Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 06:54, реферат
Для разработки рекламной стратегии в работе был произведён анализ текущего состояния рынка туристических услуг, выявлена целевая аудитория для рекламного воздействия, определена концепция услуг, выбраны средства распространения, разработано рекламное обращение и выбрана рекламная стратегия.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Натали Турс»
1.1 Турфирма как объект рекламирования
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»
2.1 Описание деятельности турфирмы «Натали Турс»
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы «Натали Турс»
2.2.1 Определение целевой аудитории
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг
2.2.3 Выбор рекламных средств
2.2.4 Создание рекламного обращения
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций
Заключение
3. Наличие детского стола, детской площадки, профессионалов, занимающихся с детьми (так называемых аниматоров) и т. д.
Поэтому, компания запустила новые туры, такие как:
· тур «Взрослые и дети» - «Успех семейного отдыха»;
· тур «Зажигай» - «По полной программе»;
· тур «Калейдоскоп» - «Разнообразие в отдыхе»;
· тур «Релакс» - «Вдали от забот».
Концепция туруслуг разработанная «Натали Турс» основана на преодолении ключевого барьера. Компания предоставляет линейку туристических продуктов, дающую возможность осуществлять реальный выбор по стилю отдыха. В приложении 2 показана основная мысль концепции услуг турфирмы «Натали Турс», которая заключается в слогане: «Пора подумать об отдыхе!»
2.2.3 Выбор рекламных средств
Основным принципом компании является интегрированный подход к выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой -- предложить каждой группе потребителей специализированный турпродукт, отвечающий именно его запросам. Для этого турфирма «Натали Тур» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR - мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.
В настоящее время основным средством продвижения своего продукта турфирмы выбирают различного рода рекламу. Участие местных компаний в рекламе исключительно важно с точки зрения неценовой конкуренции, выражающейся в выделении качественных отличий примерно равного по цене турпродукта и имиджевой составляющей, определяющей надежность и привлекательность производителя туристических услуг.
Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.
Тип аудитории мы определили в предыдущем параграфе, описывая целевой сегмент. Для большей конкретизации выделим из данного сегмента ту целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное воздействие. Опишем потребительские привычки, на которые и будем опираться при выборе рекламных носителей, времени, и т.д.
К приведенному ранее описанию потенциального клиента следует добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и журналы, а телевизор смотрит поздно вечером, после работы. Следовательно, размещая рекламное объявление в газете, его следует помещать в зону телевизионной программы. Что и сделала компания «Натали Турс», на страницах газеты «Свеча» и «Астра». Она учла то, что ТВ программа используется всю неделю и читается каждый день, а значит и возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза.
Вообще, реклама в прессе
- это одно из наиболее часто используемых
средств. В силу своей оперативности,
повторяемости, широкого охвата рынка
она является одним из самых эффективных
средств распространения
Также в газетах существует отдельная рубрика, посвященная рекламе турфирм. В таких газетах как «Время», «Свеча», «Из рук в руки» которые в настоящее время являются самыми читаемыми в Ангарске, существует целая тур страница, где рекламные объявления турфирм систематизированы, и подача рекламных объявлений там имеет оправданный смысл.
Также в Ангарске существуют
два журнала «Отдыхай» и «Ваш
выбор», в которых, по моему мнению,
реклама очень эффективна, так
как журналы бесплатно
Учитывая жизненный стиль людей, входящих в целевой сегмент, можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они избирают личный автомобиль (служебный, такси), а также общественный транспорт. Таким образом, для воздействия на местном рынке, наиболее результативной будет реклама по радио, печатная реклама в трамваях города, видеореклама в маршрутных такси города, а также аудиовизуальная реклама, которую мы будем использовать в виде рекламных роликов (продолжительностью до 20 секунд) предназначенных для демонстрации в кинотеатрах перед фильмами.
Использование рекламы на
радио очень эффективно, т.к. она
способна охватывать огромные массы. Здесь
подойдет любая музыкальная
«Автос» вещает в Иркутске, Ангарске, Шелехово, Усолье-Сибирском и прилегающих районах, что идеально подходит для воздействия на выбранную целевую аудиторию. Я предложила бы фирме создать радиоролик - специально подготовленный постановочный радиосюжет, в котором говорилось бы о новых турах. Думаю, радиореклама позволяет эксплуатировать особенности турпродукта и достаточно активно воздействовать на потребителя. Сильнейшее влияние на человека, возвращающегося с работы, оказывает реклама, использующая шум моря, крики чаек, и т.п. Можно предложить график трансляции - один день транслировать только утром, другой только вечером и т.д., при этом в субботу и воскресенье эфир только вечерний. Причем разумнее выпускать рекламу в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы.
Потребитель, принявший решение о путешествии, нуждается в более подробной информации, чего не может предоставить рекламное объявление. В этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты и брошюры, буклеты, плакаты, рекламные листовки, приглашения, письма, открытки и т.п. Они должны быть выполнены либо с очень высоким качеством изготовления, либо не выпускаться вообще.
Рекламные материалы с
описанием новых возможностей отдыха
рассылаются в адреса постоянных
или потенциальных
Возможна как рассылка через почту, так и предоставление непосредственно на предприятии или передача другими способами, например, в ходе выставок, презентаций, семинаров, при контактах в процессе личной продажи. Используя такую печатную рекламу непосредственно в торговой точке (месте продажи турпакетов), турфирма многократно увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность прямой продажи турпродукта.
Учитывая социальный статус и профессиональную деятельность людей, входящих в целевой сегмент имеет смысл использовать в рекламных средствах такие современные средства коммуникации как интернет, пейджеры, факсы, телефоны. С другой стороны, предложение турпродукта по телефону, факсу гораздо более эффективно при работе с постоянными клиентами, как и письма-продажи.
На сегодняшний день Интернет - один из самых выгодных рекламоносителей. Реклама в Интернете гораздо дешевле, чем в печатных изданиях - это может быть как баннерная реклама так и размещение статей, интервью. Также важным моментом сегодня является наличие сайта в Интернете. Компания «Натали Турс» имеет свой сайт, что позволяет ее постоянным и потенциальным клиентам иметь постоянный доступ к новой информации.
Использование наружной рекламы также является достаточно эффективным средством для распространения информации о туристских услугах, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.
Среди многообразия видов наружной рекламы для нужного нам воздействия необходимо использовать: щитовую рекламу (различные рекламные щиты, афиши, транспаранты); рекламу на транспорте (размещение различных рекламных сообщений на бортах разнообразных транспортных средств, так и внутри салонов).
География сбыта также является важным аспектом многих рекламных планов. Принимая во внимание тот факт, что 90% потенциальных и реальных потребителей живут и/или работают в Ангарске, основная область распространения рекламы, соответственно, должна находиться в границах города. Однако распространение газетной и радиорекламы гораздо шире, и необходимо использовать эту возможность для привлечения потенциальных потребителей.
Ранее уже говорилось о
том, в какое время лучше всего
осуществлять рекламное воздействие.
Теперь необходимо затронуть проблему
сезонности турпродукта. Как известно,
в туристическом бизнесе
Рекламное воздействие может начаться до наступления туристического сезона. Тогда появиться возможность склонить к поездке гораздо большее количество покупателей и предоставить им время на подготовку.
Продолжительность рекламного
воздействия напрямую зависит от
финансовых возможностей и желания
рекламодателя, а так же выбранной
рекламной стратегии. Рекламное
воздействие может быть непрерывным,
главная сложность заключается
в соблюдении компромисса между
финансовыми возможностями и
интенсивностью рекламы. Это наиболее
популярно при рекламе
2.2.4 Создание рекламного обращения
Рекламное обращение -- средство предоставления информации рекламодателя (туристской фирмы) потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.).
Рекламное обращение является центральным элементом рекламы, так как именно оно:
- представляет
рекламодателя целевой
- фокусирует
большинство элементов
- способствует
привлечению внимания
- является основным инструментом достижения целей рекламной деятельности.
Туристская
реклама отличается чрезвычайным разнообразием
форм и направленностей рекламных
обращений. Поэтому в огромном потоке
рекламной информации обращение, состоящее
из простого перечня достоинств того
или иного продукта, вряд ли может
быть замечено потенциальными клиентами.
И совсем малая вероятность того,
что такое обращение возбудит
интерес потребителя к
Тема нашего обращения будет выражаться в ярком заголовке -- девизе, называемом рекламным слоганом.
Рекламный слоган
-- короткий лозунг или девиз, отражающий
качество продуктов, обслуживания, направления
деятельности фирмы, иногда в прямой,
чаще в иносказательной или
Несколько требований, которым слоган должен удовлетворять:
1. Четкое соответствие общей рекламной теме.
2. Краткость
(короткая фраза легко
3. Слоган должен
легко произноситься (в нем
ни в коем случае не должны
присутствовать
4. Использование по возможности оригинальной игры слов.
Нашу рекламную тему мы выразим не только в виде слогана, но и посредством рекламного образа.
Удачно выбранная тема и соответствующий ей девиз -- ключ к завоеванию потенциального клиента.
Итак, в следующих рекламных слоганах, разработанных для турфирмы «Натали Турс», мы постарались показать индивидуальность, оригинальность, гибкость, надежность, профессионализм компании и создать определенное настроение, которое бы ассоциировалась с нашей турфирмой:
- «Натали Турс» - компания, которая дарит незабываемые эмоции.
- Так удобно - просто обратиться в нашу компанию и больше ни о чем не думать! Турфирма «Натали Турс».
- Это больше,
чем просто отдых. Это новый
взгляд на жизнь. Турфирма «
- Пусть ваша жизнь станет ярче! Вместе с нами! Турфирма «Натали Турс».
- Отдых с нами - это новое ощущение жизни. Турфирма «Натали Турс».
- Просто отдохни, без лишней суеты! Турфирма «Натали Турс» и тд.
Информация о работе Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»