Понятие потребности покупателей гостиничного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – трактовка понятия «потребности»,
зависимость потребностей человека в приобретении гостиничного продукта,
анализ покупателей гостиничного продукта и их удовлетворенность,
анализ гостиничного продукта СП «Русский бор».
Задачи:
1. Разобраться в понятии «потребность в «гостиничном продукте».
2. Рассмотреть особенности потребностей покупателей гостиничной услуги.
3. Узнать какова удовлетворенность покупателей в гостиничном продукте.
4. Анализировать гостиничную услугу и просмотреть рекомендации в СП «Русский бор».

Содержание работы

I.Введение 2-4
II.1) Теоретическая часть 4-19
1.1 Понятие «потребность покупателей гостиничного продукта» 4-6
1.2 Особенности потребностей покупателей гостиничного продукта 6-11
1.3 Удовлетворенность покупателей в гостиничном продукте 12-19
2) Практическая часть 20-28
2.1 Потребность гостиничного продукта в СП «Русский бор» 20-25
2.2 Анализ гостиничного продукта и рекомендации в СП «Русский бор» 25-28
III.Заключение 29-30
IV. Список используемой литературы 31