Роль туроператора на туристском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 11:43, реферат

Описание работы

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры (ТО) продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов (ТА).

Файлы: 1 файл

Деятельность туроператора.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

Группа компаний «Интурист» - вертикально-интегрированный  туристический холдинг, представляющий собой управляющую компанию ВАО  «Интурист» и четыре бизнес-дивизиона: туроперирование (въездной, выездной, внутренний туризм, корпоративный туризм, VIP-обслуживание), гостиничный бизнес (управление отелями в России и за рубежом), розничные продажи турпродукта (сеть турагентств в Москве, регионах РФ и странах СНГ) и транспортные услуги  . Компания сотрудничает с 7000 партнерами в 168 странах мира. Контрольный пакет акций «Интуриста» принадлежит АФК «Система».

Согласно утвержденной стратегии развития бизнеса, группа компаний «Интурист», в 2007 г. начала консолидацию туроператорских активов в ОАО «Национальная Туристическая Компания Интурист». «НТК Интурист» объединила в себе ресурсы трех крупнейших туроператоров России: «Интуриста», «Скайвея» и «Ривьеры», является 100%-ной дочерней компанией ВАО «Интурист» и в настоящее время представляет собой дивизион - туроперирование. Основная бизнес - компетенция компании – формирование туристических продуктов для рынков въездного, выездного и внутреннего туризма.

ВАО «Интурист» основана в 1929 году. Компания занимается въездным, выездным, внутренним туризмом, корпоративным обслуживанием. Конкурентным преимуществом компании в сегменте туроперирования является наличие собственной ресурсной базы: авиаброкерской компании, гостиниц в России и за рубежом, сети реализации турпродукта и принимающих компаний на массовых направлениях (Турция, Египет). Компания имеет 7000 поставщиков услуг в 168 странах мира

"Ривьера" основана  в 1996 году и является ведущим  туроператором в Северо-Западном  регионе России и на Урале.  Это многопрофильный оператор, занимающийся организацией туров по всему миру. Основные направления – Турция, Египет, Греция, Испания, Андорра, Таиланд, Хорватия, Чехия, Венгрия, Франция, Австрия, Мальта, Прибалтика, Финляндия и другие страны.

«Скайвэй» основана в 1995 году, одна из крупнейших туроператорских компаний Московского региона предлагает такие популярные направления, как Египет, Болгария, Тунис, Таиланд, Россия, Италия, Австрия. Наличие собственных принимающих офисов, дает возможность оперативно решать все вопросы и обеспечивать сервис высокого уровня. В компании внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать разным офисам в единой базе данных в режиме онлайн.

Объединение обусловлено  решением команды топ-менеджеров ВАО  «Интурист» превратить Группу компаний «Интурист» в крупнейшего оператора  массового туризма и максимально  нарастить ее обороты. Главная цель – создание по-настоящему национального туристического бренда, а также выход по объемам выездного туризма в тройку лидеров России. Благодаря консолидации работа компании станет еще более удобной, оперативной и эффективной.


Информация о работе Роль туроператора на туристском рынке