Службы остиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 22:03, контрольная работа

Описание работы

История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. С усложнением и дифференциацией потребностей человека расширялась и улучшалась система дополнительных услуг. И в настоящее время тот процесс происходит. Развитие системы дополнительных услуг содействовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с со временем приносящей все большие и стабильные доходы. Гостиничное предприятие способно одерживать победу в конкурентной борьбе на рынке размещения благодаря разнообразию и разносторонностью в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг.

Содержание работы

Введение 1
1.Понятие дополнительных услуг в гостинице 2
2. Бюро обслуживания (сервис-бюро) 5
3. Экскурсионные услуги 6
4. Организация работы экскурсионного бюро в гостинице 10
5. Бизнес-центры и конференц-залы 11
6. Транспортные услуги гостиницы 13
7. Оказание торговых и других услуг 14
Заключение 16
Список используемой литературы: 17

Файлы: 1 файл