PR-кампания по продвижению туристических услуг (на примере кампании «S7 Tour»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 18:38, реферат

Описание работы

Цель работы: анализ PR кампании в сфере туристических услуг по продвижению туристического продукта.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• Изучить особенности сферы туристических услуг
• определить понятие туристического продукта
• рассмотреть основные этапы проведения PR-кампании
• исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере холдинга S7 Tour
1. мы рассмотрим общие теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании, сферы туристических услуг, туристического продукта.
2. на примере холдинга «S7 Tour» проанализировать PR деятельность по продвижению туристических услуг и туристического продукта «Отпуску зеленый свет!»

Файлы: 1 файл

PR кампания Морозов редактировать.docx

— 27.30 Кб (Скачать файл)

Реализация PR-кампании

PR-кампания реализовывается при  помощи организации специальных  событий и выбранных PR-средств.

Организация специальных  событий.

Основными специальные события PR - кампании, презентация (рассылка информационных материалов для СМИ, проделана большая  подготовительная и организационная  работа: определены цели мероприятия, продуман состав участников, написан  сценарий, разосланы приглашения, получено согласие основных участников).

Коммуникация на основе специальных событий: объявления на борту самолета начиная с 9 августа 2010; бортовой журнал - начиная с 1 августа: информация о компании S7 Tour, об условиях и офисах продаж туров с разделением городов - туры с прямыми вылетами из региона и туры с вылетами из Москвы. Плюс имиджевая информация «7 причин полететь в отпуск с S7 Tour». Плюс блок с отрывными визитками; распространение информации во всех офисах продаж S7 Bilet - листовка любому пассажиру при покупке билета S7 Airlines на даты в период проведения PR-кампании; баннер на www.s7.ru и www.s7tor.ru, информация в рассылку на базу подписчиков S7 Airlines; печатная продукция собственная программа: издание, распространение листовки, купоны, буклеты, афиши, визитки; взаимодействие со СМИ (подготовленные материалы); рассылка пресс-релизов; реклама, как вспомогательное средство коммуникации.

Учет времени и контроль.

Время начала основных мероприятий  пройдет в августе, и закончится кампания в конце декабря, так  как деятельность компании S7 Tour носит сезонный характер.

На этапе реализации, все запланированные  действия осуществлялись поэтапно. Были организованы специальные события (акция, презентация), взаимодействие со СМИ, использованы наиболее подходящие PR-средства.

PR-кампания «Отпуску зеленый  свет»: межрегиональная; среднесрочная  (длительность проведения 2 месяца); выполнялась собственными силами, PR-кампания является внешней,  так как направлена на потребителей; малообъектная; высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию).

Эффективность PR-кампании определить достаточно сложно, методом оценки эффективности PR-кампаний стал анализ публикаций в прессе, который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ, затрагивающих тематику проводимой PR-кампании. Были определены показатели увеличения плана, значительно увеличился поток клиентов, здесь сработало «сарафанное радио», т.е. личные контакты клиентов, которые советовали своим знакомым воспользоваться услугами S7 Tour.

Стратегические цели были выполнены  в рамках предусмотренного бюджета.

Повысилась осведомленность о  деятельности авиакомпании S7 Tour. Благодаря программе «Отпуску зеленый свет» и множество людей из целевой аудиторий S7 Tour увидели телевизионные репортажи, газетные статьи, материалы для пассажиров и бортовой журнал, в которых представлялась информация о компании S7 Tour и проводимой ею акции. В общей сложности было выпущено 4 положительных телерепортажа и 15 газетных статей в крупных целевых рынках.

В результате проведения кампании были привлечены новые клиенты S7 Tour и довольны те, которые летали рейсами этой авиакомпании S7 Airlines. Помимо тех людей, кто непосредственно принимал участие в PR-кампании, люди из целевой аудитории получили ключевые сообщения через местные средства массовой информации. Благодаря всем средствам PR, появилось много положительных напоминаний о компании S7 Tour.

Выполнение плана наращивания  объема продаж S7 Tour по Египту и других направлений (Зимней горнолыжной и экскурсионной программы) были выполнены с превышением в примерно 10% (точных расчетных данных нет). Так же увеличились доли продаж собственной розничной сети до 11%, т.к. клиенты авиакомпании S7 Airlines, предпочли воспользоваться выгодным предложением S7 Tour и большинство приобрело турпутевки непосредственно в собственной сети, где оказал влияние и единый имидж группы компаний S7. Произошло оживление каналов обратной связи, то есть увеличение запросов, полученных в результате кампании, также изменение в объеме сбыта, вызванное исключительно деятельностью по связям с общественностью.


Информация о работе PR-кампания по продвижению туристических услуг (на примере кампании «S7 Tour»)