Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 08:42, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота.
Цель научной работы состоит в исследовании сущности информационных технологий в маркетинге и разработка предложений по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, необходимых для web-сайта туристского агентства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....................3
1 Информационные технологии и их роль в туристской отрасли……………6
1.1 Сущность информационных технологий и их свойства………………6
1.2. Сетевые информационные технологии. Глобальная компьютерная сеть интернет……………………………………………………………………..8
1.3 Информация связующие звено системы туристской отрасли………….9
2. Автоматизированные информационные технологии в управлении туристическим бизнесом………………………………………………………...13
2.1 Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристических организаций…………………………………...13
2.1.1 Системы бронирования…………………………………………...14
2.1.2 Системы автоматизации документооборота…………………….15
2.2 Использование глобальной компьютерной сети интернет в туристской деятельности……………………………………………………………………..19
2.3 Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в интернете…………………………………………………………………………21
3. Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»………………………………….24
3.1. Выбор доменного имени и названия …………………………………..24
3.2 Информация и навигация………………………………………………..27
3.3 Затраты на создание web-сайта …………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32