Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 17:31, реферат
Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.
Деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом 20 столетия.
Деловое путешествие - это тот самый редкий случай, когда приятное счастливым образом уживается с полезным.
Можно организовать бизнес в солнечной экзотической или просто интересной Вам стране - завязать партнерские отношения с зарубежной компанией или даже открыть там собственную фирму.
Введение…………………………………………………………………………..3
Теоретические основы экстремального туризма
1. Федеральная целевая программа « Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2010 годы)»…...................................................................................................................4
2. Деловой туризм и деятельность по оказанию услуг в этой сфере ……….………………………………………………………………………..….7
3. Программа бизнес-тура от компании ProEstate
Events……………………………………………...............................................13
Заключение……………………………………………………………………...20
Список используемой литературы и источников……………………….21
В качестве примеров можно приводить такие актуальные события, как межнациональные конфликты.
Чем серьезнее ситуация,
тем более активные меры принимают
для ее устранения - проводят политические
переговоры и консультации; в "горячие
точки" направляют международных
наблюдателей и гуманитарные миссии.
При этом, конечно, об обыкновенных
туристических «турне» в
Западные компании давным-давно овладели таким видом проведения мероприятий, как бизнес-туризм. Выездные конференции, тренинги, семинары – это отличная возможность сочетать приятное с полезным.
Это является способом не только принятия деловых решений, проведения обучения персонала, установления деловых связей, но и способом упрочить корпоративную атмосферу коллектива, смягчать неформальное общение между членами команды, да и просто поднять расположение духа участникам.
Бизнесмены из России, оглядываясь на западных коллег, тоже задумались о потенциалах, которые дает бизнес туризм. Вот только пока возможностей этих не очень много.
Пока российские туроператоры на бизнес туризм настроены скептически. Бизнес туризм как отдельное течение в туризме предлагают очень немногочисленные туристические компании. Турагентство ориентируются в главную очередь на запрос потребителя. Они могут организовать деловой тур или предоставить обще коллективный выезд в рамках направленности как «индивидуальный туризм», но как отдельный вид туристических услуг бизнес туризм невыгоден.
При этом если в мире доля бизнес – туристов составляет от 25 до 30 процентов, то в РФ - менее 20 процентов. В то же время, безусловно, другое распределение показывают нам Москва и Санкт-Петербург, где во въездных потоках доля бизнесменов подходит к 60 процентам.
В формировании инфраструктуры въездного бизнес туризма в нашем государстве за последние годы делаются значительные шаги – например, в Москве и областных центрах создаются многочисленные деловые центры и бизнес - отели, так же создаются конгрессные бюро и выставочные организации, увеличивается календарь форумов, конгрессов и прочих деловых мероприятий.
Эта тенденцию легко объяснить, ведь за последние годы бизнес туризм превратился в самую высокодоходную отрасль мировой туриндустрии.
Иногда получается или приходится совмещать отдых с работой, более того, некоторые люди только так и могут проводить свои отпуска или свободное время. Специально для низ созданы и разработаны путешествия и туры, именуемые бизнес туризмом.
В формате общей глобализации бизнесмены всего мира прибегают к диверсификации своих бизнесов:
- расширяя границы
- углубляя знания
- знакомясь с новыми партнерами
- знакомясь с инвесторами.
Бизнес-туризм в этом случае
является неотъемлемой частью в старте
к развитию бизнеса в других странах.
Множество туристических
Деловой туризм имеет целью
организацию поездок
Различают групповой, индивидуальный и интенсив-туризм этой сферы. Рассмотрим каждый из них поподробнее.
Групповой туризм имеет своей целью обеспечить сопровождение группы сотрудников компании (-ий) в период поездки в другую страну на семинар, брифинг (краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу), обучение и т.д.
Индивидуальный бизнес-туризм характеризуется как правило высокими стандартами предоставляемых услуг. Так как часто клиенты этого вида туризма VIP клиенты, совершающие несколько визитов за год в другие страны.
Интенсив-туризм является пока новым направлением в этой сфере туризма. Он представляет собой:
Интенсив-туры бывают как индивидуальные, лучший сотрудник в какой-либо сфере, так и групповые, поощрение партнеров за работу, презентация нового продукта/услуги дилерам и т.д.
Во всех трех случаях туристическая
компания берет на себя подготовку
к бизнес-туру: от заказа билетов, гостиницы
до подбора проекционного
Деловые поездки в большинстве своем гарантируют расширение круга партнеров, деловых знакомств, а также, что не маловажно, дают почву для новых идей и инноваций в расширении и укреплении бизнес-позиций на рынке.
В комплекс услуг входит:
Дополнительные услуги:
предоставления клиенту опции «Персональный менеджер (англоязычный)» для координации всех деталей поездки, начиная от получения запроса и заканчивая отчетностью по поездке;
Конгресс-туризм
Конгресс-туризм – это вид делового туризма. Конгресс-туризм бывает внешним и внутренним – один из основных показателей степени экономического развития страны.
Конгресс-туризм – это
не только деловая поездка как
таковая, но и обмен информацией,
организация семинаров как
Конгресс-туризм на сегодняшний день прочно занял устойчивую позицию в туристическом бизнесе. Это высокорентабельная и перспективная отрасль туризма, часть которого, по некоторым оценкам, составляет 10 – 20 процентов.
Международное сотрудничество, организация конференций, подписание контрактов, прием делегаций из разных стран мира, проведение семинаров по тематике бизнеса, организация корпоративных мероприятий, проведение разнообразных конгресс-туров, командировки обычных сотрудников и руководящего состава является неотъемлемой частью деятельности любой компаний, что и развивает конгресс-туризм.
Сегодня деловые путешествия делают большое число людей. По статистическим данным 70 процентов деловых мероприятий на планете проходят в городах-курортах. В РФ эти города обладают всеми нужным потенциалами, для международного инсентив-туризма, не уступая прочим международным деловым центра.
Конгресс-туризм обладает одной отличительной особенностью — у него обязан быть крупный корпоративный заказчик: правительство, крупные корпорации, отдельные министерства или холдинги.
Мероприятия, оформленные на правительственном уровне или при помощи правительственных обществ, способны во много количество раз увеличить свою значимость, а, следовательно, и коэффициенты загрузок средств размещения.
Вследствие этого многие
устроители конгрессов стараются заручиться
помощью правительственных
Успешность проведения деловой
встречи зависит от квалифицированной
подготовки мероприятия в целом.
Организация деловой встречи
подразумевает под собой
Конгресс-туризм нуждается в:
Бронирование отелей (удобное размещение участников в прямой близости от делового центра с наиболее действенной транспортной развязкой)
Конференц-пакеты (это - конгресс-холы,
конференц-залы, комнаты для переговоров
с презентационным
Организация питания, как на объектах размещения гостей, так и в барах и ресторанах (обширное меню кофе-пауз, фуршетов, банкетов, кейтеригновые услуги и т.п.)
Транспортные услуги (аренды автобусов, автомобилей представительского и среднего класса)
Услуги профессиональныхых гидов-переводчиков (для обслуживания и сопровождения групп, переводчики-синхронисты)
Экскурсионный сервис (сопровождение квалифицированными и опытными экскурсоводами осуществления посещений и осмотров аттрактивных объектов, а так же приобретения и доставка билетов на театральные спектакли, развлекательные и концертные программы, спорт-мероприятия.
Основное требование, предъявляемое устроителями к гостиницам, — это вместимость номерного фонда, то есть емкость, достаточная для того, чтобы все приехавшие на конгресс представители жили в одном отеле.
В последние годы конгресс-туризм все чаще стал проводиться в зданиях, имеющих историческое значение (замки и нетрадиционные сооружения). Так же пользуются славой мероприятия, организованные на борту судов.
Часто конференции и симпозиумы проводят в теплое время на берегу озер и морей. Участники таких мероприятий смогут не только продуктивно работать, но и в свободное от дел время расслабляться на пляжах, загорать и купаться.
Помимо проведения и организации семинаров и конференций, конгресс-туризм включает в себя прием делегаций и рабочих: группы, профессиональные и прочие посетители, а также предоставления обширного спектра дополнительных услуг, по размещению, питанию, организации культурных программ.
В таком ключе нужно подходить и к отбору средств размещения для организации конференций и конгрессов.
Программа бизнес-тура в Китай
Шанхай – Гонконг - Пекин
Основная программа: Шанхай – Гонконг
Опции после завершения основной программы: Пекин
4 ноября, воскресенье
Прилет, размещение в гостинице 4*
Radisson Blu Hotel Shanghai New World
Адрес: 88 Nanjing Road (W) Shanghai 200003
Программа в Шанхае
Шанхай - один из крупнейших
коммерческих центров мира. Шанхай
— воплотившаяся мечта
5 ноября, понедельник
09.30Отъезд из отеля
Super Brand Mall – тринадцатиэтажный ТРК, насчитывает более сотни магазинов, 70 ресторанов и кафе
Встреча с владельцами и девелоперами проекта CP Lotus Corporation (Гонконг-Тайланд)
Адрес: 168号 Lujiazui West Road, Pudong, Shanghai, China
10.00 – 12.00
12.30 – 13.30 Ланч
14.00 – 17.00 Посещение CATIC Building, встреча с компаниями
- Avic International Shanghai Company Ltd
- Yituobang Architecture Design
Адрес: 212 Jiangning Road, Jing'an, Shanghai
- презентация компании AVIC Intl
- презентация Yituobang
- посещение Экспо Парка
18.00 Возвращение в отель
6 ноября, вторник
09.30 Отъезд из отеля
10.00-12.00 Шанхайский градостроительный Выставочный центр (Shanghai Urban Planning Exhibition Center) – шестиэтажное здание, в котором представлены модели развития Шанхая, планы, девелоперские проекты, история города.
Рассказ об архитектурном и градостроительном развитии Шанхая.
Адрес: 100号 Renmin Avenue, Huangpu, Shanghai
11.30 Автоматические парковки в Пудонге
Встреча с Jackson He
12.00 - 13.00 Ланч
13:30-14:00 Встреча с управляющей компанией LUJIAZUI group
Shanghai Lujiazui Group занимается
девелопментом и
Адрес: 1 st Floor, VIP Meeting Hall, No.101 ,E-Shan Rd., Pudong District, Shanghai
14:00 - 14:30 Дискуссия и общение
14:30 - 16:30 Посещение объектов.
- One Lujiazui – 7 по вышине
небоскреб в Шанхае, сочетает
в себе офисные и жилые
- Жилищная недвижимость
17.00-18.00 Шанхайский всемирный финансовый центр. Высота - 492м, четвёртый по высоте небоскрёб в мире.
Адрес: 100号 Century Avenue, Pudong, Shanghai, China
18.30 Возвращение в отель или опционально OrientalPearl Tower
7ноября, среда
07.30 Check out
8.30 Отъезд из отеля
9:00 – 12:00
Синьтяньди — проект редевелопмента депрессивных территорий в пешеходный торгово-развлекательный район Шанхая, застроенный в стиле шикумэнь. Расположен в центре города. Занимает территорию площадью 30 000 м2 с площадью зданий около 60 000 м2.
Информация о работе Перспективы развитие делового туризма в России