Служба прачечной как подразделение службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 10:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение специфики организации и технологии обслуживания гостиничного фонда. В связи с этим в процессе работы над курсовой необходимо выяснить следующие задачи:
изучить специфику службы управления номерным фондом и её место в структуре гостиничного предприятия
охарактеризовать виды гостиничных помещений
охарактеризовать организацию уборочных работ

Содержание работы

Введение
1 Специфика работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда
1.1 Виды гостиничных помещений
1.2 Организация уборочных работ
1.2.1 Уборочные машины и механизмы
1.2.2 Подготовка номеров к заселению
1.2.3 Технология выполнения различных видов уборочных работ
1.3 Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)
1.3.1 Уборка санузлов индивидуального пользования
1.3.2 Уборка санузлов общего пользования
1.4 Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий
2 Служба прачечной как подразделение службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда
2.1 Прачечная в гостинице
2.2 Работы, связанные с оборотом постельного белья
2.3 Санитарно-гигиенические принадлежности
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

реферат Горничная, прачечная в гостинице.rtf

— 469.49 Кб (Скачать файл)

Под контролем со стороны непосредственно дежурной по этажу, заведующего хозяйственным отделом, заведующего номерным фондом.

Ответственность и полномочия

Отвечает за правильное использование постельного белья и полотенец на этаже, а также за их правильное и безопасное хранение.

 

 

Инспектор по уборке

 

Основные функции. Осуществляет контроль, обеспечивает чистоту общественных, служебных и других помещений гостиницы в соответствии с установленными стандартами чистоты и гигиены.

Выполняемая работа

I. Уборка

  1. Следит, чтобы уборка пылесосом, чистка, полировка, мытье ковров, мраморных и других полов производились в соответствии с расписанием, установленным заведующим хозяйственным отделом.
  2. Дает ежедневное и еженедельное расписание уборки персоналу и проверяет, чтобы работа выполнялась в соответствии с требуемыми стандартами.
  3. Обучает уборщиков обращению с оборудованием и материалами в соответствии с программой взаимного обучения.
  4. Ежедневная чистка и удаление пятен с ковров в номерах и общественных помещениях.
  5. Следит, чтобы общественные туалеты, туалеты для персонала и раздевалки были чистыми и гигиеничными.

П. Оборудование и материалы

  1. Следит, чтобы все оборудование для уборки, используемое персоналом отделения по уборке, использовалось правильно и надежно, а также правильно и надежно хранилось.
  2. Обеспечивает правильное и экономное использование материалов для уборки и их безопасное хранение.

III. Общие положения

  1. Изучает меры противопожарной безопасности и технику безопасности и обращение с противопожарным оборудованием.
  2. Обеспечивает проведение уборки с учетом безопасности гостей.
  3. Способствует повышению уровня обслуживания гостей личным отношением и стремлением к чистоте и гигиене.

Осуществляет контроль непосредственно над уборщиками.

Под контролем со стороны непосредственно заведующего хозяйственным отделом и заведующего номерным фондом.

Ответственность и полномочия

Несет ответственность за чистоту и гигиену указанных общественных и служебных помещений и номеров, правильное использование и безопасность оборудования и материалов для уборки и за контроль над персоналом, проводящим уборку.

 

Уборщик

 

Основные функции. Уборка общественных, служебных и других указанных помещений гостиницы в соответствии с установленными стандартами чистоты и гигиены.

Выполняемая работа

  1. В соответствии с указаниями производит уборку пылесосом, чистит, натирает, моет шампунем ковры, мраморные и другие полы.
  2. Удаляет шампунем пятна на коврах в общественных помещениях и в номерах.
  3. Чистит, моет и производит дезинфекцию в общественных туалетах и туалетах обслуживающего персонала, а также в раздевалках в соответствии с установленными стандартами гигиены.
  4. Чистит светильники и арматуру в ресторанах, лифтах и служебных помещениях.
  5. Моет стены, вытирает пыль с деревянной мебели и доводит ее до блеска, протирает зеркала и картины, моет двери, лифты в общественных, служебных и других помещениях в соответствии с указаниями.
  6. Вытряхивает и протирает влажной тряпкой пепельницы.
  7. Изучает меры противопожарной безопасности и технику безопасности в гостинице, обращение с противопожарным оборудованием и соблюдает технику безопасности в отношении гостей и обслуживающего персонала.
  8. Способствует повышению уровня обслуживания личным отношением и стремлением к обеспечению чистоты и гигиены.
  9. Посещает занятия по повышению квалификации.

Под контролем со стороны: непосредственно -- инспектора по уборке, косвенно -- заведующего хозяйственным отделом и заведующего номерным фондом.

Ответственность и полномочия

Отвечает за уборку указанных общественных, служебных и других помещений, а также номеров, за правильное и безопасное использование оборудования и материалов для уборки.


Информация о работе Служба прачечной как подразделение службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда