Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:17, дипломная работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингово комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы систем продвижения турпродукта……………………..6
1.1 Туруслуга – как объект продвижения на рынок……………………………....6
1.2 Каналы продвижения турпродукта…………………………………………...10
1.3 Маркетинг как инструмент эффективного менеджмента……………………20
1.4 Реклама, её роль в продвижении турпродукта……………………………….24
2 Анализ систем продвижения турпродукта в ТА «Дюла-тур»…........................34
2.1 Общая характеристика ТА «Дюла-тур»……………………………………....34
2.2 Организация продвижения турпродукта в ТА «Дюла-тур»………………...50
2.3 Анализ рекламной деятельности……………………………………………...58
2.4 SWOT-анализ туристических услуг ТА……………………………………....62
3 Совершенствование системы продвижения турпродукта……………………..66
3.1 Туристическая отрасль в условиях кризиса………………………………..…66
3.2 Мероприятия по улучшению продвижения турпродукта…………………...71
3.3 Оценка эффективности и рекламной деятельности……………………….73
3.4 Разработка нового тура и особенности реализации его туристу………...….77
Заключение……………………………………………………...…………………..84
Список использованной литературы…………………………...............................86