Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 06:54, реферат

Описание работы

Для разработки рекламной стратегии в работе был произведён анализ текущего состояния рынка туристических услуг, выявлена целевая аудитория для рекламного воздействия, определена концепция услуг, выбраны средства распространения, разработано рекламное обращение и выбрана рекламная стратегия.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Натали Турс»
1.1 Турфирма как объект рекламирования
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»
2.1 Описание деятельности турфирмы «Натали Турс»
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы «Натали Турс»
2.2.1 Определение целевой аудитории
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг
2.2.3 Выбор рекламных средств
2.2.4 Создание рекламного обращения
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций
Заключение

Файлы: 1 файл

эор.docx

— 67.49 Кб (Скачать файл)

3. Наличие детского стола,  детской площадки, профессионалов, занимающихся с детьми (так называемых  аниматоров) и т. д.

Поэтому, компания запустила  новые туры, такие как:

· тур «Взрослые и дети» - «Успех семейного отдыха»;

· тур «Зажигай» - «По полной программе»;

· тур «Калейдоскоп» - «Разнообразие  в отдыхе»;

· тур «Релакс» - «Вдали от забот».

Концепция туруслуг разработанная «Натали Турс» основана на преодолении ключевого барьера. Компания предоставляет линейку туристических продуктов, дающую возможность осуществлять реальный выбор по стилю отдыха. В приложении 2 показана основная мысль концепции услуг турфирмы «Натали Турс», которая заключается в слогане: «Пора подумать об отдыхе!»

2.2.3 Выбор рекламных средств

Основным принципом компании является интегрированный подход к  выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой -- предложить каждой группе потребителей специализированный турпродукт, отвечающий именно его запросам. Для этого турфирма «Натали Тур» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR - мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.

В настоящее время основным средством продвижения своего продукта турфирмы выбирают различного рода рекламу. Участие местных компаний в рекламе  исключительно важно с точки  зрения неценовой конкуренции, выражающейся в выделении качественных отличий  примерно равного по цене турпродукта  и имиджевой составляющей, определяющей надежность и привлекательность производителя туристических услуг.

Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

Тип аудитории мы определили в предыдущем параграфе, описывая целевой  сегмент. Для большей конкретизации  выделим из данного сегмента ту целевую  аудиторию, на которую будет направлено рекламное воздействие. Опишем потребительские  привычки, на которые и будем опираться  при выборе рекламных носителей, времени, и т.д.

К приведенному ранее описанию потенциального клиента следует  добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и  журналы, а телевизор смотрит  поздно вечером, после работы. Следовательно, размещая рекламное объявление в  газете, его следует помещать в  зону телевизионной программы. Что  и сделала компания «Натали Турс», на страницах газеты «Свеча» и «Астра». Она учла то, что ТВ программа используется всю неделю и читается каждый день, а значит и возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза.

Вообще, реклама в прессе - это одно из наиболее часто используемых средств. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка  она является одним из самых эффективных  средств распространения рекламы. Поэтому, подача рекламных объявлений является необходимой формой воздействия  на потенциальных клиентов. Положительный  эффект также несут публикации обзорно-рекламного характера, они представляют собой  различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу.

Также в газетах существует отдельная рубрика, посвященная  рекламе турфирм. В таких газетах  как «Время», «Свеча», «Из рук  в руки» которые в настоящее  время являются самыми читаемыми  в Ангарске, существует целая тур  страница, где рекламные объявления турфирм систематизированы, и подача рекламных объявлений там имеет  оправданный смысл.

Также в Ангарске существуют два журнала «Отдыхай» и «Ваш выбор», в которых, по моему мнению, реклама очень эффективна, так  как журналы бесплатно распространяются по всем крупным предприятиям, банкам, офисам, магазинам, в развлекательных  центрах, кинотеатрах и кафе городов: Ангарск, Иркутск, Усолье-Сибирское, Шелехов. Но размещение в данных журналах отличается дороговизной, за счет того, что журнал распространяется бесплатно и охватывает огромное количество потребителей.

Учитывая жизненный стиль  людей, входящих в целевой сегмент, можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они  избирают личный автомобиль (служебный, такси), а также общественный транспорт. Таким образом, для воздействия  на местном рынке, наиболее результативной будет реклама по радио, печатная реклама в трамваях города, видеореклама в маршрутных такси города, а также аудиовизуальная реклама, которую мы будем использовать в виде рекламных роликов (продолжительностью до 20 секунд) предназначенных для демонстрации в кинотеатрах перед фильмами.

Использование рекламы на радио очень эффективно, т.к. она  способна охватывать огромные массы. Здесь  подойдет любая музыкальная радиостанция, как например «Автос» - в зависимости от стоимости рекламы и вкуса рекламодателя.

«Автос» вещает в Иркутске, Ангарске, Шелехово, Усолье-Сибирском и прилегающих районах, что идеально подходит для воздействия на выбранную целевую аудиторию. Я предложила бы фирме создать радиоролик - специально подготовленный постановочный радиосюжет, в котором говорилось бы о новых турах. Думаю, радиореклама позволяет эксплуатировать особенности турпродукта и достаточно активно воздействовать на потребителя. Сильнейшее влияние на человека, возвращающегося с работы, оказывает реклама, использующая шум моря, крики чаек, и т.п. Можно предложить график трансляции - один день транслировать только утром, другой только вечером и т.д., при этом в субботу и воскресенье эфир только вечерний. Причем разумнее выпускать рекламу в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы.

Потребитель, принявший решение  о путешествии, нуждается в более  подробной информации, чего не может  предоставить рекламное объявление. В этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты  и брошюры, буклеты, плакаты, рекламные  листовки, приглашения, письма, открытки и т.п. Они должны быть выполнены либо с очень высоким качеством изготовления, либо не выпускаться вообще.

Рекламные материалы с  описанием новых возможностей отдыха рассылаются в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также деловых партнеров. Также  они раздаются прохожим, вручаются  посетителям фирмы, опускаются непосредственно  в почтовые ящики.

Возможна как рассылка через почту, так и предоставление непосредственно на предприятии  или передача другими способами, например, в ходе выставок, презентаций, семинаров, при контактах в процессе личной продажи. Используя такую  печатную рекламу непосредственно  в торговой точке (месте продажи  турпакетов), турфирма многократно  увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность  прямой продажи турпродукта.

Учитывая социальный статус и профессиональную деятельность людей, входящих в целевой сегмент имеет  смысл использовать в рекламных  средствах такие современные  средства коммуникации как интернет, пейджеры, факсы, телефоны. С другой стороны, предложение турпродукта  по телефону, факсу гораздо более  эффективно при работе с постоянными  клиентами, как и письма-продажи.

На сегодняшний день Интернет - один из самых выгодных рекламоносителей. Реклама в Интернете гораздо дешевле, чем в печатных изданиях - это может быть как баннерная реклама так и размещение статей, интервью. Также важным моментом сегодня является наличие сайта в Интернете. Компания «Натали Турс» имеет свой сайт, что позволяет ее постоянным и потенциальным клиентам иметь постоянный доступ к новой информации.

Использование наружной рекламы  также является достаточно эффективным  средством для распространения  информации о туристских услугах, поскольку  она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

Среди многообразия видов  наружной рекламы для нужного  нам воздействия необходимо использовать: щитовую рекламу (различные рекламные  щиты, афиши, транспаранты); рекламу  на транспорте (размещение различных  рекламных сообщений на бортах разнообразных  транспортных средств, так и внутри салонов).

География сбыта также  является важным аспектом многих рекламных  планов. Принимая во внимание тот факт, что 90% потенциальных и реальных потребителей живут и/или работают в Ангарске, основная область распространения  рекламы, соответственно, должна находиться в границах города. Однако распространение  газетной и радиорекламы гораздо  шире, и необходимо использовать эту  возможность для привлечения  потенциальных потребителей.

Ранее уже говорилось о  том, в какое время лучше всего  осуществлять рекламное воздействие. Теперь необходимо затронуть проблему сезонности турпродукта. Как известно, в туристическом бизнесе существует два рабочих сезона - летний и  зимний. Рекламный период может совпадать  с рабочим, и тогда на рекламу  отреагируют те потребители, которые  заранее уже запланировали поездку  и стоят перед выбором турфирмы, а также те, кто, приняв решение  о поездке, не нуждается в дополнительном времени для накопления требуемой  суммы денег.

Рекламное воздействие может  начаться до наступления туристического сезона. Тогда появиться возможность  склонить к поездке гораздо большее  количество покупателей и предоставить им время на подготовку.

Продолжительность рекламного воздействия напрямую зависит от финансовых возможностей и желания  рекламодателя, а так же выбранной  рекламной стратегии. Рекламное  воздействие может быть непрерывным, главная сложность заключается  в соблюдении компромисса между  финансовыми возможностями и  интенсивностью рекламы. Это наиболее популярно при рекламе турпродукта  на период турсезона. Также, подача рекламы возможна чередующими периодами, т.е. применение интенсивной рекламы (взлеты) и периоды без рекламы (пробелы).

 

2.2.4 Создание рекламного обращения

 

Рекламное обращение -- средство предоставления информации рекламодателя (туристской фирмы) потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.).

Рекламное обращение  является центральным элементом  рекламы, так как именно оно:

- представляет  рекламодателя целевой аудитории;

- фокусирует  большинство элементов рекламных  коммуникаций;

- способствует  привлечению внимания потенциальных  туристов и формированию у  них положительного отношения,  как к самой турфирме, так и  к предлагаемым ею услугам;

- является основным  инструментом достижения целей  рекламной деятельности.

Туристская  реклама отличается чрезвычайным разнообразием  форм и направленностей рекламных  обращений. Поэтому в огромном потоке рекламной информации обращение, состоящее  из простого перечня достоинств того или иного продукта, вряд ли может  быть замечено потенциальными клиентами. И совсем малая вероятность того, что такое обращение возбудит интерес потребителя к прочтению (просмотру, прослушиванию) рекламы  до конца. Совершенно ясно, что заставить  кого-либо незаинтересованного прочитать  рекламное объявление весьма сложно. Поэтому в самом обращении  должно быть «нечто», что побудило бы потребителя сделать это. Этим «нечто»  в практике являются признаки уникального  торгового предложения (УТП). Поэтому, главное, что нам следует сделать -- показать уникальность рекламируемого продукта и помочь потребителю оценить степень его необходимости. В обращении мы будем использовать мотивы, которые должны совпадать с нуждами нашей целевой аудитории.

Тема нашего обращения будет выражаться в  ярком заголовке -- девизе, называемом рекламным слоганом.

Рекламный слоган -- короткий лозунг или девиз, отражающий качество продуктов, обслуживания, направления  деятельности фирмы, иногда в прямой, чаще в иносказательной или абстрактной  форме. Подсчитано, что людей, читающих слоган, в пять раз больше, чем тех, кто читает рекламные тексты. Поэтому в слогане потребитель должен видеть все его интересующее, а главное -- выгоду этого рекламного предложения для себя лично.

Несколько требований, которым слоган должен удовлетворять:

1. Четкое соответствие  общей рекламной теме.

2. Краткость  (короткая фраза легко запоминается).

3. Слоган должен  легко произноситься (в нем  ни в коем случае не должны  присутствовать труднопроизносимые  слова и словосочетания).

4. Использование  по возможности оригинальной  игры слов.

Нашу рекламную  тему мы выразим не только в виде слогана, но и посредством рекламного образа.

Удачно выбранная  тема и соответствующий ей девиз -- ключ к завоеванию потенциального клиента.

Итак, в следующих  рекламных слоганах, разработанных  для турфирмы «Натали Турс», мы постарались показать индивидуальность, оригинальность, гибкость, надежность, профессионализм компании и создать определенное настроение, которое бы ассоциировалась с нашей турфирмой:

- «Натали Турс» - компания, которая дарит незабываемые эмоции.

- Так удобно - просто обратиться в нашу  компанию и больше ни о чем  не думать! Турфирма «Натали Турс».

- Это больше, чем просто отдых. Это новый  взгляд на жизнь. Турфирма «Натали  Турс».

- Пусть ваша  жизнь станет ярче! Вместе с  нами! Турфирма «Натали Турс».

- Отдых с  нами - это новое ощущение жизни.  Турфирма «Натали Турс».

- Просто отдохни,  без лишней суеты! Турфирма «Натали Турс» и тд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Анализ рекламной компании  и разработка рекомендации

В целом рекламная компания проведена правильно. Она показывает индивидуальность, оригинальность, гибкость, надежность, профессионализм компании и создает определенное настроение, которое бы ассоциировалась с  турфирмой. Очень важно, что рекламные  обращения задействуют несколько  целевых сегментов.

Информация о работе Разработка имиджевой рекламной компании на примере турфирмы « Натали Турс»