Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 13:22, отчет по практике

Описание работы

Целью нашей учебно-ознакомительной практики являлось изучение специфики организации и технологии обслуживания клиентов гостиницы и приобретение первичных практических навыков. в связи с этим в процссе учебной практики перед нами стояли задачи:
1. Изучить специфику работы службы приема и размещения в гостинице.
2. Изучить технологию бронирования номеров, посиления в гостиницу и выселения из гостиницы.
3. Изучить специфику работы службы питания в гостинице.
4. Изучить специфику работы службы маркетинга.
5. Изучить технологию организации работы в прачечной.

Содержание работы

Введение
5 стр
Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
7 стр
Особенности контакта персонала отеля с клиентами
15 стр
Конфликтные ситуации и их разрешение
20 стр
Заключение
28 стр
Список литературы
29 стр