Размещение рекламы и ее использование в социуме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования –дать характеристику каналов распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».
2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических услуг……………………………………………………………………………....5
1.1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли……………….……………………………………….…5
1.2. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности………………………………………………………………………8
Глава 2. Анализ использования каналов обращения тур компании «Натали Турс»….………………………….……………………………………………...21
2.1. Характеристика туристической компании «Натали Турс»………………………………………........................................................21
2.2. Особенности каналов распространения рекламных обращений исследуемой компании………...………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Курсовая по рекламе.docx

— 85.22 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2

Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических  услуг……………………………………………………………………………....5

    1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли……………….……………………………………….…5
    2. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности………………………………………………………………………8

Глава 2. Анализ использования каналов обращения тур компании «Натали Турс»….………………………….……………………………………………...21

2.1. Характеристика туристической компании «Натали Турс»………………………………………........................................................21

2.2. Особенности каналов распространения рекламных обращений исследуемой компании………...………………………………………………..24

Заключение……………………………………………………………………….30

Библиография…………………………………………………………………….32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама является составной  частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший  товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют каналы распространения рекламных обращений как основные части рекламного процесса.

Актуальность выбранной  темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя  на него, играет существенную роль в  жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Задача рекламных обращений в современной рыночной экономике - доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.

 Цель исследования –дать характеристику каналов  распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.

Актуальность исследования определила цель и задачи работы:

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».

2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».

3.  На основе проведенного исследования сделать выводы.

Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая  структура исследования: работа состоит  из введения, двух глав, заключения, библиографии. Названия глав отображают их содержание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических  услуг

    1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли

Каналы распространения  рекламных обращений являются определенным средством рекламы, то есть способом, связанным с использованием определенного  типа раздражителей, передающего информацию об идее рекламного обращения в какой-либо вещественной форме.

Все каналы рекламных обращений  можно отнести к определенному  виду рекламных средств, воздействующих на органы чувств. В зависимости  от воздействия на определенные органы чувств выделяют следующие направления:

    1. акустические;
    2. графические;
    3. визуально-зрелищные;
    4. предметные;
    5. объемные.

Рассмотрим каждый из них  подробно.

Акустические. Они передают идею рекламного обращения, воздействуя  на органы слуха. Примерами подобного  воздействия могут служить реклама  на радио, объявления диктора в метро, по телефону, личные обращения. Достоинствами такой рекламы является дешевизна, быстрота изготовления ролика. Недостатками – слабая выразительность, сложность удержать внимание получателя информации, мимолетность контакта, низкая запоминаемость (человек запоминает всего лишь 20% от услышанного). Продукт, о котором многое скажет его внешний вид лучше не рекламировать с помощью акустических средств. Однако, этот вариант хорош, когда нужно быстро сообщить новость, есть возможность рассказать о товаре кратко, эмоционально.

Графические. Предполагает воздействие на получателя рекламы с помощью статичного изображения, сопровождаемого текстовой информацией. Графические средства рекламы очень разнообразны. Они оказывают воздействие на органы зрения. Примерами подобного воздействия является большинство каналов распространения рекламных обращений, реклама в печатных изданиях, наружная реклама, печатная, интернет, прямая почтовая реклама. Преимуществами могут служить художественные и информационные возможности, можно многое рассказать и продемонстрировать рисунками и фотографиями, долговечность и многократное использование. Недостатки: человек запоминает 30% от увиденного. Все графические средства, основанные на восприятии информации через органы зрения можно условно разделить на две группы: 1) передача информации основана на тексте, где излагается перечень характеристик, полезных свойств товаров, мотивов его приобретения и использования. Иллюстрация служит лишь дополнением к тексту; 2) передача идеи рекламного обращения опирается на изображение, в виде фотографии, рисунка. Текст играет вспомогательную роль.

Визуально-зрелищные. Воздействуют на получателя информации с помощью  изображения, звука, движения, оказывая этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться. Основными каналами распространения подобной рекламы  является телевидение, реклама кинотеатров, презентация, выставки, ярмарки, конкурсы. Преимущества: чувственное, эмоциональное  воздействие, высокая запоминаемость (до 50%). Недостатки: высокая стоимость, одноразовость  воздействия.

Предметные. Это изделия длительного пользования, на которые делается нанесение товарного знака компании. Например, ручки, календари, футболки и так далее. Преимущества: создает атмосферу доброжелательности, признательности, долго хранится, есть возможность повторных контактов и демонстрации третьим лицам. Недостатками является значительная стоимость, невозможность помесить подобную информацию.

Объемная. Передает идею рекламного обращения, воздействуя на органы зрения, однако, рекламное обращение воплощено  в объемном предмете или композиции неподвижных предметов, которые кроме рекламных задач – представить товар, привлечь внимание, имеют задачи декоративных. Например, витрины, вывески, объемные торговые марки и другие. Преимуществами является броскость, за счет больших размеров оригинальность композиции, возможность украшать интерьер. Недостатками выступают мимолетность контакта, относительная дороговизна.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она  — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия  донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать  положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 56 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок.1

В настоящее время роль каналов распространения рекламных обращений в туризме велика, так как люди приобретая турпакет, до конца не могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, лишь по окончании отдыха смогут высказать своё мнение. В этой области реклама призвана создать благоприятный образ в сознании потенциальных потребителей.

В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама  в туризме может эффективно решать следующие задачи:

    • информирование (формирование осведомленности и знания о новой услуге, конкретном событии, о фирме и т.п.)
    • увещевание (постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т.д.);
    • напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар) и другие задачи.2

С помощью каналов распространения рекламных обращений можно довести до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий, и, сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, оказать на человека эмоционально-психическое воздействие.

Таким образом, рекламная  деятельность в индустрии туризма, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между  производством и потреблением туристского  продукта. На современном этапе реклама  в индустрии туризма перешагнула  узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток  информации, и берёт на себя коммуникативную  функцию. С её помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение  услуг на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему  предпочтений к рекламируемым объектам, вносит коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного  воздействия на потребителя, каналы распространения рекламных обращений   способствуют не только формированию спроса, но и управлению им.3

 

    1. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности

В процессе рекламной коммуникации каналы распространения рекламы  занимают наиболее важное место, так как именно они позволяют доносить рекламу до аудитории.

Основными каналами распространения  рекламных обращений в туризме  являются: печатная реклама, реклама в печатных изданиях, радиореклама, прямая почтовая реклама, наружная реклама, сувенирная реклама, телевизионная реклама, выставочные мероприятия.

Рассмотрим каждый вид  каналов распространения рекламных  обращений.

Печатная реклама (каталоги, буклеты и т.п.) — одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристских предприятий. В печатной рекламе изобразительным и текстовым способом представляют информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.4

При оформлении печатной рекламы  должны крупно выделяться различные  элементы фирменной символики туристского  предприятия, указываться его почтовый адрес, телефон, факс и т.д. Экстравагантные  утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации, низкокачественная печать на плохой бумаге могут вызвать у  потенциального покупателя обратную реакцию  — не купить, а, наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой  клиенты судят о фирме. Особенно это касается буклетов, проспектов и каталогов. Они относятся скорее к рекламным материалам престижного  характера, для которых существует чрезвычайно простое правило: они либо должны быть выполнены с очень высоким качеством, либо не выпускаются вообще. Реклама престижного характера, выглядящая хуже, чем у конкурентов, способна нанести больший урон, чем ее отсутствие.5

Печатные рекламные материалы  широко используются в ходе деловых  встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются  по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям  туристского предприятия.6

К печатной рекламе (для нее  используется также термин «рекламнокоммерческая литература») относятся:

    • каталоги;
    • проспекты и брошюры;
    • буклеты;
    • плакаты;
    • рекламные листовки;
    • рекламноподарочные издания;
    • книжная реклама.

Реклама в прессе является  недорогим и эффективным видом рекламы, пригодным для широкого набора товаров и услуг. Одним из достоинств данного вида рекламы является длительность контакта с аудиторией и возможность повторного обращения к рекламному объявлению.

Информация о работе Размещение рекламы и ее использование в социуме