Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 22:53, курсовая работа
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Введение………………………………………………………………………………....………………….. 3
Краткая характеристика чартерного транспорта при перевозках туристов……………................................................................................................
Виды и средства чатерные перевозок в туризме…………………………….……... 4
Чартерные авиарейсы и коммерческих разновидностей чартеров.......... 5
Преимущество чартерных рейсов............................................................... 9
железнодорожные туризм и категория вагонов......................................... 15
Преимущество чатерные туристским поездом..........................................15
водные чартерные перевозки и на иболее известным перевозчикам в сфере круизного бизнеса.............................................................................16
Преимущество чартерные водные перевозки..............................................19
Автобусные чартерные перевозки и классификация ..................................21
Преймущество чатерный туристские автобусные....................................27
Заключение…………………………………………………………………..................................29
Список используемой литературы…………………………………………...................31
Чартерная цепь — это вид чартера, при котором фрахтуемый самолет прибывает в пункт начала чартерных перевозок и из этого пункта совершает чартерные рейсы в один или несколько пунктов назначения по схеме «туда - обратно». После окончания чартерных перевозок самолет используется по усмотрению авиакомпании. Перегон самолета в пункт начала чартерных перевозок и из этого пункта заказчиком не оплачивается: эти полеты для авиакомпании являются холостыми прогонами или загружаются ею по своему усмотрению.
Преимущество чартерных рейсов
Существенным преимуществом чартерного рейса является то, что цена билета на чартер, как правило, ниже, чем на регулярный рейс.
То есть самым важным плюсом чартерного рейса является его цена. Об этом расскажем подробнее. Итак, турфирма заказывает самолёт на определённое время. Вернее даже - заранее выкупает все места в самолёте. Теперь её первоочередная задача заполнить эти места. Поэтому фирма, исходя из своих доходов, сама назначает стоимость перелёта на одного пассажира. Цена такого билета, как правило, выходит ниже чем на регулярных рейсах на 30-35%. Однако, если перед самым вылетом туроператор до сих пор имеет свободные места, то он, стараясь хоть как-то уменьшить свои убытки, снижает стоимость билета до 50-70%. А это, уже большая разница.
Кроме того, на ряд популярных курортов регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально. Поэтому, несмотря на популярность таких курортов, напрямую добраться до них можно только чартерным рейсом.
Чартерные рейсы обслуживают те направления, куда на регулярных, без пересадки, не доберёшься. А значит можно конкретно сэкономить на времени перелёта.
железнодорожные чартерные перевозки
Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий туристов, начиная от туристов-индивидуалов, больших и малых туристских групп на рейсовых регулярных линиях и чартерных поездах и заканчивая организацией специальных туристско-экскурсионных поездов местного и дальнего сообщения
Внерейсовые (чартерные) поезда. Это специально назначаемые вне регулярного расписания заказные поезда. К специальным поездам часто относятся турист-ско-экскурсионные поезда,
Железнодорожный туризм это группоые
перемешения туристов по железной дороге
в специализированном подвижном составе,соврешаемые
в оздоровительных,
А железнодорожный тур идеалный способ предоставления туристам мест комфортного размешения,проживания и переезда в поезде с насыщенной экскурсионной программой вне поезда по маршруту и с самым широким охватом различных обьектов показа и посещения на огромной мерриторрии.
Массовые железнодорожные перевозки пассажиров в мире ведут свою историю с 10 октября 1825 года, когда на стоктон-дарлингтонской железной дороге в великабритании впервые в вагонах поезда разместились пассажиры.
Однако в истории железных дорог мира по праву отмечен и 1808 год,вперые жителями лондон а изобретатель Ричард Тревитик,продемострировал свой паровоз, он арендовал плошадь,огородил ее забором,проложил рельсовое кольцо и устроил аттракцион под названием поймай меня,кто может. Паровоз с принцепным вагоном со скорость. До 30км,час двигался по кругу и катал всех желаюших.
Исторический обзор железнодорожных туров приянто начинать с события 5 июля 1841 года на британских осторвах, в этот день баптистский проповедник и член общества трезвозити Томас Кук(1808-1892) на выходные дни для группы английских трезвенников из родного дербишира организовал групповой железнодорожный однодневный тур на отдых по участку железной дороги из лестера в лафборо.
В комлекс обслуживания в туре включал в себя двадцатимильную поездку по железной дороге,чай и булочку по месту размещения, наслаждение игровой духового оркестра.это был первый в истории тур выходного дня с комплексом туристического обслуживания, переезд +размешение в вагоне +культурно-равлекательное обслуживание в пути.
Томас Кук в этом первом туре еще не сформировал туристское предприятие которое создавало бы туристское предложение внутри подсистемы обьект туристского интереса.( не планировал места посещаний,осмотров и экскурсии) а лишь предоставлял своим клиентам исключительно траспортное обслуживание и сервис в пути следования.
Позже Томас Кук помимо транспортного обслуживания стал размешать участников туров в лучших гостиницах в местах пребывания,вместо со своей женой стал издавать первые карманные путеводители,где описывались достопримечательности,с которыми можно ознокомиться в туре.
Перевозки групп туристов железнодорожным траспортом организуются на регулярных поездах,предназначенных для общего пользования и на специальных которые формируютя под определенных муршрут и на определенное время.
Для перевозки туристов на регулярных поезда железнодорожные перевозчик осуществляют продажу проездных документов на группу не менее 10 чловек по предварительным заявкам. В заявке указываются наименование юридического лица,количество мест, номер поезда,тип вагода,дата выезда,ст оправления и ст назначения.
Другим способом перевозки организованных групп туристов является их перевозка в арендованных вагонах. В этом случае перевозчики могут предоставлятьюридическим лицам в том числе турфирмам во временное пользование вагоны пассажирского парка на условиях аренды.
Договори на право пользования вагонами в пределах срока аренды должен находиться в одном из таких вагонов у сопровождающего. Плата за аренду вагонов устанавливается перевозчиком, кроме того при перевозке пассажиров в арендованных вагонах взимается плата за пробег вагонов в порожнем состорянии и за оформление группового проезного документа,выдаваемого от станции отправления до станции назначения вагона.
Пунктом назначения вагона считается станция где по требованию арендатора производится отцепка. Число пассажиров проезжаюших в вагонах не должно превышать количества мест в нем. Перевозка ручной клади производится в соответствии с общеприятными правилами.оплата проезда пассажиров в арендованных вагонах за всеь путь следования туда и обратно производится до начала поездки.
Перевозка организованных групп туристов может осуществляться и в специальных поездах. В том числе туристско-экскурсионых. На аренду которых также должен быть заключен договор.
При заключении договора управлению железной
дороги должны быть перечислены все причитающиеся
платежи за перевозку (аренда, проезд и
др.) не позднее чем за 20 дней до отправления
турпоезда
Туристской организации выдаются два
экземпляра договора и две квитанции формы
ГУ-57 (одна - на проезд туда и вторая -на
проезд обратно), в которых указываются:
маршрут следования поезда, пункты остановки,
стоимость одного билета, общее количество
пассажиров и полученная сумма за проезд
При перевозке пасссажиров в арендованных поездахх взимается..
-арендная
плата за все вагоны поезда
за время фактического
-стоимость
проезда пассажиров в пассажирском
поезде в соответствии с
-стоимость пробега вагонов в порожнем состоянии
-стоимость комплектов постельного белья за дополнительную плату..
-на аренд
багажного вагона также
При формировании туристско экскурсионых поездов в их составе должно быть как правило от 13 до 17 вагонов включая вагоны ресторанв и дизель-электростанции при следованиии в пределах двух и более железны дорог..а если поезда пролегает в пределах одной железной дороги то в состав его должно входить не менее 10 вагонов.
В случа если пассажир проезжающий в туристско экскурсионном поезде отстал от него по вине перевозчика, начальник станции вокзала составляет акт на основании которого пассажиру оформляется беслатный билет для проезда до места нахождения туристского-экскурсионного поезда.
Чатерных поездов они представляется собой поезда забронированные туристскими фирмами или другими частными или государственными предприятиями, такие поезда следуют по специальным маршрутам вне графика движения поездов. В великабритании например среди чартерых поездов наиболее распространены поезда реализуюшие доставку футбольных болельщиков на спортивные матчи или отдыхающих к морю, известная английская компания (venice simpton orient express)
Одним из наиболее комфортабельных пассажирских составов для туристских железнодорожных перевозок является поезд Русь. Специально предназначенный для таких целей он не имеет постоянного маршрута и едет туда,куда хочет заказчик.
Следует отметить что зачастую для чартерных рейсов используется модифицирофанный подвижной состав. К нему относятся вагоны диско-бар,(устройство вагона позволяет организовать в нем дискотеку., вагон-кино зал(можно использовать для пооказа кинофильмов,проведения выставок, концертов, и других равлекательних мероприятий) вагон-конференц-зал(оборудован микрофонными стоиками,длиннвыми столами для проведения совещаний, диапроекторами) и др.
Самым известным туристским поездом в европе является восточный экспресс, особой популярностью пользуется железнодорожное туристское направление Россия- Финляндия, здесь курсуруют финский поезд № 35/36(сибелиус) и два поезда октябрьской железной дороги № 34/35 (репин) санкт-петербург- хельсинки и № 31/32(лев толстой) москва-хельсинки) в этих фирменных поездах имеются душевые кабины,вагоны-рестораны с русской кухней,пункты обмена валюты.
Большое внимание уделяется и безопасности пассажиров на вокзалах, с этой целью на перронах и в залах ожидания устанавливают видеокамеры,позволяющие следить за обстановкой на территории вокзального комлекса.
Железнодорожные туристские маршруты делится на:
-типовые,
это предназначены для
-эксклюзивные
маршруты разрабатываемые
В зависимости от предлагаемого обслуживания и степени комфортности,вагоны делятся на 4 категории
Гранд де люкс, гранд, премиум и 1-й категории.
Обслуживание 1-й категории предлагается в вагонах эконом-класса. Оборудование купе аналогично оборудованию купе в вагонах СВ,два дивана шириной 70см установлены друг против друга и разделены столиком,индивидуальные платяные шкафы для каждого пассажира. Кнопочные регуляторы освещения в купе и внутреннего климата.
Обслуживание премиум. Предлагается в вагонах бизнес класса . в вагоне 9 купе в каждом из которых по две полки-нижнаяя шириной 110см легко трансформируемая в диван, и верхняя шириной 90см,которую можно убрать в стенку. Умывальник в купе встроен в шкаф.общие туалетные комнаты-в торце вагона.купе рассчитаны на одного или двух человек.
В вагонах класса люкс, предлагается обслуживание гранд. В вагонае 6 купе,которые немного больше по размерам, чем купе вагона СВ, в связи с оборудованием в нем не только туалета но и душа. Кроме нижнего спального легко складывающегося дивана и верхней убирающейся в стенку полки есть кресло,столик и платяной шкаф. Пассажиры имеют возможность выхода в internet по wi-fi, вместимости купе до трех человек.
Обслуживание гранд де люкс предлагается в вагонах класса люкс оборудованных по отель на колесах, в таком вагоне по 4 купе с повышеной звукоизоляцией и индивидуальной системой кондиционирования, каждое купе состоит из двух комнат,легко трансформируется из спальни в гостиную или рабочий кабинет со скоростным доступном в internet. В душевой кабине с подогреваемым полом-банный комплект,халат и банные тапочки.
Поезда и вагоны также подразделяются
на разные категории.
Категории поездов: пригородный, пассажирский,
скорый, скоростной.
Категории вагонов: плацкартный, сидячий,
купейный, спальный, вагон-ресторан, почтовый
Стандартные железнодорожные туры можно
условно разделить на три самостоятельныекатегории:
-однодневные;
-непродолжительные(2-3суток);
- многодневные (от 5 дней и более).
Самым известным туристским поездом в мире является:
Venice Simplon Orient Express, British Pullman, Royal Scotsman, Golden Arrow(золотая стрела) Indian Pacific Train, Pride of Africa(Гордость Африки) Rocky Mounter, Royal Canadian Pacific, All Andalus Express. И др.
Преимущество чартерные туристским поездом.
Высокий уровены комфорта. в вагоне можно прилечь на занимаемой полке,прогуляться по составу поезда,навестить членов группы, разместившихся в другом вагоне,зайти в вагон-ресторан или вагон-бар итд.
Высокая безопасность группового перемещения. Особенную актуальность этот фактор приобрел после событий 11 сентябья 2001 года. Так как люди во всем мире стали бояться летать самолетом,основым конкурентом железной дороги.
Информация о работе Преимущество чартерных транспорт в туризме