Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:28, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании жизненного цикла гостиничного продукта, а также выявлении проблем его разработки и управления на примере конгресс-отеля «Дон-Плаза» в г. Ростов-на-Дону.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Раскрыть понятие гостиничный продукт
Проанализировать понятие и сущность жизненного цикла предприятия
Изучить проблемы разработки и управления жизненным циклом гостиничного продукта
Проанализировать особенности жизненного цикла конгресс-отеля «Дон-Плаза» в г. Ростов-на Дону.
Введение……………………………………………………………………...3
Жизненный цикл гостиничного продукта……………………………..5
Структура гостиничного продукта………………………………...5
Жизненный цикл организации: содержание понятия, сущность…10
Проблемы разработки и управления жизненным циклом гостиничного продукта………………………………………………21
Анализ жизненного цикла конгресс-отеля «Дон-Плаза» в г. Ростов-на-Дону………………………………………………………………………26
Характеристика конгресс-отеля «Дон-Плаза»…………………….26
Этапы жизненного цикла конгресс-отеля «Дон-Плаза»………….29
Выводы и рекомендации……………………………………………………31
Библиографический список…………………………………………………33