Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 06:54, реферат
Для разработки рекламной стратегии в работе был произведён анализ текущего состояния рынка туристических услуг, выявлена целевая аудитория для рекламного воздействия, определена концепция услуг, выбраны средства распространения, разработано рекламное обращение и выбрана рекламная стратегия.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Натали Турс»
1.1 Турфирма как объект рекламирования
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»
2.1 Описание деятельности турфирмы «Натали Турс»
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы «Натали Турс»
2.2.1 Определение целевой аудитории
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг
2.2.3 Выбор рекламных средств
2.2.4 Создание рекламного обращения
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций
Заключение
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Натали Турс»
1.1 Турфирма как объект рекламирования
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»
2.1 Описание деятельности турфирмы «Натали Турс»
2.2 Разработка рекламной
стратегии для турфирмы «
2.2.1 Определение целевой аудитории
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг
2.2.3 Выбор рекламных средств
2.2.4 Создание рекламного обращения
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций
Заключение
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих государствах мира
туризм развивается как система,
которая предоставляет все
В сфере туризма функционирует
множество туристических
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельностью.
Реклама способствует росту
общественного производства, объема
капиталовложений и числа рабочих
мест. Она также поддерживает конкуренцию,
расширяет рынки сбыта, содействует
ускорению оборачиваемости
Ежедневное воздействие
рекламы на миллиарды потенциальных
покупателей способствует формированию
определенных стандартов мышления и
поведения различных слоев
В процессе внедрения новых
прогрессивных товаров и
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
При правильной организации
реклама очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых турфирм и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок туристических услуг.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Натали Турс»
1.1 Турфирма как объект рекламирования
Реклама - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры) . Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Реклама, как и любой
другой вид маркетинговых
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала .
В наши дни, когда темпы развития туристской рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.
По мере развития маркетинговых коммуникаций усложняется структурирование туристской рекламы. Существует множество классификаций, вот лишь некоторые из них.
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов . По направленности выделяют рекламу возможностей, призванную довести до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в данной области и рекламу потребностей туристской фирмы, предназначенную для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.). В зависимости от характера и особенностей сообщения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу. Информативная доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах. Наиболее агрессивный вид рекламы - убеждающая. Ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта. И, наконец, напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке. Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. Кроме того, рекламу классифицируют по способу воздействия на целевую аудиторию, по степени сконцентрированности на определенном сегменте, по охватываемой территории, источникам финансирования и средствам распространения.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара - туристского продукта, а именно:
- неличный характер. Коммуникационный
сигнал поступает к
- неопределенность с точки
зрения измерения эффекта.
- комплексность. На впечатление,
- броскость и убедительность.
Специфика туристских услуг
- неосязаемость или
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок. К сожалению, в России развит только один вид туристской рекламы - реклама в прессе, а более дорогие виды и - радио- и телереклама - встречаются крайне редко.
Очень важной проблемой при
создании рекламы является создание
образа туристского продукта. Как
и в других потребительских товарах
и услугах, мода на туристские поездки
и экскурсии постоянно
Слоган - это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание и являющая собой некий девиз фирмы или основную мысль, характеризующую ту или иную услугу. Вот примеры самых удачных слоганов, используемых в российской туристской журнальной рекламе: «Где качество имеет традиции», «Ваши фантазии - наше воплощение», «Нельзя умереть, не увидев Париж!», «Отдыхать - не работать!», «Там, где кончаются проблемы». Преимущество подобных заголовков в том, что даже при отсутствии возможности использовать много места на полосе или красочные фотографии, они могут привлечь внимание и выделить рекламное обращение из массы заурядных фраз, вроде «Солнечная Болгария» или «Поддайтесь очарованию Гваделупы» . Кроме того, заголовки и слоганы читают в пять раз больше, чем основной текст.
Если рассмотреть предложения
многих туристских центров, то можно
обнаружить их большую однообразность:
экскурсионные программы
С другой стороны, реклама
должна соответствовать всем установленным
законодательством нормам. Например,
в рекламе экзотических туров
должны быть прописаны все специфические
черты подобного путешествия. Реклама
должна предупреждать потребителей
о том, что тут есть определенные
ограничения, что это не всем доступно
и полезно. Если же подобная информация
не прописана в рекламном
Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство» . Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Relations и развития других форм коммуникативной системы.
Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.
Информация о работе Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»