Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность фирменного стиля компании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия [10,с.95].

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
I Основы разработки фирменного стиля на предприятии
Понятие и цели фирменного стиля………………………………………..5
Преимущества фирменного стиля перед другими видами рекламы…..6
Этапы разработки фирменного стиля………………………………......10
II Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»
2.1 Характеристика турагентства «Расип Трэвел»………………………….13
2.2 Оценка и совершенствование фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»…………………………………………………………………………16
2.3 Анализ проведения операции по совершенствованию фирменного стиля……………………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..26
Библиографический список……………………………………………………27

Файлы: 1 файл

курсовая по рекламе!.doc

— 447.50 Кб (Скачать файл)

      Разработка фирменного стиля предприятия неразрывно связана с осуществлением брендинга. Процесс брендинга представляет собой создание и развитие бренда определенной компании, организации, товара или даже человека. Бренд, другими словами, — это марка продукта, который необходимо раскрутить и донести до потребителя в лучшем виде. Покупатель должен почувствовать необходимость в этом товаре, буквально влюбиться в него, и только после этого товар может называться брендом.

      Брендинг — очень сложный и трудоемкий процесс. Это многоструктурный, полностью контролируемый комплекс по продвижению продукта. Продвижение включает в себя создание товарной марки, разработку рекламных ходов, создание логотипа, дизайна упаковки, проведение акций.  

      Разработка фирменного  стиля повлияет на деятельность  компании:

- торговая марка будет выделяться среди конкурирующих компаний.

- будет раскрыта основная идея вашей компании и сформировано соответствующее представление и отношение у потребителя.

- разработка фирменного стиля бренда способствует восприятию компании на подсознательном уровне.

- создается почва для доверительных отношений с клиентами и партнерами [9,с. 289].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Создание модели фирменного стиля турагенства «Расип Трэвел»

2.1 Характеристика турагенства  «Расип Трэвел»

 

      Туристическое агентство  «Расип Трэвел» создано как  Общества с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом, действует на основании Учредительного договора, Устава и законодательства Российской Федерации.

     ООО «Расип  Трэвел» основано в сентябре 2000г. Это одна из крупнейших туристических фирм в Самаре, которая имеет пять филиалов по городу и один филиал в городе Тольятти. Офисы компании расположены в различных частях города, в том числе и в международном аэропорту «Курумоч».

       Турфирма  специализируется в основном  на выездном туризме и охватывает  практически все направления. Фирма включена в Государственный реестр Туроператоров под номером МТЗ 000471. Финансовым обеспечением, (30 млн. руб. по договору страхования гражданской ответственности, является ЗАО "Страховая группа "УралСиб"", Самарский филиал, находящаяся по адресу: г. Самара, ул. Рабочая, д. 91).

      Основными видами деятельности также является:

- организация отдыха по всему миру на любой вкус;

- VIP обслуживание в Аэропорту города Самары и других аэропортах;

- организация бизнес авиаперевозок по любым направлениям;

- семинары, презентации, обучение за рубежом;

- индивидуальная работа с нашими корпоративными клиентами;

- бронирование авиа, ж/д  билетов;

- бронирование отелей.

      Также  особое внимание уделяется прямых  чартерных рейсов из Самары. Такие  рейсы  некоторые были оргазизованны  давно из Самары в Турцию, Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), Испания (Барселона).С 2008-2009 года у туристов появилась возможность вылетать из Самары  в Индию(Гоа), ОАЭ, Тайланд.

      Турфирма сотрудничает со всеми крупными Московскими и Зарубежными туроператорами по основным направлениям туризма, что обеспечивает нашим клиентам широкий спектр ценовых предложений и высокое качество обслуживания (Приложение А).

      Для постоянных партнеров и клиентов разработана и действует гибкая система различных бонусов и скидок.

Австрия

Болгария

Венгрия

Греция

Египет

Индонезия

Испания

Италия

Индия

Мальдивы

Нидерланды

ОАЭ

Тайланд

Тунис

Турция



 

Таблица №1. Страны, на которых специализируется « Расип Трэвел»

Дополнительные услуги

   

     Туристическое агентство «Расип Трэвел» предлагает комплекс туристических услуг по приему и обслуживанию граждан России и иностранных граждан в Самаре:

  1. визовая поддержка, прием и обслуживание иностранных туристов;
  2. предоставление пакета документов для визовой поддержки;
  3. организация трансфера аэропорт - отель - аэропорт;
  4. организация трансфера железнодорожный вокзал - отель - железнодорожный вокзал;
  5. бронирование гостиниц, билетов авиа, билетов ж/д;
  6. организация индивидуальных, групповых туров;
  7. услуги гида;
  8. оформление виз в Израиль по гостевому приглашению.

Корпоративное обслуживание

    • Привилегированное обслуживание с выделением персонального менеджера-куратора
    • Комплексная организация деловых поездок за рубеж (билет + виза + отель + страховой полис + трансфер + сопровождение)
    • Организация поездок на международные выставки, а также проведение тематических семинаров по переподготовке и обучению персонала
    1. бесплатные консультации специалистов по любым вопросам в сфере туризма
    2. регулярное предоставление информации о наличии специальных предложений
    3. бесплатная доставка документов в офис
    4. для удобства расчетов возможность размещения депозита
    5. предоставление отчетности по поездкам и др.
  • сопровождение русскоговорящим гидом, привлечение профессиональных переводчиков, организация досуга и экскурсий
  • аренда автомобилей
  • оформление выездных и въездных виз
  • бронирование и доставка авиабилетов
  • предоставление всего спектра туристических услуг по направлениям «Расип Трэвел» для сотрудников компании, находящейся на корпоративном обслуживании, по специальным ценам и с учетом скидок
  • специальные бонусные программы для руководителей и ответственных лиц компании [17].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Оценка и совершенствование фирменного стиля тургагенства «Расип Трэвел»

      Логотип.

     На данный момент турфирма имеет хороший. Для того чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы.

      Таким образом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе – благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.

      Фирменный цвет  - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.

      В логотипе турфирмы  изображено одно из транспортных средств - самолет. Самолет на логотипе олицетворяет один важных транспортных средств перевозки туристов. Остальные элементы, такие как пальмы, солнце, часто используется у многих турфирм. Логотипу можно дать положительную оценку в оригинальности [15].

 

     Рис. 2 Логотип турфирмы

     

Логотип содержит удачное содержание цветов. Синий цвет успокаивает. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Красный цвет- цвет лидерства, стремление побеждать. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания.

      Фирменный логотип  остается прежним.

Фирменный слоган

      Что касается фирменного слогана, турфирма его не имеет. Только изучив целевую аудиторию, суть рекламной компании, можно создать для нее действительно работающий рекламный слоган. Опыт показывает, что распространенной ошибкой в проектировании рекламных кампаний, рекламного креатива, рекламных слоганов оказывается слабое знание модели восприятия целевой аудитории. И часто собственные представления, стереотипы создателей рекламы подменяют параметры в модели восприятия потребителей. Что приводит к резкому снижению результата.

      Слоган выполняет следующие функции:

1. Привлечение внимания целевой аудитории к продукту фирме.

2.Формирование определенного эмоционального  образа, связанного с продуктом/фирмой.

3.Обеспечение запоминания послания, содержащегося в рекламном сообщении, его подкрепление. В конечном  итоге потребители имеют дело  именно со слоганом.

4. Выделение особенностей (преимуществ) продукта/фирмы.

    Предлагаемый  слоган для турфирмы «Расип Трэвел»: «Осуществи свою мечту, вместе с Расип Трэвел!»

      Этот слоган обращен к подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через слоган означает, что потребитель осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал.  

      Компания достаточно  долго на рынке среди сферы  туристских услуг, поэтому её статус и положение достаточно прочное среди партнеров и клиентской базы, поэтому фирма не нуждается в больших затратах на рекламу.

      Предлагается усовершенствовать  элементы делопроизводства (памятки, листовки со спец. предложениями)[11,с. 57]

Фирменные бланки (Приложение Б)

       Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте.

      Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также подчеркнет солидность и надежность компании.

      Бланки и бумага с фирменной символикой — одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

      Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать Вашу фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную [11, c.85].

      Фирменный бланк туристской фирмы «Расип Трэвел»- это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.

      Также важным элементом фирменного стиля является наружная реклама, к ней относятся вывески. Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые коробах[7 c. 63]. (Приложение В)

      Визитная карточка

     Визитные карточки — неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка будет двухсторонней. Лицевая сторона будет содержать логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.

 

Предлагаемый вариант визитной карточки для турфирмы

 


 

 

 

     

 

   Рис.3 Лицевая сторона визитки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.4 Оборотная сторона визитки

 

Бэйджики

     Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.

Фирменная одежда

   Туристическое агентство не имеет собственной фирменной одежды, так как фирма пока еще не может позволить таких затрат. Тем более это туристическое агентство, тем более многие операторские фирмы не могут позволить себе такой дорогостоящий элемент фирменного стиля. Расходы на фирменную одежду не выгодно еще потому, что связи с ростом филиалов, с приходом и уходом сотрудников, компании не выгодно обеспечивать фирменную одежду. Но сотрудники стараются придерживаться делового стиля.

Фирменный сайт

      Турфирма имеет  свой собственный сайт - в этом  одно из главных ее преимуществ. Сайт имеет несколько разделов:

  1. Информация о турагенстве «Расип Трэвел»;
  2. Поисковая система отелей,стран,виды отдыха;
  3. Цены на турпутевки;
  4. Раздел для агенств;
  5. Информация для клиентов;
  6. Раздел «Вопрос-Ответ»

      Также на главной  странице сайта новости в левом  углу располагается окно с  наиболее важными новостями для  клиентов и партнеров. Желтым цветом, для привлечения внимания клиентов обозначены спецпредложения и витрина туров. После недавнего обновления сайта были введены системы бронирования туров у тур операторов «Tez Tour» и «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ». С помощью систем бронирования можно самостоятельно забронировать тур не переходя на сайты этих туроператоров.

      Для совершенствования  сайта предлагается ввести такие  функции как прогноз погоды, курс  валют, форум. С такими новыми  функциями сайт будет больше  пользоваться спросом у его посетителей.

        Сувениры являются дополнением к фирменному стилю. «Расип Трэвел» будет предоставлять клиентам сувениры в виде фирменных шариковых ручек синего цвета с логотипом турфирмы и отрывной блокнот  в формате 8х8 белого цвета и с логотипом турфирмы в правом нижнем углу.

 

 


 

  

 

 

 

 

 

Рис.5 Фирменный блокнот

«Расип Трэвел»

Информация о работе Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»