Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:52, курсовая работа
Цель: раскрыть роль рекламы в деятельности туристических фирм.
Задачи:
- дать характеристику туристического бизнеса;
- дать понятие рекламы, ее цели, и функции;
- выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе
Телевизионная
и аудиовизуальная реклама
Наружная реклама является достаточно эффективным средством для распространения информации о туристических услугах, поскольку рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число туристических предприятий используют ее в комплексе различных мероприятий имидж-рекламы.
В г.Молодечно эффективно применяется наружная реклама на автобусах, а также размещение рекламных листовок внутри общественного транспорта.
Обобщая изложенное, могу сказать что, описанные способы размещения рекламы в комплексе дают эффективный результат, главное – это правильно их скомпоновать и сделать акцент на более приемлемый, либо использовать их в равной степени.
Однако перед тем как начать заниматься рекламной компанией, фирма должна учесть то, на какую часть общества будет направлена эта компания или как это ещё называют – сегмент рынка.
Туристическая индустрия г. Молодечно представляет собой целый межотраслевый комплекс, а рынок туристических услуг и товаров имеет сложную структуру и свойственные только ему экономические показатели.
В данном разделе мы дали обзор деятельности турагентств г. Молодечно: рассмотрели виды услуг, которые они предлагают, направления, по которым работают, их рекламную деятельность в СМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально-окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
В наше время реклама является необходимым составляющим бизнеса. Успех любого бизнеса зависит от успешно проведенной рекламной кампании. С каждым годом увеличивается количество средств, затрачиваемых на рекламу. Так как только с помощью рекламы, возможно, донести товар до потребителя.
В этой работе мы проанализировали роль рекламы в турбизнесе, а также провели анализ рекламной деятельности туристических фирм г. Молодечно.
Таким образом, в теоретической части данной работы мы дали характеристику туриндустрии в целом, рассмотрели основные цели и функции рекламы, выявили, что для продвижения продукта на рынке необходима тщательно разработанная маркетинговая кампания. Рассмотрели критерии эффективности рекламы и правила ее размещения, отчего, в свою очередь, и зависит успех кампании.
В практической части данной работы мы провели анализ рекламной деятельности турфирм г. Молодечно: рассмотрели виды услуг, которые они предлагают, направления, по которым работают, их рекламную деятельность в СМИ. Из этого раздела видно, что реклама для турфирм г. Молодечно занимает одно из важнейших мест.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Информация о работе Реклама в деятельности туристических фирм