Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 14:24, курсовая работа
Туризм по определению Международной академии туризма (Монте-Карло, Монако) представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью вместе временного пребывания [3].
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические основы функционирования туристической деятельности….8
1.1 Понятие, сущность и виды туристических услуг………………...…………8
1.2 Классификация туристической деятельности………………..……………10
1.3 Государственное регулирование туристической деятельности…….….....13
2 Анализ состояния рынка туристических услуг в Российской Федерации...17
2.1 Современное состояние рынка туристических услуг в России……..……17
2.2 Анализ современного состояния туристической сферы в Оренбургской области…………………………………………………………………….……...19
2.3 Перспективы развития рынка туристических услуг Оренбургской области……...………………………………………………………………….…24
3 Разработка мероприятий, направленных на развитие туристского рынка Оренбургской области……………………………………………………….….30
3.1 Краткая характеристика мероприятий………………………………..……30
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…………………………….….32
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованных источников…………………………….……………..35