Предприятия питания в туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 14:20, контрольная работа

Описание работы

Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Туристская индустрия питания включает в себя: рестораны, кафе, бары, столовые, фабрики-кухни, фабрики-заготовочные, буфеты, шашлычные, производственные магазины, киоски кулинарии и т. п.
Данные предприятия находятся как в собственности туристских фирм, так и на правах аренды. Большинство из них «встроено» в туристе ко-гостиничный блок (гостиницу) и является их частью, реже данные предприятия работают в автономном (самостоятельном) режиме.

Файлы: 1 файл

предприятия размещения.контрольная.docx

— 38.93 Кб (Скачать файл)

В шоу же все отдано на откуп творчества. Здесь нет никаких  ограничений. Бармен подбрасывает бутылки, перекидывает их за спину, ходит по ним, в рамках номера может взаимодействовать  со зрителями и т.д. Выступление  готовится в течение нескольких лет посредством каждодневных тренировок, что требует огромного терпения и выдержки. Результат такой напряженной  работы – это неизменная реакция  публики, ведь бар-шоу всегда и везде  проходит на ура.

Теперь многие согласятся, что слова «высокое искусство» и  «бармен» можно поставить рядом. Сейчас ходят в бар, чтобы не только отдохнуть и послушать музыку. Для многих посмотреть на искусных барменов тоже непременная составляющая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Правила организации производственного процесса. Работа с клиентом

 

Бармен вынужден уметь  не только смешивать разные напитки  и разливать спиртное гостям. От него в зависимости особая атмосфера  дружелюбия и гостеприимства, которая  царит в баре. Целиком его работа направлена на то, дабы и заведение  приносило выручку, и гости были довольны. Для данного необходимо, прежде всего, бывать аккуратным и иметь  опрятный лицевой вид. Для того чтобы  затрачивать минимум сил и  времени на выполнение заказа, предугадывать  все прихоти посетителей, помнить  повадки и вкусы беспрерывных клиентов, надо иметь включая хорошую  стажировку, но и жизненный навык. И начинающий бармен, и профессионал обязаны быть бдительными и отзывчивыми, физически и психологически выносливыми, иметь неплохую память и уметь слушать. Те же качества нужны и в работе официанта. Так уж сложилось, что в бармены идут опытные официанты: они знают службу ресторанов и баров изнутри, собираются повысить свой личный и высококлассный статус и обладать более повышенную зарплату. Но данное вовсе не обозначает, что, начав с нуля, невозможно стать благоприятным барменом. На особых курсах вполне можно освоить службу с барным прибором и инвентарем, выучиться готовить коктейли и правильно отдавать напитки.

Бармен должен трудиться  быстро, не растеривая время на розыски  нужных для него вещей. В случае если он суетлив, то видимо-невидимо проигрывает  в глазах окружающих. На рабочем месте невозможно пить, курить, жевать резинку. Все украшения, как и все же личные задачи, нужно оставлять дома. Бармен должен уметь поддерживать беседу с гостем и в то же пора соблюдать психологическую дистанцию; не позволяется уделять все же свое внимание кому-либо из посетителей в ущерб остальным. Он не имеет права отказывать, если в заведении не имеется заказанного напитка – нужно предложить равноценный в противном случае близкий по вкусовым качествам альтернатива. Профессионал должен знать объем всей имеющейся в баре посуды и следить за нормой отпуска напитков, указанной в прейскуранте. Поскольку он трудится в сфере общественного питания, надо иметь медицинскую справку и допуск к работе с продуктами питания. Благоприятный специалист вынужден знать все же профессиональные термины и их эквиваленты на английском языке. В среднем зарплата бармена колеблется от 350 до 600 у. е. в месяц. Высокие оклады – привилегия крупных городов, но живет также вероятность сезонных прибытков на юге (Сочи, Анапа), как только за месяц возможно получить в среднем 700–800 у. е.

Бариста – эксперт по приготовлению кофе, напитков на его основе и кофейных коктейлей. Он обязан знать об алкогольных напитках столько, чтоб суметь приготовить на основе кофе авторский альтернатива с добавлением спиртного (ликера, коньяка, амаретто, граппы). В теоретическую основу знаний бариста входят ступени обжарки кофейных зерен, варианты помола, регионы произрастания культуры, секреты смешивания зерен различного происхождения и индивидуальности видов кофе. Бариста обязан подобрать истинный состав кофейной смеси для них приготовления качественного напитка, обладать навыки деятельность с профессиональной кофеваркой и кофемолкой. Вельми важно сноровка общаться с посетителем, ведь посредством приготовлении напитка он обязан принять во внимание все поздравления гостя, а ради этого приходиться обсудить тончайшие детали процесса: от степени помола зерен до формы чашечки. Посредством правильной организации работы в кофейне или баре, оснащенном кофемашиной, доход от продаж может достигать 10% от общей выручки заведения.

Совершенствование в профессии  предполагает не только соблюдение традиций, но и существо собственных стандартов. Так, классическая коктейльная рюмка, созданная официантом Мартини, отныне носит его имя, а уж авторских  коктейлей и напитков, придуманных  барменами высочайшего класса, и не счесть. Привилегированные профессионалы участвуют в национальных и международных конкурсах мастерства, где наиболее достойные представители получают награды и возможность назвать новый напиток своим именем. Проходят а еще чемпионаты мира по фристайлу, где бармены-виртуозы соревнуются в искусстве приготовления коктейлей и жонглировании бутылками. Бариста тоже проводят свои соревнования, где конкурсанты должны предположить жюри собственноручно приготовленные классические виды кофе и авторские напитки. Лауреаты пользуются большим почтеньем в своей среде, а высокий профессионализм барменов и бариста важен в начале посетителям баров и ценителям кофе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, подводя итоги, модно  сказать следующее.  Индустрия  питания включает в себя множество  составляющих.

В данной работе были рассмотрены  такие части предприятия питания  как разработка меню, меню ресторанных  сетей, ориентированных на вкусы  и желания потребителей, а также  барное искусство.

Разработка меню входит в  обязанности владельца и шеф-повара. Меню должно соответствовать определенным общепринятым' стандартам и обладать индивидуальными особенностями, которые  определяются свойствами используемых продуктов и мастерством шеф-повара.

В настоящее время популярность баров сильно возросла. Люди приходят в них, чтобы освежиться, пообщаться, отпраздновать знаменательное событие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Богушев В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров»
  2. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. «Туризм как вид деятельности»
  3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания общественного питания»
  4. http://www.h-l.ru/
  5. http://grandmenu.ru/

 


Информация о работе Предприятия питания в туристской индустрии