Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:21, творческая работа
Цель исследования:
- ознакомиться с сущностью бизнес - планирования на примере наиболее эффективного инструмента планирования – бизнес – плана.
Задачи:
- разработать привлекательную коммерческую идею;
- сформировать цели и задачи для реализации данной идеи;
- определить рынок сбыта;
-произвести маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг;
Введение....................................................................................................................3
1. Теоретические основы бизнес - планирования на предприятии…………..4-7 2. Бизнес - план туристической фирмы
2.1. Резюме...........................................................................................................8-9
2.2. Предоставляемые услуги...........................................................................9-10
2.3. Оценка рынка сбыта...................................................................................10-12
2.4. Конкуренция на рынках сбыта..................................................................12-15
2.5. Организационный план..............................................................................16-17
2.6. Финансовый план.......................................................................................17-20
2.7. Инвестиционный план...............................................................................21-22
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы................................................................24-25