Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 14:30, дипломная работа
Цель работы - на основе анализа теоретических аспектов деятельности малых гостиниц и создания имиджа юридического лица разработать предложения по совершенствованию имиджа малой гостиницы «Протекс-Отель». Задачи: 1. рассмотреть понятие «имидж», его особенности в отношении сферы услуг; 2. представить анализ малых гостиниц как средств размещения, а также проанализировать состояние рынка услуг малых гостиниц Екатеринбурга; 3. выявить значение совершенствования имиджа для эффективной деятельности малых гостиниц; 4. дать характеристику деятельности гостиницы «Протекс-Отель»; 5. проанализировать особенности имиджа малой гостиницы «Протекс-Отель», выявить возможности его совершенствования; 6. разработать предложения по совершенствованию имиджа малой гостиницы «Протекс-Отель».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ИМИДЖА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦ………………………………………………………..…………..…8
1.1. Понятие, типы, элементы имиджа …………………………………………8
1.2. Специфика имиджа гостиницы как предприятия сферы услуг…………13
1.3. Инструментарий имиджмейкинга гостиниц ……………………………..17
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «ПРОТЕКС-ОТЕЛЬ»………..22
2.1. Характеристика малых гостиниц как средств размещения и роль
имиджа в их функционировании на рынке гостиничных услуг
Екатеринбурга…………………………………………………………………...22
2.2. Характеристика деятельности и анализ имиджа малой гостиницы
«Протекс-Отель»………………………………………………………………..31
2.3. Рекомендации совершенствования имиджа малой гостиницы
«Протекс-Отель» ……………………………………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….61