Сегментация в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является исследование целевого сегмента современного гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
рассмотрение теоретических основ определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе;
исследуется целевой сегмент гостиницы;
выявляются проблемы процесса сегментирования, как метода выбора клиента;
предлагаются пути формирования максимально эффективного образа гостиничного продукта.

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка 8
1.2 Выбор целевого рынка 14
1.3 Позиционирование продукта 19
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 27
2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 27
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
37
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 62
Внедрение анимационных программ 62
Повышение информированности гостей 65
Предложение пакетных услуг 70
Заключение 72
Список использованных источников 78
Приложение 80

Файлы: 1 файл

Сегментация в гостиничном бизнесе на примере.doc

— 1.20 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Сегментация в гостиничном бизнесе