Роль персонала и способы его мотивации в гостиничном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 22:29, реферат

Описание работы

Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении.

Содержание работы

Введение 2
1. Роль человеческих ресурсов. 3
2. Мотивация персонала. 6
Заключение. 11
Список использованной литературы. 12

Файлы: 1 файл

гостиничный сервис.doc

— 58.50 Кб (Скачать файл)

Расширение труда является не очень популярным мероприятием среди персонала организаций индустрии гостеприимства из-за того, что оно не может обеспечить достаточного уровня внутренней удовлетворенности работой и должным образом развивать трудовые навыки работников. Последние видят в нем скрытое увеличение обязанностей и задач, а также причину для увеличения рутинности.

Последний метод позволяет служащим обеспечить комплексное обслуживание с помощью их прямого контакта с клиентами, снижая роль вмешательства руководства в их работу. Например, в некоторых гостиничных цепях внедрена соответствующая система для горничных. Руководство в этой системе проводит пробную проверку их работы.

Применение всех этих методов может оказаться эффективным и полезным, если их применять систематично и нехаотично.

В подходе, связанном с организационными изменениями, основное внимание уделяется эффективному использованию человеческих ресурсов, развитию навыков и организационными функциями с применением в основном методов так называемых автономных рабочих групп (маленькие группы служащих, обязанных самостоятельно организовать и регулировать свою работу, но имеющих большую степень свободы действий и выбора. Например, представление участника труда, т.е. определенного количества номеров для уборки группе горничных, которые несут ответственность за свой участок, а внутри группы сами разделяют обязанности), здесь конечно немалое значение имеет и стиль менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Роль человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства трудно переоценить, она очень велика. Современные предприятия этой индустрии в постоянном поиске высококвалифицированных сотрудников. Также не мало важно ценных сотрудников удержать на рабочих местах. Для чего постоянно совершенствуется система и способы мотивации сотрудников. Проводятся различные социологические опросы среди работающих людей в индустрии гостеприимства, для того чтобы повысить комфортность их работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

«Менеджмент в индустрии гостеприимства»

Г.А. Папирян, Москва, Экономика, 2000г.;

«Туризм и гостиничное хозяйство»

Л.П.Шматько, МарТ, Ростов-на-Дону, 2005г.

 



Информация о работе Роль персонала и способы его мотивации в гостиничном хозяйстве