Служба бронирования и рамещения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 11:48, творческая работа

Описание работы

Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности. Но это не значит, что в отеле существует только пять служб. В отелях высокой категории могут также присутствовать различные инженерно-технические службы, служба маркетинга и рекламы, коммерческая, финансово-экономическая, административная, бухгалтерская и иные службы и подразделения.

Файлы: 1 файл

Презентация на тему «Служба бронирования и размещения.pptx

— 206.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Служба бронирования и рамещения