Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 22:29, курсовая работа
Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения
эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы
занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую
теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г.,
Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г.,
Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.
Введение.
1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.
1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.
2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного
питания и правовое регулирование рекламной деятельностью.
2.2. Организация рекламной работы в предприятии общественного питания.
2.3. Планирование и эффективность рекламной работы.
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в
столовой №29.
3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности.
3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности.
Выводы и предложения.
Список литературы.