Понятие гостиничного продукта на примере сетевого Отеля Азимут Сибирь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 08:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ гостиничного продукта на примере Отеля Азимут Сибирь, рассмотреть способы стимулирования сбыта в отеле, выявить недостатки гостиничного продукта и рассмотреть пути совершенствования продукта.
Задачи работы:
рассмотреть понятие гостиничного продукта;
изучить структуру и уровни гостиничного продукта;
описать концепцию жизненного цикла гостиничного продукта;
проанализировать гостиничный продукт на примере Отеля Азимут Сибирь;
рассмотреть стимулирование сбыта гостиничного продукта;
выявить проблемы в планировании и предложить пути решения этих проблем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА……………………………………………….5
Понятие гостиничного продукта………………………………………..…5
Структура и уровни гостиничного продукта………………………….....9
Концепции жизненного цикла гостиничного продукта…………..…….11
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ АЗИМУТ СИБИРЬ…………………………………………………………….15
Общая характеристика Отеля Азимут Сибирь………………….…….…15
2.2 Анализ гостиничного продукта Отеля Азимут Сибирь………..………15
Стимулирование сбыта в Отеле Азимут Сибирь………………………...19
ГЛАВА3: НЕДОСТАТКИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
Недостатки гостиничного продукта……………………………………..23
3.2 Пути совершенствования гостиничного продукта……………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….…………………………………………28