Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 14:32, дипломная работа
Цель исследования: разработать и обосновать содержание, формы и методы экскурсионной деятельности для старшеклассников, способствующие профессиональной ориентации.
Сформулированная цель обусловила постановку следующих задач дипломного исследования:
Проанализировать сущность теоретических и методических основ экскурсионной деятельности.
Оценить туристско-познавательный потенциал региона и объектов для разрабатываемого экскурсионного тура для старшеклассников.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методические основы экскурсионной деятельности……………………………………………………………………...7
Экскурсионный метод познания социально-культурной
сферы общественного развития………………………………………………….7
Организационно-технологические основы подготовки новой
Экскурсии………………………………………………………………………...12
Методика и техника проведения экскурсий………………………….…23
Глава 2. Оценка туристско-познавательного потенциала региона и объектов для разрабатываемого экскурсионного тура «Куда пойти учиться?»…………………………………………………………………………56
2.1. Анализ социальных и экономических условий развития профессионально-ориентированного туризма в Брянской области………….56
2.2. Оценка объекта, формирующего предложение услуг профессионально-ориентированного экскурсионного тура………………….61
2.3. Социологическое исследование потребительского спроса на профессионально-ориентированный экскурсионный тур…………………….66
Глава 3. Проект профессионально-ориентированного экскурсионного тура (на примере Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского)…………………………………………………………………….79
3.1. Разработка проекта профессионально-ориентированного экскурсионного тура «Куда пойти учиться?»………………………………...79
3.2. Экономическое и социальное обоснование проекта ……………..82
3.3. Перспективы развития профессионально-ориентированной деятельности в Брянской области…………………………………………….85
Заключение……………………………………………………………………..89
Список литературы………………………………………………………….....92
Приложение…………………………………………………………………….96