Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 15:29, курсовая работа
Цель курсовой: оценить значимость формирования положительного имиджа компании для ее успешного существования.
Задачи:
- Понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- рассмотреть основные этапы создания имиджа компании;
- правила оформления и работы офиса как элемент имиджа тур фирмы;
-Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия;
Введение 3
Глава 1. Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания
1.1 Понятие имиджа 4
1.2 Создание имиджа 6
1.3 Оформление и работа офиса как элемент имиджа тур фирмы 14
Глава 2. Создание имиджа турагентства «Agava Travel»
2.1 Описание турагентства «Agava Travel» 18
2.2 Формирование фирменного стиля ООО «Agava Travel» 21
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 30
При формировании имиджа компании необходимо тщательно проанализировать все то, что в первую очередь бросается в глаза обществу и конкретному покупателю. То, что между нашим обликом и успехом существует прямая связь, доказывают и научные исследования. Но не менее важен внутренний имидж, имидж компании в глазах ее сотрудников, - наиболее недооцениваемая часть формулы делового имиджа. В то время как позитивный внешний имидж в глазах общества дает вам право быть услышанным, именно внутренний имидж определяет, есть ли у вас, что сказать покупателю.
Внутренний имидж труднее поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации компании и ее успешной деятельности.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1. – с. 50-53.
3. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
9. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999г
10. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995
http://www.pressclub.host.ru/
http://privately.ru/2006/04/
http://www.marketologi.ru/lib/
http://www.castcom.ru/
Рисунок 1 Логотип "Agava Travel "
Рисунок 2 сайт компании "Agava Travel"
1 Логотип - это уникальное изображение, отражающее полное или сокращенное название фирмы или ее товаров.
2 Листовка - печатный листок с текстом (изображением) информационного или рекламного характера.
3 Буклет - листовое издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное (сложенное) в несколько раз.
4 Рекламные сувениры - реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.
5 Фирменный бланк – это, как правило, лист формата А4 (реже - А3) с нанесенными реквизитами организации (название, адрес, телефон, электронная почта), оформленный в соответствии с фирменным стилем компании. Предназначен он для последующего письменного заполнения вручную либо с использованием оргтехники.