Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:10, курсовая работа
Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.
Цель курсового проектирования
Целью данного курсового проекта является разработка информационной системы гостиницы.
Система управления гостиницей должна быть локализована в соответствии с требованиями Российской Федерации. Особое внимание необходимо обратить на следующие особенности:
Система должна функционировать на русском языке.
Система должна
быть фискализированной или
Система должна
обеспечивать требования УВИР и МВД
по регистрации паспортов
Система должна обладать интерфейсами с российскими бухгалтерскими системами и обеспечивать ведение учетной политики предприятия с учетом реализации по оплате, по выписки гостя и по факту оказания услуг.
Система должна быть многовалютной. Система должна обеспечивать ведение тарифов как в рублях, так и в других валютах. Валютой платежа должен быть рубль. Система должна позволять в качестве базовой (учетной) валюты использовать рубли или условные единицы по выбору заказчика.
Система должна позволять создавать различные варианты отчетных формы и выходных документов (счета гостей, письма-подтверждения, счета-подтверждения, регистрационные карты и т.п.).
Система должна быть наращиваемой, т.е. позволять создавать внешние программы, под-системы и интерфейсы с их интеграцией в основную программу.
Система должна
предусматривать максимальные возможности
локализации и адаптации
Система управления гостиницей должна быть связана с другими системами, функционирующими в гостинице. Реализация такой связки должна быть осуществлена предпочтительно на уровне интеграции систем, т.е. с использованием единой программно-аппаратной платформы, с использованием единой СУБД или с прямым доступом к источнику данных по стандарту ODBC. В случае реализации интерфейса с передачей данных, предпочтительной является передача данных по протоколу TCP/IP.
Необходимо
предусмотреть наличие
Функциональность интеграции должна поддерживать следующие основные возможности:
а) Интеграция с системой управления ресторанами и барами (расчетно-кассовой системой)
Интеграция должна предусматривать выполнение следующих функций:
б) Интеграция с системой электронных дверных замков.
Интеграция должна предусматривать выполнение следующих функций:
в) Интеграция с системой телефонного сервиса.
Интеграция должна предусматривать выполнение следующих функций:
Информация о работе Разработка и автоматизация информационной системы гостиницы