подразумевает под собой одновременное  выполнение ряда комплекса задач, установленных  целевым потребителем, а собственно организацию условий для максимальной результативной работы участников.

Конгресс-туризм нуждается  в:

Бронирование отелей (удобное  размещение участников в прямой близости от делового центра с наиболее действенной  транспортной развязкой)

Конференц-пакеты (это - конгресс-холы, конференц-залы, комнаты для переговоров  с презентационным оборудованием, отвечающее современным тех. требованиям)

Организация питания, как  на объектах размещения гостей, так  и в барах и ресторанах (обширное меню кофе-пауз, фуршетов, банкетов, кейтеригновые  услуги и т.п.)

Транспортные услуги (аренды автобусов, автомобилей представительского и среднего класса)

Услуги профессиональныхых гидов-переводчиков (для обслуживания и сопровождения групп, переводчики-синхронисты)

Экскурсионный сервис (сопровождение  квалифицированными и опытными экскурсоводами осуществления посещений и осмотров аттрактивных объектов, а так же приобретения и доставка билетов на театральные спектакли, развлекательные и концертные программы, спорт-мероприятия.

Основное требование, предъявляемое  устроителями к гостиницам, — это  вместимость номерного фонда, то есть емкость, достаточная для того, чтобы все приехавшие на конгресс представители жили в одном отеле.

В последние годы конгресс-туризм все чаще стал проводиться в зданиях, имеющих историческое значение (замки  и нетрадиционные сооружения). Так  же пользуются славой мероприятия, организованные на борту судов.

Часто конференции и симпозиумы проводят в теплое время на берегу озер и морей. Участники таких  мероприятий смогут не только продуктивно  работать, но и в свободное от дел время расслабляться на пляжах, загорать и купаться.

Помимо проведения и организации  семинаров и конференций, конгресс-туризм включает в себя прием делегаций  и рабочих: группы, профессиональные и прочие посетители, а также предоставления обширного спектра дополнительных услуг, по размещению, питанию, организации культурных программ.

В таком ключе нужно  подходить и к отбору средств  размещения для организации конференций  и конгрессов.

 

 

 

  1. Программа бизнес-тура от компании ProEstate Events

 

Программа бизнес-тура в  Китай

Шанхай – Гонконг - Пекин

Основная программа: Шанхай – Гонконг

Опции после завершения основной программы: Пекин

 

4 ноября, воскресенье

Прилет, размещение в гостинице 4*

Radisson Blu Hotel Shanghai New World

Адрес: 88 Nanjing Road (W) Shanghai 200003

 

Программа в Шанхае

Шанхай - один из крупнейших коммерческих центров мира. Шанхай — воплотившаяся мечта китайского народа, самый динамичный город самого динамично развивающегося народа. Большинство  строящихся сегодня в Шанхае зданий представляют собой высотные жилые  дома, различающиеся по высоте, цвету  и дизайну. Организации, ответственные  за планирование развития города, сейчас всё больше внимания уделяют созданию зелёных зон и парков в рамках жилых комплексов для улучшения  качества жизни шанхайцев.

 

5 ноября, понедельник

09.30Отъезд из отеля

Super Brand Mall – тринадцатиэтажный  ТРК, насчитывает более сотни  магазинов, 70 ресторанов и кафе

Встреча с владельцами  и девелоперами проекта CP Lotus Corporation (Гонконг-Тайланд)

Адрес: 168号 Lujiazui West Road, Pudong, Shanghai, China

10.00 – 12.00

12.30 – 13.30 Ланч

14.00 – 17.00 Посещение CATIC Building, встреча с компаниями

- Avic International Shanghai Company Ltd

- Yituobang Architecture Design

Адрес: 212 Jiangning Road, Jing'an, Shanghai

- презентация компании AVIC Intl

- презентация Yituobang

- посещение Экспо Парка

18.00 Возвращение в отель

 

6 ноября, вторник

09.30 Отъезд из отеля

10.00-12.00 Шанхайский градостроительный  Выставочный центр (Shanghai Urban Planning Exhibition Center) – шестиэтажное здание, в котором представлены модели  развития Шанхая, планы, девелоперские  проекты, история города.

Рассказ об архитектурном и градостроительном развитии Шанхая.

Адрес: 100号 Renmin Avenue, Huangpu, Shanghai

11.30 Автоматические парковки  в Пудонге

Встреча с Jackson He

12.00 - 13.00 Ланч

13:30-14:00 Встреча с управляющей  компанией LUJIAZUI group

Shanghai Lujiazui Group занимается  девелопментом  и эксплуатацией  недвижимости, а именно строительством  городской инфраструктуры, инвестициями  в строительство, инвестиционными  консультациями, внутренней торговлей,  управлением активами и собственно  эксплуатацией, а также предоставляет информационные услуги. Компания была основана в 1990 году.

Адрес: 1 st Floor, VIP Meeting Hall,  No.101 ,E-Shan Rd., Pudong District, Shanghai

14:00 - 14:30 Дискуссия и общение

14:30 - 16:30 Посещение объектов.

- One Lujiazui – 7 по вышине  небоскреб в Шанхае, сочетает  в себе офисные и жилые функции  (6000 кв.м. жилья)

- Жилищная недвижимость

17.00-18.00 Шанхайский всемирный  финансовый центр. Высота -  492м,  четвёртый по высоте небоскрёб  в мире.

Адрес: 100号 Century Avenue, Pudong, Shanghai, China

18.30 Возвращение в отель  или опционально OrientalPearl Tower

 

7ноября, среда

07.30 Check out

8.30 Отъезд из отеля

9:00 – 12:00

Синьтяньди — проект редевелопмента депрессивных территорий в пешеходный торгово-развлекательный район Шанхая, застроенный в стиле шикумэнь. Расположен в центре города. Занимает территорию площадью 30 000 м2 с площадью зданий около 60 000 м2.

Информация о работе Перспективы развитие делового туризма в России