Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 22:55, курсовая работа
Цель практики предполагает повышение уровня компьютерной грамотности студентов и использование полученных навыков для решения задач менеджмента.
Задачи практики предполагают работу с электронными таблицами и построение баз данных, а так же ознакомление с формами статистической отчетности предприятий и соответствующими информационными системами. А так же создание электронных таблиц, запросов, отчётов и кнопочной формы.
ВВЕДЕИЕ.
ЧАСТЬ 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.
Описание сущностей.
Расширенная ER-модель.
ER-модель в стандарте IDEFX1.
Пользовательское представление.
ЧАСТЬ 2. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ.
Используемые средства обработки.
Информационная модель.
Структура входящей информации.
Структура выходных данных.
Руководство оператора.
ЧАСТЬ 3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ.
3.1 Заключение.
На основе этого запроса был сделан следующий отчёт:
Запрос №3 - «Заезд в номера»
Данный запрос отображает информацию о числах, когда был заезд в номера. Это упрощает поиск свободных номеров на конкретную дату.
На основе этого запроса был сделан следующий отчёт:
Запрос№4 – «Сотрудники с высшим образованием»
Данный запрос имеет условие выбора, который заключается в отборе сотрудников с высшим образованием. Для этого в поле «условие отбора» вводим значение - «высшее» и не выводим данное поле на экран.
Запрос №5 – «Клиенты с детьми»
Данный запрос систематизирует информацию о наличии у клиентов детей, которая необходима для опредёленных скидок, льгот и т.д.
На основе этого запроса был сделан следующий отчёт:
Запрос №6 – «Наличная форма оплаты»
Данный запрос отображает информацию о наличном способе оплаты, т.е. выведены фамилии клиентов, осуществивших эту форму оплаты, а также сумма оплаты. Здесь также есть условие отбора со значением «наличная».
На основе этого запроса был сделан следующий отчёт:
Запрос №7 – «Безналичная форма оплаты»
Данный запрос аналогичен предыдущему. Условие отбора – «безналичная».
На основе этого запроса был сделан следующий отчёт:
Запрос №8 – « Подача завтрака в 9:00»
Данный запрос показывает информацию о заказах завтраках в номер с конкретного времени, например с 9:00 утра. Для этого необходимо создать условие - #9:00:00# .
Создание этих запросов значительно упрощает деятельность по отчётности в гостинице, удобно систематизирует информацию, и позволяет оперативно её использовать и вносить изменения.
Кнопочная форма обеспечивающие такие действия как открытие формы, отчета, выход из приложения или переход в режим разработки кнопочной формы.
1 «Список номеров»
Эта кнопка выполнена с помощью Макроса, предназначенна для открытия таблицы «Номера». Настройки аргумента можно указать вручную, но проще воспользоваться строками аргументы макрокоманды. Настроив все три аргумента, можно добиться положительного результата.
2 «Занятые номера»
Кнопка «Занятые
номера» предназначена для
3 «Список клиентов»
Эта кнопка сделана аналогично первой кнопке (выполнена с помощью Макроса, предназначена для открытия таблицы «Клиенты»).
4 «Печать отчёта о занятых номерах»
Кнопка позволяет распечатать отчёт о номерах занятых на данный промежуток времени.
5 «Отчёт по почте о занятых номерах»
Эта кнопка позволяет оправить отчёт о занятых номерах.
6 «Выйти из приложения»
Кнопка обеспечивает закрытие приложения Microsoft Office Access 2007.
ЧАСТЬ 3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ.
3.1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения практики, я повысила уровень компьютерной грамотности и использование полученных навыков для решения задач менеджмента.
Также в ходе практики я разработала концептуальную схему базы данных для гостиницы, написала восемь запросов к базе данных.
Выполнив работу, связанную непосредственно с составлением реляционной базы данных, я получила навыки работы с данными при помощи простых запросов, организации сортировки и поиска данных из областей значений различных типов.
Также я освоила основные принципы работы и механизмы функционирования гостиниц.