Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 14:27, курсовая работа
Цель данной работы: рассмотреть службу приема и размещения и дать её общую характеристику.
Задачи работы:
- рассмотреть состав службы приема и размещения и квалификационные требования к персоналу;
- выявить особенности приема и размещения туристских групп и индивидуальных туристов;
- выделить типы конфликтов, характерные для данной службы.
ВВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….2
I. ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЦЕ………………………………………………………………....3
1.1 Служба приема и размещения: общая характеристика……………..3
1.2 Особенности приема и размещения туристских групп……………..8
1.3 Особенности приема и размещения индивидуальных туристов….13
II. РОЛЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ………….……..17
2.1 Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения.…………………………………………………………………..17
2.2 Типы конфликтов, их профилактика в службе приема и размещения..22
2.3 Организация обслуживания в службе приема и размещения на примере гостиницы Монблан………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..………………………35