Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:41, курсовая работа
Целью данной работы является анализ стратегического управления фирмой «Мечта».
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления предприятием;
- охарактеризовать стратегическое управление предприятием на примере конкретной организации;
- провести стратегический управленческий анализ на заданном предприятии.
Введение……………………………………………………………..………….…3
1. Теоретические аспекты стратегического управления фирмой……….…..…5
1.1. Разработка стратегии туристкой фирмы……………………………………5
1.2. Стратегический анализ внешней среды …………..…...…………………..7
1.3. Общие принципы разработки стратегии туристкой фирмы……………..10
2. Стратегическое управление туристкой фирмой.………………….……...…15
2.1. Стратегический анализ маркетинговой среды туристского рынка.……15
2.2. Разработка продуктовой и ценовой стратегии…………………..………..17
3. Анализ маркетинговых возможностей………………………………………22
Заключение…………………………………………………...……..……………24
Список использованной литературы ……………………….…………………26