Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 18:29, курсовая работа
Актуальность рассмотренной темы заключается в том, что для осуществления планомерных, продолжительных мероприятий по созданию и поддержанию стабильных и налаженных отношений с различными целевыми группами, необходимо иметь полную и объективную информацию о состоянии и развитии каждой целевой аудитории в отдельности. Концепция Public Relations в туризме должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном учете мнений, настроений, предпочтений, интересов и поведения целевой аудитории. Public Relations в туризме предлагает эластичное включение планируемого события в круг повседневных забот и привычного распорядка в обществе.
Цель курсовой работы - рассмотреть и изучить разработку PR - кампании туристского предприятия.
Введение
1. Изучить сущность и классификацию туристских услуг;
2. Рассмотреть PR - кампанию как средство продвижения туристских услуг;
3. Проанализировать организационно - экономическую деятельность ООО «Мир без границ»;
4. Дать оценку PR - деятельности туристского агентства;
5. Выявить основные направления планирования PR - деятельности турагентства «Мир без границ».
Список литературы