Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 17:34, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж гостиницы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании / [1, с. 7].
Объект исследования – имидж гостиницы. Предмет исследования –влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия.
Введение…………………………………………………………
1. Формирование имиджа гостиничного предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы …….
1.1 Понятие имиджа и его составляющие………….
1.2 Формирование имиджа гостиничного предприятия……
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность………
2. Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия………………………………………………….
2.1Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внешней коммуникации…………………
2.2 Формирование внутреннего имиджа…………………..
Выводы и рекомендации………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………