Проектирование туристско-рекреационной программы в Италии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 05:54, курсовая работа
Описание работы
Целью исследования является анализ туристско-рекреационных ресурсов Италии. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы туристского ресурсоведения; - рассмотреть природные туристско-рекреационные ресурсы; - выявить особенности историко-культурных ресурсов; - проанализировать экономико-социальные рекреационные ресурсы; - изучить и охарактеризовать современное состояние и перспективы развития туризма в Италии;
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………………..3 1. Туристские и рекреационные ресурсы: понятие и характеристика…………5 1.1 Понятие о туристских ресурсах………………………………………..5 1.2 Свойства туристских ресурсов…………………………………………7 1.3 Классификация туристских ресурсов…………………………………11 2. Физико-географическая характеристика Италии……………………………14 2.1 Географическое положение и рельеф…………………………………14 2.2 Климат…………………………………………………………………..18 2.3 Гидрологическая сеть……………………………………………….....21 2.3.1 Внешние воды…………………………………………………….21 2.3.2 Внутренние воды…………………………………………………22 2.4 Растительность………………………………………………………….24 2.5 Животный мир………………………………………………………….26 3. Туристские ресурсы Италии………………………………………………….27 3.1 Природные ресурсы…………………………………………………..27 3.1.1 Полезные ископаемые…………………………………………..27 3.1.2 Национальные парки……………………………………………28 3.1.3 Ресурсы для горнолыжного туризма………………………….37 3.1.4 Озера……………………………………………………………..37 3.1.5 Бальнеологические курорты…………………………………...40 3.2 Культурно-исторические ресурсы……………………………………43 3.2.1 Ватикан……………………………………………………………45 3.2.2 Венеция……………………………………………………………46 3.2.3 Рим………………………………………………………………..48 3.2.4 Милан……………………………………………………………..51 3.3 Социально-экономические ресурсы………………………………….54 3.3.1 Транспорт…………………………………………………………54 3.3.2 Предприятия размещения………………………………………55 Заключение………………………………………………………………………..58 Библиография
20. Монтекатини «Незабываемые
SPA-курорты в Италии». //»Туризм: практика,
проблемы, перспективы». – 2009. - №5. – С.
70-71
21. Назина, Н. «Главный акцент
– на въездной туризм: [информация с круглого
стола «Состояние и перспективы российско-итальянского
сотрудничества в области туризма]. //»Туризм:
практика, проблемы, перспективы». – 2009.
- №12. – С. 4-5
22. Окладникова, Е.А. «Международный
туризм: география туристских ресурсов
мира». – М.: Омега-Л; СПб.: Учитель и учебник,
2002. – 382 с.
23. Прокопович, Н. «Сардиния:
отдых в стиле люкс». //»Туризм: практика,
проблемы, перспективы». – 2010. - №1. – С.
36-37
24. Рачеева, Е. «Круговорот моды
в Милане: [Милан-центр мирового шопинга].
//»Туризм: практика, проблемы, перспективы».
– 2008. - №8. – С.37-39
25. Савельв, В. «Горные лыжи: планы
операторов неуклонно растут». //»Туризм:
практика, проблемы, перспективы». – 2005.
- №10. – С.46-47
26. Сенин, В.С. «Организация международного
туризма». – М.: Финансы и статистика, 2004.
– 398 с.
27. ««Форте вилладж» пятизвездочная
деревня:[об одном из лучшем в мире гостиничном
комплексе на юго-западном побережье Сардинии].
//»Туризм: практика, проблемы, перспективы».
– 2008. - №6. – С.62-64
28. Хмельницкая, В. «Турист в
Европе – желанный гость». //»Туризм: практика,
проблемы, перспективы». – 2005. -№5. –С.
28