Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 22:53, курсовая работа
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Введение………………………………………………………………………………....………………….. 3
Краткая характеристика чартерного транспорта при перевозках туристов……………................................................................................................
Виды и средства чатерные перевозок в туризме…………………………….……... 4
Чартерные авиарейсы и коммерческих разновидностей чартеров.......... 5
Преимущество чартерных рейсов............................................................... 9
железнодорожные туризм и категория вагонов......................................... 15
Преимущество чатерные туристским поездом..........................................15
водные чартерные перевозки и на иболее известным перевозчикам в сфере круизного бизнеса.............................................................................16
Преимущество чартерные водные перевозки..............................................19
Автобусные чартерные перевозки и классификация ..................................21
Преймущество чатерный туристские автобусные....................................27
Заключение…………………………………………………………………..................................29
Список используемой литературы…………………………………………...................31
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ
НАРОДОВ
ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА
Дисциплина: Транспортное Обеспечение в Туризме
Тема: Преимущество Чартерного Транспорта в Туризме
Выполнили студенты из Танзании:
Езелина Мваифунге ст-32
Венеранда Маконге ст-31
Москва 2012г.
Содержание | |
Введение………………………………………………………… Краткая характеристика
чартерного транспорта при Виды и средства чатерные перевозок в туризме…………………………….……... 4 Чартерные авиарейсы и коммерческих разновидностей чартеров.......... 5 Преимущество чартерных
рейсов........................ железнодорожные туризм и
категория вагонов............. Преимущество чатерные туристским
поездом....................... водные чартерные перевозки
и на иболее известным перевозчикам
в сфере круизного бизнеса..... Преимущество чартерные
водные перевозки..................... Автобусные чартерные
перевозки и классификация .............................. Преймущество чатерный
туристские автобусные.................... Заключение…………………………………………………… Список используемой литературы………………………………………….... |
|
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой.
Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %
Впервые английский пастор Томас Кук, от которого отсчитывается история современного туристского движения, организовал именно железнодорожное путешествие из Ливерпуля в Лондон. Затем в 1843 г. он организовал лодочные экскурсии по Темзе. Практически в это же время на американском континенте на легендарном колесном пароходе «Миссисипи» компания «Америкен Экспресс» открыла регулярные экскурсии по Миссисипи. Аналогичные круизы стали совершаться по Нилу, Рейну,и Дунаю.
С 1847 года, томас кук начал распространять специальные билеты на экскурсии в страны европы. В 1854 году в берлине К. рузель открыл первое немецкое бюро путешествий по образу бюро томас кук. А в россии первое бюро путешествий было открыто в 1885 году.
Чартерные рейсы или перевозки
Чартерные рейсы это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени. Чартерные рейсы(перевозки) могут быть организованы на внутренних и на международных линиях.
Характеристика Чартерного Транспорта При перевозках Туристов
При организации перемещения в пункт назначения и обратно, помимо расходов на транспортное обслуживание, туроператор учитывает следующие запросы туристов...
1.Приемлемая
продолжительность переезда
2.Условия
комфотра по месту размещения
в транспортном средстве
3.условия
питания ,возможности для
4.возможность широкого обзора ландшафта в пути следования, градостроительных решений и присутствие других обьектов обзора, представляюших интерес.
5.отсутсвие
или минимальное влияние на
переезд неблагоприятных
6.условия для сохранения здоровья и жизни туристов и сохранность их личныых вешей в пути следования.
Виды чартерных рейсов
1.Чартерные авиарейсы
2.железнодорожные чартерные перевозки
3.водные чартерные перевозки
4.Автобусные чартерные перевозки.
Чартерные авиарейсы
Чартерный рейс – рейс, который выполняется авиакомпанией по заказ у туроператора и не имеет четкого расписания. Чартерные рейсы организуют туроператоры, а регулярные рейсы сами авиакомпании. Чартерные рейсы, в отличие от регулярных, организуют только на период курортного сезона на массовые направления. Если спрос на страну небольшой, то достаточно регулярных рейсов, как только количество желающих отдохнуть превышает количество местна регулярных рейсах, то туроператоры организуют чартерные (дополнительные) рейсы. Кроме того, есть огромное количество курортов, куда по определению нет прямых регулярных перелетов. Первоочередное право на вылет имеют регулярные рейсы и потому чартеры достаточно часто задерживаются или меняют время вылета.
Дни недели и время вылета рейса определяет туроператор исходя из интересов туристов и возможностей авиакомпаний, выделяющих для чартеров воздушное судное.
Туроператор по согласованию с авиа перевозчиком имеет право менять время и дату вылета чартера по причинамфорс — мажора или другим объективным причинам, не позволяющим обеспечить безопасность полета, при этом туроператор не несет штрафные санкции перед авиакомпанией и пассажирами чартерного рейса.
В случаях задержки чартера более 8 часов от запланированного времени вылета по вине туроператора (несвоевременная оплата за чартер, задержка с оформлением виз, ожиданием части иногородних пассажиров и др. случаев) туроператор обязуется за свой счет на перед задержки чартера предоставить, своевременно прибывшим пассажирам, горячее питаниеи отдых в гостинице аэропорта. А если задержка происходит по вине авиаперевозчика, При любой задержке вылета рейса авиаперевозчик обязан оказать пассажирам ряд бесплатных услуг, которые предусмотрены Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов. Среди них следует выделить:
- предоставление
комнат матери и ребенка
- предоставление
возможности сделать два
- обеспечение
прохладительными напитками (
- обеспечение
горячим питанием при ожидании
отправления рейса более
- размещение
в гостинице при ожидании
- доставка
транспортом от аэропорта до
гостиницы и обратно в тех
случаях, когда гостиница
- организация хранения багажа.
Все вышеперечисленные услуги оказываются бесплатно в независимости от того, частная или государственная авиакомпания осуществляет перевозку, чартерным или регулярным рейсом пользуется пассажир.
Если авиакомпания не предоставила пассажиру номер в гостинице или питание вовремя, пассажир вправе организовать все это сам, а потом потребовать компенсировать свои расходы, в том числе в судебном порядке. При этом следует взять справку в администрации аэропорта, подтверждающую факт задержки рейса.
Под чартерные рейсы чаще всего берутся самолеты Ил-86, Ту-154 М, Боинг – 767-300 с салоном одного класса. Тип самолета может определяться буквально за 1-2 дня до вылета — это зависит от количества пассажиров: если билетов продано много — полетит Ил-86, если пассажиров оказалось мало — то Ту-154.
В организации массовых туристских путешествий широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наиболее выгодны они туристам и авиакомпаниям на серийных маршрутах.
Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.
В общем случае при заключении чартерных
договоров на перевозку в качестве заказчика
может выступать любое физическое или
юридическое лицо, способное оплатить
аренду транспортного средства с экипажем.
При воздушных чартерных перевозках заказчика часто наз
- корпоративный
клиент, заказывающий перевозку
для личных целей (членов
- транспортное
агентство, выступающее как
- крупный туроператор, имеющий большой
и стабильный рынок.
в мировой практике различают ряд коммерческих разновидностей чартеров
Закрытый чартер — перевозка оплачивается организацией, покупающей чартер для своих сотрудников обычно по маршруту, не входящему в регулярные воздушные линии. Пассажиры перевозку не оплачивают. Чартеры такого типа занимают незначительную долю в объеме чартерных перевозок.
Инфинити чартер — целевая перевозка группы пассажиров, объединяемых по профессиональному признаку: члены любительских, спортивных и специальных клубов, союзов ветеранов, профессиональных ассоциаций. Заказчиком чартера является соответствующая организация.
Инклюзив тур чартер — чартерная перевозка туристов. Стоимость чартера оплачивается туристской фирмой. Чартерный тариф перевозки оплачивается туристом в пакете со стоимостью тура. Этот тариф, естественно, ниже, чем тариф «инклюзив-тур» при регулярных перевозках.
Блок чартер — заказчик покупает часть коммерческой емкости самолета — блок мест (30-40 мест) на регулярном рейсе. Заказчик платит за блок в целом вне зависимости от фактического использования, т. е. занятости кресел в данном блоке.
Блок чартерные перевозки выгодны авиакомпаниям только в период спроса, так как блок мест продается по цене, существенно меньше, чем его стоимость по нормальным тарифам.
Нецелевой коммерческий чартер (нон инфинити) — группа пассажиров в этом случае формируется без всяких ограничительных признаков про профессиональной общности. Тур фирма — заказчик чартера полностью оплачивает стоимость чартера из расчета минимального количества пассажиров, равного 40-50 человек.
Сплит чартер — смешанная перевозка, при которой на разных участках маршрута пассажиры перевозятся регулярными и чартерными рейсами. На сплит чартере разрешается комбинировать различные группы пассажиров, следующие с разными целями и даже в различные конечные пункты маршрута.
Чартеры различаются также по условиям использования самолетов
Разовый чартер — «туда» или «туда и обратно», когда заказчик заказывает чартер на определенные даты вылета, а в промежутке между чартерными рейсами авиакомпания использует этот самолет по своему усмотрению.
Тайм чартер — когда самолет фрахтуется на определенный временный период, в течение которого находится в полном распоряжении заказчика, вне зависимости от его использования для перевозок. Тайм - чартер выгоден авиакомпании, получающей гарантированную плату за фрахт, и удобен заказчику, если последний нуждается в массовых перевозках на определенный период.
Информация о работе Преимущество чартерных транспорт в туризме