Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 13:42, реферат
Мир, в котором мы живем, наполнен всевозможными запахами. Наряду с красками и звуками они являются неотъемлемой частью человеческого существования.
Современные ученые установили, что «образ запаха» сохраняется в памяти дольше и прочнее, чем зрительные и слуховые воспоминания. Причем запах оказывает колоссальное воздействие на человека: он может притягивать и отталкивать, возбуждать и успокаивать, вызывать различные эмоции, понижать и повышать настроение, даже лечить.
Введение 4
1.Применение ароматов в гостинице 6
2.Выбор аромата: чем должен пахнуть номер 8
3.Оборудование для ароматизации 10
Заключение 13
На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что использование ароматизации воздуха в различных помещениях гостиниц, прежде всего, преследует цель создания комфортной обстановки. Изысканный дизайн, высокий класс сервиса, музыка и благородный аромат подтверждают клиентам уровень отеля.
Ароматизация воздуха — символ респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха. При помощи ароматизации гостиниц длительное время может подчеркиваться исключительность и обстановка. Если гости ощущают приятный запах еще при входе в фойе, их самочувствие улучшается, так как приятные запахи будят положительные эмоции, создают чувство доверия и защищенности. Несомненно, ощутив и запомнив приятную атмосферу, гости пожелают остановиться в этой гостинице ещё раз.
Вкладывая деньги в запах, добавляется значительно больше эмоций к восприятию бренда. А, как известно, именно эмоции чаще всего управляют нашей жизнью. Так делается бизнес XXI века.
В условиях перенасыщенности аудиальной и визуальной рекламной среды и высокой конкуренции, ароматизация - это инструмент, который позволит всегда опережать конкурентов.
Конечно, для создания имиджа отеля не достаточно приятного аромата. Он - только дополнение к отличному сервису, запоминающемуся интерьеру, вежливому персонала, индивидуальной работе с каждым гостем и хорошей рекламе.