Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ договора между туроператором и турагентом.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
-анализ подготовки договора между туроператором и турагентом;
-анализ заключения договора между туроператором и турагентом.
Объект исследования: туроператор и турагент.
Предметом исследования является договор между туроператором и турагентом.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТУРОПЕРАТОР И ТУРАГЕНТ КАК ОБЪЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
2 ДОКУМЕНТООБОРОТ МЕЖДУ ТУРОПЕРАТОРОМ И ТУРАГЕНТОМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема
«Подготовка и заключение договора туроператора с турагентом»
Автор курсовой работы: Перелыгина Екатерина
Специальность:100401 Туризм
Группа: 2 ТУР
Руководитель курсовой работы: Г.И. Скрипка
Дата защиты:
Оценка:
2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБОУ СПО РО «АГТК»)
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии общегуманитарных и социальных дисциплин Протокол
№ ___ от . .2014 |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО РО «АГТК» ___________И.А. Чередниченко . .2014 |
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
cтудентки_____________________
(фамилия,
имя, отчество)
группы______________2 ТУР_________курса__________3__
Cпециальность _________________________10040
Тема курсовой работы________________________
______________________________
утверждена приказом по ГБОУ СПО РО «АГТК»
№ ____ от . .2014
Срок представления работы к защите________________________
(дата)
Исходные данные________________________
______________________________
Содержание курсовой работы:
теоретическая часть_________________________
______________________________
практическая часть_________________________
______________________________
Руководитель курсовой работы________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
. .2014
Задание принял к исполнению____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
. .2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБОУ СПО РО «АГТК»)
Отзыв
О курсовой работе
Специальность_________________
Курс__________группа__________
Cтудент_______________________
Тема курсовой работы
______________________________
______________________________
1.Положительные стороны работы: (убедительность, аргументация, актуальные темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, и др.)
______________________________
______________________________
______________________________
2. Перечень недостатков работы:
______________________________
Оценка работы ____________________
Рецензент _________________________
в____________ _____________________ _____________г.
Оглавление
Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Целью курсовой работы является анализ договора между туроператором и турагентом.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
-анализ подготовки договора между туроператором и турагентом;
-анализ
заключения договора между
Объект исследования: туроператор и турагент.
Предметом исследования является договор между туроператором и турагентом.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – основная часть туризма. Время, расстояния, места проживания цели и продолжительность пребывания – все это отличительные элементы туризма. В целом туризм - многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, некоторую тайну, посещение экзотических мест и земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества граждан.
Туристическая деятельность предусматривает заключение договора возмездного оказания услуг, с одной стороны, и непосредственно связана с договором комиссии, с другой стороны, так как перепродаются услуги сторонних организаций.
Туристская деятельность делится на туроператорскую; турагентскую; клубный отдых.
Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция подталкивает туристические фирмы к поиску своей ниши в турбизнесе, заставляет приспособления к спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.
Основные задачи турагентства:
- полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы;
- организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.
Туристические агентства могут иметь разнообразные формы: чисто туристические агентства по продаже туров, сформированных туроператорами на условиях комиссионного вознаграждения; транспортно-туристические агентства по организации транстуров. Здесь есть перспективы для создания совместных предприятий с транспортными организациями: авиационно-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными дорогами. Вариантом взаимодействия с перевозчиками также являются агентские соглашения на реализацию транспортных билетов.
С точки зрения специфики деятельности турагентства могут быть многопрофильными (наиболее распространены), то есть осуществляющими комплексное обслуживание любых клиентов, включая отпускников, командированных и пр. и специализированными, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, организующие деловые поездки для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также специализирующиеся в организации отдыха.
Налогообложение прибыли у турагентов: Если турагент продает путевки по посредническим договорам, то момент реализации путевок в зависимости от выбранного метода учета доходов и расходов определяется так: при использовании метода начисления – это дата утверждения отчета; при использовании кассового метода – это дата получения от покупателей оплаты за проданные путевки. Предварительная оплата туров также считается выручкой.
Составлением и продажей туров занимаются туристко-экскурсионные организации. На практике они могут носить любое название - от туристического бюро до ассоциации туристов и путешественников. Однако с точки зрения вида предпринимательства их можно подразделить на туристические агентства и туристических операторов.
Туристический продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествиях: транспортных фирм и компаний, гостиниц, ресторанов, кафе, экскурсионных фирм, музеев и выставочных залов, парков аттракционов, азартных мероприятий и заведений, спортивных и курортных организаций.
Комплектацией туристического продукта в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, то есть формированием набора услуг под названием «тур», занимаются туроператоры.
Турагент реализует туристический продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туров) или свободного набора услуг (заказных туров).
Туроператор комплектует туры и формирует комплекс услуг для туристов, разрабатывает туристические маршруты, насыщает их услугами путем взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, готовит рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены туров, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.
Турагент – организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроперетором туров потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения обратно.
Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Это специфический вид туристического бизнеса.
Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.
Основные функции туристических организаций: комплектующая; сервисная; гарантийная.
1. Комплектующая функция – это комплектация тура из отдельных услуг для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг – для турагентств.
2. Сервисная функция – это обслуживание туристов на маршрутах и в офисе при продаже пакетов туров.
3. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристическим услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).
Информация о работе Подготовка и заключение договора туроператора с турагентом