Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 13:27, курсовая работа
Цель работы – изучение развития спортивного туризма в Сибири.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- изучены методические аспекты разработки нового туристического продукта;
- приведена характеристика состояния отрасли туризма в Сибири и тенденций ее развития до 2012 г. Роль отрасли в экономике;
- изучен потенциал развития отрасли туризма;
- рассмотрена концепция развития спортивного туризма в Сибири;
- разработан туристический продукт.
Введение
1. Методические аспекты разработки нового туристического продукта
1.1. Понятие туристического продукта
1.2. Создание туристического продукта
2. Теоретические основы спортивного туризма
2.1. Характеристика состояния отрасли туризма в Сибири и тенденций ее развития до 2015 г. Роль отрасли в экономике
2.2. Концепция развития спортивного туризма в Сибири
3. Разработка туристического продукта
3.1. Описание тура
3.2. Экономическое обоснование тура
Заключение
Список использованных источников
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник – М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Физкультура и спорт, 2008.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы – М.: Финанасы и статистика, 2011.
9. Исмаев Д.Г. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2011.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издат. дом Герда», 2009. – 320 с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. В 5-ти т. – М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – Финансы и статистика, 2010.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник/ Пер. с англ.; Под ред. Р.Д. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
14. Маринин Н.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011.
15. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
16. Менеджмент туризма: Туризм как отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2010.
18. Розанова Т.П. Маркетинг в туризме. – М.: Российская экономическая академия, 2008.
19. Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2011.
21. Экономика современного туризма/ Карпова Г.А., Воронцов М.Г., Нотаров М.В. и др. – СПб.: Герда, 2008.
22. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учеб. пособие. – М.: ИКЦ «Март» Ростов н/Д, 2009. – 384 с.
23.. www.sibacc.ru/…/passed/?
24. www.mountain.ru/article/
25. www.russiatourism.ru/section_
26. www.no-tssr.ru/index.php?…
27. www.BCE009.ru/staff.php?…
28.www.uventa-club.ru/…/
29. pulset.ru/…/find13_1u.php?…
30. www.infosport.ru/…/region.xml?
31. gorod.abakan.ru/tourism
1 в анкетировании приняли участие Кемеровская, Иркутская, Омская, Новосибирская области, Красноярский край, Республики Алтай, Бурятия, Тыва, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.