Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 23:11, курсовая работа
Изучение объекта и предмета исследования предопределило цель: разработать туристский продукт в Японию, предварительно обобщив и проанализировав информацию о туризме и его аспектах.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.Изучить туристские дефиниции и виды туризма.
2.Охарактеризовать туристский потенциал Японии.
3.Разработать проект тура.
4.Рассмотреть детально программу тура: по дням и по часам.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные понятия и определения туризма…………………………...5
1.1. Туристские дефиниции и виды туризма ………..........................................5
2. Туристский потенциал Японии…………………………………………….11
2.1. Географическое положение………………………………………………11
2.2. Природа страны……………………………………………………………..14
2.3. Население……………………………………………………………………16
2.4. Историко-культурные особенности Японии ……………………………18
2.5. Достопримечательности……………………………………………………20
3. Туристская инфраструктура………………………………………………….23
Глава 2. Разработка проекта тура «Священная гора Фудзи».………………..24
2.1.Описание проекта тура.……………………………………………………..24
2.2. Программа тура……………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
12.00 - На микроавтобусе в аэропорт Нарита с другими туристами.
13.00 – Прибытие в аэропорт Нарита.
15.00 – Вылет рейсом UN 868 (а/к Transaero).
20.40 – Прибытие в Санкт-Петербург, Пулково- 2.
Заключение.
Данный тур предоставляет возможность познакомиться с увлекательным путешествием-восхождением на гору Фудзи. На самую высокую гору Японии. Фудзияма - это не только чудо природы, но и священное место, которое многие столетия притягивает паломников, вдохновляет художников и поэтов. Она родилась из огня и погибнуть может только в огне, и всё же её хрупкую красоту сравнивают с цветком.
Совершенная симметрия силуэта Фудзиямы на протяжении долгого времени остаётся главным японским символом красоты. В Японии считается, что этой горе нет равных. Фудзияма прекрасна в любое время года и дня, откуда бы ею ни любовались. Она вдохновляет поэтов и художников вот уже 12 столетий, и её отождествляют с самой Японией. Фудзияма занимает особое место в официальной религии страны - синтоизме - и не менее важна также для буддистов, которые считают, что окаймляющая гору тропа на высоте 2500 м указывает выход в иной мир.
Тур рассчитан на шесть дней. За эти шесть чудесных летних дней путешественники смогут посетить как дневной обыденный город Токио, так и вечерний – оживлённый и яркий. Кроме того, познакомиться ближе с главным символом и гордостью Японии, покорив священную вершину горы Фудзи. Каждый японец считает своим долгом хоть раз в жизни подняться на вершину для того, чтобы встретить рассвет.
Данный тур не является экономичным. Он рассчитан на обеспеченных людей.
Подводя итоги хочется сказать, что восхождение могут совершить все желающие, но это не так просто. Особенно сложным считается спуск.
На японском языке даже есть поговорка: «Тот, кто ни разу не поднимался на Фудзи – глупец, но дважды глупец тот, кто поднимался на эту гору дважды».
Список использованной литературы:
1 Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. [Текст] / А. Д. Каурова. – Москва. – Санкт-Петербург: Герда, 2008. – 312с.
2 Гербылева З.М. Экономика туризма: Учебное практическое пособие, 2-е издание. [Текст] / З.М. Гербылева. – Минск: БГМУ, 2001. – 268 с.
3 Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник. [Текст] / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 4 с.
4 Там же. -5 с.
5 Александрова А. Ю. Структура туристского рынка. [Текст] / А.Ю. Александрова. - М.: Пресс-Соло, 2002. – 134 с.
6 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. [Текст] / М.Б. Биржакова. - СПб: Издательский дом Герда, 2007. – 12 с.
7 Николаенко Д. В. Рекреационная география. [Текст] / Д.В. Николаенко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 68 с.
8 Буданова И. М. Основные понятия в туризме: практический курс. Учебно-методическое пособие. [Текст] / И.М. Буданова.- М.: МИГКУ, 2007 . – 54 с.
9 Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 71 с.
10 Там же. – 77 с.
11 Мещеряков А.Н. История Японии. Т.I С древнейших времён до 1868. [Текст] / А.Н. Мещеряков. – М., 1998. – 3 с.
12 Гладкий Ю.Н., Лавров С.Б. Экономическая и социальная география мира. Учебник. [Текст] / Ю.Н. Гладкий, С.Б. Лавров. – М.: Просвещение, 2007. – 190 с.
13 Там же. – 191 с.
14 Бутов В.И. Экономическая и социальная география зарубежных стран мира и РФ: Учебно-справочное пособие. [Текст] / В.И. Бутов. – М.: ИКЦ, «МарТ», 2006. – 17 с.
15 Дехтяр В.Д. Основы спортивно-оздоровительного туризма. [Текст] / В.Д. Дехтяр. - К.: Научный свет, 2003. – 98 с.
16 Максаковский В.П. Географическая картина мира: Учебное пособие. - Кн. I. [Текст] / В.П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2003. – 67 с.
17 Масляк П.А. Страноведение: Учебник. [Текст] / П.А. Масляк. – К.: Знания, 2008. - 79 с.
18
Историко-культурные особенности Японии
[Электронный источник] Режим доступа:
http://http://www.ecosocio.ru/
19 Самойленко А.А. География туризма: Учебное пособие. [Текст] / А.А. Самойленко. Ростов на Дону: «Феникс», 2006. – 43 с.
20
Азия – путеводитель по странам Азии [Электронный
источник] Режим доступа: http:// http://www.panasia.ru/main/
21
Отдых и путешествия. Япония [Электронный
источник] Режим доступа: http:// http://turne.by/countries/
Информация о работе Разработка туристского продукта в Японию