Реклама в деятельности туристических фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Цель: раскрыть роль рекламы в деятельности туристических фирм.
Задачи:
- дать характеристику туристического бизнеса;
- дать понятие рекламы, ее цели, и функции;
- выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе

Файлы: 1 файл

kursovaya_turizm.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

Телевизионная и аудиовизуальная реклама является одним из наиболее эффективных видов  распространения рекламы, т. к. охватывает широкий круг потребителей. Помимо радио- и телеэфиров её размещают на плазменных экранах в общественном транспорте и на плазменных экранах, размещенных на улицах города.

Наружная реклама  является достаточно эффективным средством  для распространения информации о туристических услугах, поскольку  рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число туристических предприятий используют ее в комплексе различных мероприятий имидж-рекламы.

В г.Молодечно эффективно применяется наружная реклама на автобусах, а также размещение рекламных листовок внутри общественного транспорта.

Обобщая изложенное, могу сказать что, описанные способы  размещения рекламы в комплексе  дают эффективный результат, главное  – это правильно их скомпоновать и сделать акцент на более приемлемый, либо использовать их в равной степени.

Однако перед  тем как начать заниматься рекламной  компанией, фирма должна учесть то, на какую часть общества будет  направлена эта компания или как  это ещё называют – сегмент  рынка.

Туристическая индустрия г. Молодечно представляет собой целый межотраслевый комплекс, а рынок туристических услуг и товаров имеет сложную структуру и свойственные только ему экономические показатели.

В данном разделе мы дали обзор деятельности турагентств г. Молодечно: рассмотрели виды услуг, которые они предлагают, направления, по которым работают, их рекламную деятельность в СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким  образом, туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе  информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально-окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

          Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности  современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.

В наше время  реклама является необходимым составляющим бизнеса. Успех любого бизнеса зависит от успешно проведенной рекламной кампании. С каждым годом увеличивается количество средств, затрачиваемых на рекламу. Так как только с помощью рекламы, возможно, донести товар до потребителя.

В этой работе мы проанализировали роль рекламы в  турбизнесе, а также провели анализ рекламной деятельности туристических фирм г. Молодечно.

      Таким образом, в теоретической части данной работы мы дали характеристику туриндустрии в целом, рассмотрели основные цели и функции рекламы, выявили, что для продвижения продукта на рынке необходима тщательно разработанная маркетинговая кампания. Рассмотрели критерии эффективности рекламы и правила ее размещения, отчего, в свою очередь, и зависит успех кампании.

В практической части данной работы мы провели анализ рекламной деятельности турфирм г. Молодечно: рассмотрели виды услуг, которые они предлагают, направления, по которым работают, их рекламную деятельность в СМИ. Из этого раздела видно, что реклама для турфирм г. Молодечно занимает одно из важнейших мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

    1. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учеб.пособие/В.Г.Гуляев.-М.: Номидж, 2006.-С.373.
    2. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебн.пособие/А.П.Дурович.-4-е изд;стер.-Минск:Новое знание, 2008.-С.254.
    3. Жукова, М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации.-М; 2002.
    4. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг:Организация деятельности.-М;С.211.
    5. Кирилов, А.Г. Реклама в туризме/А.Г.Кирилов, Е.В.Маскова. СПб.:ЛЕКССТАР, 2006.-С.110.
    6. Морозова, Н.С. Реклама в социальном-культурном сервисе в туризме/Н.С.Морозов, М.А.Морозов.-М.:Академия, 2007.-С.110.
    7. www.anui.ru.
    8. asia-team.ru/index_advertising.htm.
    9. evolution.allbest.ru.
    10. www.pr-dialog.ru.
    11. www.promotour.ru/netadv/index.html
    12. www.sgu.ru/files/nodes/9769/63.
    13. smsreferat.ru/.../reklama-v-turizme1.

 

 


Информация о работе Реклама в деятельности туристических фирм