Реклама в деятельности туристических фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Цель: раскрыть роль рекламы в деятельности туристических фирм.
Задачи:
- дать характеристику туристического бизнеса;
- дать понятие рекламы, ее цели, и функции;
- выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе

Файлы: 1 файл

kursovaya_turizm.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

– второе: если этот присущий предложению эффект будет преподнесен как значительное преимущество. Можно сказать, что люди покупают преимущества, а не качества. Женщины покупают не тур в Египет или Турцию, они покупают красивый, ровный и шоколадный загар. Мужчины покупают не экстремальные туры, они покупают скорость, адреналин, удовольствие, самоуважение. Молодые пары покупают не романтические туры, они покупают незабываемые впечатления и удовольствия от пребывания вдвоем. Поэтому необходимо найти главное преимущество данного предложения и оформить его письменно. Оно должно происходить непосредственно из присущей данному предложению эффективной черты. И даже если можно выделить четыре или пять преимуществ, целесообразно остановиться на двух, в крайнем случае, трех, – для лучшей убедительности и восприятия;

- третье: если эти преимущества  будут изложены как можно 
более правдоподобно. Существует громадная разница между честностью и правдоподобностью. Как известно, можно быть абсолютно честным, а люди все равно не поверят;

– четвертое: если удастся завоевать внимание людей. Они смотрят 
только на то, что им интересно. Разумеется, иногда интересные вещи 
попадаются в рекламе. Поэтому, основная задача рекламы – заинтересовать людей, а заинтересовать должна не сама реклама, а какая-то 
продукция или услуга. Вряд ли можно усомниться в том, что каждый 
человек знаком с рекламой, которую он помнит, а вот сам товар 
нет. Многие рекламные материалы грешат именно этим – они сами 
по себе более интересны, чем то, что они рекламируют. Такого 
рода реклама хорошо работает лишь в некоторых случаях, например, когда представляется какое-нибудь рекламное агентство или телевизионная компания. Таким образом, важно помнить о цели, не предаваться творчеству ради творчества;

– пятое: если клиент уже купил в какой-либо тур. Полезно, например, посоветовать клиентам придти в отправившую его фирму по возвращению из тура, сказать им, что они могли бы поделиться своими впечатлениями, или вручить клиенту памятку с необходимой для него информацией и т.д. Пожалуй, ничто так не делает рекламу точнее адресованной, как глаголы повелительного наклонения, звучащие в контексте побуждения;

– шестое: если информация сообщается предельно ясно. Дело в 
том, что иногда по своей самонадеянности, иногда по самовлюбленности, а также из-за рассеянности или лени рекламные агентства постоянно забывают известное правило: вы, рекламисты, может быть, и знаете, о чем говорите, но всегда важно задуматься, а знает ли об этом ваш адресат. В большинстве своем люди не думают о рекламном бизнесе, о приемах ее создания и т.п., и что они только половину своего внимания уделяют рекламе, даже тогда, когда они обращают на нее внимание. [ 5, с.70 ]

Простой способ убедиться в том, как понимается та или иная реклама – показать ее 10 незаинтересованным лицам и попросить их ответить, какова, по их мнению, в этой рекламе мысль. Если один понял неправильно, значит, 10% из всех поймут неправильно, в то время, как все должны понять, что главное в рекламе.

Нередко встречающаяся  ошибка многих специалистов в области  рекламы состоит в проекции собственных  психологических установок, вкусов, взглядов на рекламу продукции, рассчитанной на потребителей с совершенно иными  психологическими характеристиками.

Подводя итог, могу заметить, что у любой рекламы есть как свои плюсы, так и минусы. И для того чтобы избегать минусов в дальнейшем и необходимо знать насколько эффективна та или иная реклама.

Рекламная деятельность – это работа на рынок. Она должна подчиняться законам рынка, то есть использовать только те сюжеты и форму подачи материала, которые привлекают внимание и интересны потенциальных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.ОСОБЕННОСТИ  РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМ В  Г.МОЛОДЕЧНО

На сегодняшний  день в Молодечно насчитывается более 7 туристических агентств и фирм, которые предлагают различные варианты отдыха: пляжный отдых, экстрим-туризм, экспедиционные круизы, военный туризм, отдых на островах, экзотические страны. Также турагентства (турфирмы) предлагают «горящие туры» в Турцию, ОАЭ, а для болельщиков турагентства (турфирмы) Краснодара организуют туры на спортивные мероприятия. Некоторые турагентства (турфирмы) Краснодара специализируются только на внутреннем туризме или наоборот только на внешнем туризме.

Итак, проводя обзор деятельности турагенств г. Молодечно, можно представить следующий спектр услуг, которые они предоставляют:

  • бронирование гостиниц;
  • заказ авиа- и ж/д билетов;
  • помощь в оформлении виз и паспортов;
  • обучение и языковые курсы за рубежом;
  • летние студенческие программы в Америке и Европе;
  • работа за рубежом

Также можно  представить перечень наиболее популярных направлений, по которым работают турфирмы г. Молодечно:

  • Турция, Египет, Тайланд, ОАЭ
  • Автобусные туры по Европе
  • Крым, КавМин Воды,  Абхазия
  • Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца России
  • Санаторно-курортное лечение как в России, так и в странах Европы
  • Речные и морские круизы
  • Организация летнего детского отдыха
  • Туры выходного дня (Домбай, Эльбрус)
  • Активный отдых по России и за рубежом: конные походы, рафтинг, сплавы на байдарках

- Корпоративный отдых

- Свадебные туры

- Эксклюзивные предложения: Мальдивы, Индия, Бразилия, Япония, Австралия, Сирия, Ливан.

Развиваются новые  туристические направления: этнографический туризм и фестивальный туризм. По этим направлениям работают лишь некоторые турагенства, например, такие как: «ВегаТур», «АлатанТур».

Многие туристические  фирмы города подают свои рекламные  объявления в рекламно-информационные журналы. Также туристические фирмы города активно осваивают интернет пространство. Так, например можно легко найти информацию о той или иной фирме введя в поисковой системе имя туристической фирмы.

Интернет предоставляет  множество инструментов для воздействия  на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них в первую очередь необходимо отметить: Web-сайты, баннерную рекламу, рекламу электронных конференций, рекламу через электронную почту.

В современных  условиях наличие у туристического предприятия корпоративного сайта  считается не просто делом престижа, а необходимостью. «Если вы не представлены в Интернете – вы просто не существуете» – этой фразой можно описать значение сайта. Создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных элементов рекламной деятельности туристических предприятий в Интернете.

Ниже приведены  примеры интернет-рекламы некоторых  турагентств г. Мололодечно.

Турфирма «ВегаТур» работает на туристическом рынке уже более 15лет, год за годом совершенствуя "старые" программы и предлагая новые увлекательные туры. Мы предлагаем различные туристско-экскурсионные маршруты как по Беларуси, так и зарубеж. 

 

Турфирма  «ВегаТур» предоставляет следующие услуги:

  • групповые и индивидуальных туры;
  • организация VIP-туров;
  • корпоративное обслуживание;
  • бронирование гостиниц в Белоруссии за рубежом;
  • аренда автотранспорта (авто-дом);
  • организация трансферов;
  • транзитное обслуживание в Минске;
  • организация корпоративных мероприятий, включая инсентив туры;
  • организация конференций и конгрессов в России и за рубежом;
  • организация посещения событийных и культурно-зрелищных мероприятий, приобретение входных билетов, организация деловых встреч;
  • содействие в получении выездных виз для гражданБелоруссии;
  • организация шоп-туров.

 

 

 Турфирма  «ВегаТур» регулярно проводит различные акции и конкурсы с розыгрышем ценных призов. [ 6,1 ]

 

      Вас приветствует сайт турфирмы г. Молодечно «АлатанТур»

 
     В этом году наша турфирма отметила свой 20 - летний день рождения ! За это время, мы получили множество наград за успешную работу от ведущих туроператоров мира, разработали собственные маршруты и экзотические туры. Наша цель - помочь Вам отдохнуть качественно! Мы уважаем и ценим наших клиентов, постоянно предлагаем новые направления, инновационные решения в сфере туристических услуг. Наш профессионализм, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту позволят Вам грамотно выбрать маршрут путешествия, учитывая все особенности выбранной страны. 
Вы всегда можете быть уверенны в особенном подходе и отношении к любым Вашим пожеланиям!  
 
Наша турфирма быстро и качественно организует:

 

-  горящие туры из Минска;

-  индивидуальные туры из Минска;

-  VIP туры;

-  групповые и экскурсионные туры из Минска;

-  свадебные туры из Минска;

-  спортивные туры и события;

-  автобусные туры;

-  морские круизы;

-  бронирование отелей по всему миру;

-  проведение конференций и семинаров;

-  аренду автомобилей;

-  аренду вилл, замков;

-  оформление виз, выездных документов в Минске;

-авиабилеты. 
 
Мы ждем Вас в офисах нашей компании. [6, 2 ]

 

По оценкам  зарубежных специалистов, реклама в Интернете в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Интернет – беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Он предоставляет туристическому предприятию возможности ориентировать свои рекламные обращения на различные целевые аудитории. Более того, одним из основных преимуществ Интернета является обратная связь с потребителями рекламной информации, которая позволяет изменять стратегию рекламной кампании во время ее проведения, что ведет к увеличению эффективности использования рекламного бюджета.

Существует  несколько способов размещения рекламы, применяемых на туристическом предприятии: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная реклама, телевизионная  реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, наружная реклама, реклама в Интернете, реклама в транспорте. При этом, важно не только найти оптимальный способ размещения рекламы, но и рационально распределить бюджет на средства распространения рекламы.

Туристические фирмы г. Молодечно используют все вышеперечисленные способы размещения рекламы.

Пресса –  одно из наиболее часто используемых средств распространения рекламной  информации. К нему прибегают и  недавно образовавшиеся фирмы, и  крупные туристические предприятия  с солидным опытом работы и устойчивым контингентом клиентов. Реклама в прессе занимает до 85% рекламного бюджета туристических фирм. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных видов рекламы.

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно подразделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу). Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристического предприятия. Желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы: объемный текст без иллюстраций не производит должного впечатления. В художественном оформлении целесообразно использовать фирменную символику.

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера чаще всего используют такие виды периодических изданий, как газеты и журналы. В зависимости от тематики все периодические издания подразделяются на общественно-политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). Общественно-политические издания наиболее подходят для размещения рекламы в адрес массовой аудитории, в частности, реклама популярных поездок по стандартным маршрутам и программам. Рекламные объявления, рассчитанные на прочтение профессионалами туризма, целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях. У каждого из видов периодических изданий есть свои группы читателей, они имеют свою направленность и свой стиль. Немаловажную роль играют и размеры обращения. Сила воздействия рекламного обращения возрастает с увеличением размера, но не прямо пропорционально.

К печатной рекламе (для нее используется также термин «рекламно-коммерческая литература») относятся:

– каталоги;

– проспекты и брошюры;

– буклеты;

– плакаты;

– рекламные листовки;

– рекламно-подарочные издания;

– книжная реклама.

 

Печатная реклама  – одно из важнейших средств распространения  рекламной информации туристических  предприятии. В отличие от рекламы  в прессе, размещение соответствующих  материалов в подобных изданиях, не налагает таких ограничений с  точки зрения места. Это позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.

Информация о работе Реклама в деятельности туристических фирм