Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 18:27, реферат
В связи с тем, что тур — проектирование основывается на маркетинговом исследовании местного туристического рынка, тур — проект должен:
- Быть компромиссом между потребностями туристов и возможностями самого оператора;
- Быть ориентированным на конкретный сегмент туристического рынка;
- Иметь собственную позицию на рынке, определять направление дальнейшей деятельности туроператора, целью которой, прежде всего, является его дальнейшая конкретизация (Преобразование проекта тура непосредственно в тур), популяризация, продвижение и продажу.
ВВЕДЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА……………………………………...2
ГЛАВА 1 ТУР: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ…………………………...4
1.1. Этапы разработки туров…………………………………………………...6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТУРА НА ПРИМЕРЕ ТУРЦИИ…………………………………………………………………….........10
2.1. Общая информация о стране……………………………………………….10
2.2. Расчет тура…...……………………………………………………………...13
2.3 Определение основных поставщиков услуг……………………………….14
2.4. Ценообразование…………………………………………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. —
СПб. : Герда, 1999. — С. 12—34.
2. Жукова, М.А. Индустрия
туризма: менеджмент
[Текст] / М.А. Жукова. — М. : Финансы и статистика, 2002. — С. 18—25.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст] /
Е.Н. Ильина. — М. : Финансы и статистика, 2001. — С. 21—34.
4. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма [Текст] / Г.А.
Карпова. — СПб. : Герда, 1998.
5. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм [Текст] / В.А. Квартальнов.
— М. : Финансы и статистика, 1999.
6. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме [Текст] /
В.А. Квартальнов. — М. : Финансы и статистика, 1999.
7. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в
туризме [Текст] / М.М. Маринин. — М. : Финансы и статистика, 2002.
8. Международный туризм [Текст] : правовые акты. — М. : Финансы
и статистика, 2000.
9. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме [Текст] / Г.А. Папирян. — М. :
Финансы и статистика, 2001.
Периодические издания
1. Инновации. 2005—2008.
2. Менеджмент в России и за рубежом. 2005—2008.
3. Российский научный журнал. 2005—2008.