Служба приема и размещения на примере гостиницы "Метрополь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 09:51, курсовая работа

Описание работы

Выбор данной курсовой работы обусловлен тем, что индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, который охватывает связанные с ним сектора индустрии; питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует, более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Файлы: 1 файл

прием, размещение и выписка.docx

— 7.03 Мб (Скачать файл)

Ногти должны быть аккуратно подстриженными, чистыми и отполированными. Разрешается пользоваться лаком для ногтей умеренных тонов, предпочтительно пастельной гаммы, длинные ногти запрещены. Не следует пользоваться духами, одеколоном или дезодорантом с резким запахом. Использование парфюмерии должно быть умеренным.

Обязательным условием работы в отеле является ношение в рабочее время полного комплекта униформы. Форменная одежда должна быть чистой и выглаженной. Нижнее белье должно быть в цвет блузки или рубашки форменной одежды и не выделяться. Юбка не должна быть короче середины колена сотрудницы. Независимо от сезона все сотрудницы на работе должны носить колготки или чулки естественного телесного цвета и обязательно без рисунка. Брюки должны быть немного ниже щиколотки.

Форменная обувь должна быть в хорошем состоянии, не стоптанной и хорошо начищенной. Женщинам обязательно ношение закрытых туфель с каблуком не выше четырех сантиметров. Обувь должна быть классического фасона, ношение спортивной обуви запрещается. Все сотрудники обязаны носить в рабочее время на левой стороне форменной одежды именной знак, чтобы коллеги и гости могли обратиться к нему по имени.

Всем сотрудникам в рабочее время запрещается:

  • ношение мобильного телефона, звуковой сигнал должен быть отключен;
  • разговор по мобильному телефону в гостевых зонах и на рабочем месте;
  • жевать жевательную резинку, освежать дыхание рекомендуется специальными освежающими пластинками.

Служба эксплуатации номерного фонда.

Важнейшей функцией службы эксплуатации номерного фонда гостиницы Метрополь является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).

По численности занятого персонала эта служба является самой крупной службой гостиницы. Службу эксплуатации номеров возглавляет менеджер, которому подчинены горничные, дежурные, стюарды и некоторые другие, категории, работников. Основной обязанностью горничных является уборка номеров. Каждый день горничная выполняет текущую и промежуточную уборку номеров. В обязанности горничной также входит проверка сохранности оборудования номера. При уборке номера после выезда гостя в дополнительные функции горничной входит: приемка номера, смена постельного белья и полотенец, замена информации, имеющейся в номере.

В гостинице Метрополь имеются стюарды, которые начинают свою работу во второй половине дня. В обязанности стюардов входит обеспечение каждого номера свежими полотенцами, придание номеру нарядного вида, а также установка убирающейся кровати при необходимости

Кухня.

Кухня и ресторан находятся в постоянном взаимодействии. Работники кухни должны вовремя информировать работников ресторана о всех доступных блюдах, включая их ингредиенты и способы приготовления.

Отдел покупок также работает плечом к плечу с кухней. Несмотря на то, что он ответствен за поставку товаров во все отделы, именно кухня предъявляет наибольшие требования этому отделу.

Расчетный или финансовый отдел также принимает участие в этой совместной работе. Кроме оплаты приобретаемых продуктов и различного оборудования, запрашиваемых кухней, эти отделы вместе работают над составлением бюджетов, прогнозов, расходов и процедур, ответственных над контролем цен.

 

 

 

Заключение

В наше время гостиничная индустрия - отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Служба приема и размещения работает круглосуточно. Специалисты данной службы обязаны уметь не только хорошо разбираться в вопросах бронирования номеров и участвовать в заселении гостей, также они должны уметь улаживать конфликты с клиентами. С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием. В связи с важностью первых впечатлений клиентов о гостинице на персонал службы обслуживания возлагается особая ответственность.

Целью данной курсовой работы было: рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиницы на примере гостиницы «Метрополь» в городе Москва. В процессе достижения поставленной цели были рассмотрены следующие пункты:

-  характеристика основных  служб гостиницы;

- задачи и функции каждой  из служб гостиницы;

- подробно рассмотрены основные и дополнительные службы гостиниц.

-проведен анализ предприятия  и его структурных подразделений  и служб на примере гостиницы  «Метрополь» расположенного в  городе Москва.

-рассмотрены основные  службы в данной гостинице.

В данной работе была рассмотрена служба приема и размещения, охарактеризованы ее основные функции на примере гостиницы «Метрополь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2008. - 374 с.
  3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. / Р.А. Браймер -- М.: Аспект-Пресс, 2005 - 254 с.
  4. Кабушкин Н.И. Организация туризма. - Мн.: Новое знание, 2009. - 632с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 787с.
  6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
  7. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 123 с
  8. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко - СПб.: Питер, 2008 - 432 с.
  9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина - М.: Альфа-М, 2009 - 304 с.
  10. http://ru.wikipedia.org
  11. http://www.designstory.ru/style/modern
  12. http://www.metropol-moscow.ru/default-ru.html
  13. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapriemairazmesheniya/
  14. http://www.booking.com/searchresults.ru.html
  15. http://www.newhouse.ru/traveling/hotel/3.html

 

 

Приложения

Приложение 1.

 

                Стандартный двухместный номер с одной кроватью.

 

              Стандартный одноместный номер.

             Стандартный двухместный номер с двумя кроватями.

Приложение 2.

          Супериор. Двухместный номер с двумя кроватями.

 

          Супериор. Номер с одной кроватью (одноместный, двухместный).

Приложение 3.

             Полулюкс. Номер с одной кроватью ( одноместный, двухместный).

 

              Полулюкс двухместный.

Приложение 4.


 
            Представительский люкс.

            Номер с одной кроватью (одноместный, двухместный).

 

            Представительский люкс.

            Номер с одной кроватью ( двухместный, одноместный).

Приложение 5.

               Метрополь Гранд люкс.

               Номер с одной кроватью (одноместный, двухместный).

              Метрополь Гранд люкс.

               Номер с одной кроватью ( одноместный, двухместный).

Приложение 6.

            Президентский люкс. Гостиная.

             Президентский люкс.

             Номер с одной кроватью (одноместный, двухместный).

Приложение 7.

         Униформа сотрудника гостиницы «Метрополь».

».

 

1 Автор Сорокина А.В.   Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие, 2009 -304с. (англ.) Стойка администратора- то место, где регистрируются посетители, где решаются все проблемы, связанные с пребыванием в отеле, где можно купить сувениры и открытки, договориться об экскурсии и т.д.

2 Постановление правительства РФ от 25.04.97 n 490 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в российской федерации".

 

 


Информация о работе Служба приема и размещения на примере гостиницы "Метрополь"