Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:34, курсовая работа
Цель исследования –дать характеристику каналов распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».
2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических услуг……………………………………………………………………………....5
1.1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли……………….……………………………………….…5
1.2. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности………………………………………………………………………8
Глава 2. Анализ использования каналов обращения тур компании «Натали Турс»….………………………….……………………………………………...21
2.1. Характеристика туристической компании «Натали Турс»………………………………………........................................................21
2.2. Особенности каналов распространения рекламных обращений исследуемой компании………...………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………………….32