Прикладные аспекты использования городских праздников в целях развития въездного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования возможностей использования городских праздников в целях развития въездного туризма определена, прежде всего, ориентацией представителей современного российского, украинского и, в частности, крымского турбизнеса на вовлечение в туристское освоение новых видов ресурсов в целях повышения туристской привлекательности страны, регионов и отдельных городов.
Различные масштабные события в мире культуры и спорта: праздники, выставки, фестивали, карнавалы, концерты мировых звезд и показы мод, чемпионаты и олимпиады – в последнее десятилетие все чаще становятся решающим аргументом в пользу выбора туристской поездки из всего широчайшего ассортимента именно в тот город, где планируется событие

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИКОВ КАК РЕСУРСОВ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Городской праздник как культурное явление 6
1.2. Виды городских праздников, используемых в качестве ресурсов развития въездного туризма 9
1.2.1. Праздники – исторические реконструкции 9
1.2.2. Праздники в честь дня основания города 12
1.2.3. Религиозные городские праздники 13
1.2.4. Праздники–обряды 14
1.2.5. Праздники-карнавалы 15
1.2.6. Праздники-ярмарки 17
1.2.7. Сезонные городские праздники 17
1.2.8. Городские спортивные праздники и состязания 18
1.2.9. Городские юмористические праздники и состязания 19
2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИКОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30