Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность фирменного стиля компании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия [10,с.95].

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
I Основы разработки фирменного стиля на предприятии
Понятие и цели фирменного стиля………………………………………..5
Преимущества фирменного стиля перед другими видами рекламы…..6
Этапы разработки фирменного стиля………………………………......10
II Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»
2.1 Характеристика турагентства «Расип Трэвел»………………………….13
2.2 Оценка и совершенствование фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»…………………………………………………………………………16
2.3 Анализ проведения операции по совершенствованию фирменного стиля……………………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..26
Библиографический список……………………………………………………27

Файлы: 1 файл

курсовая по рекламе!.doc

— 447.50 Кб (Скачать файл)

      Сувенирные затраты  не столь значительны, но играют  не маловажную роль в формировании  фирменного стиля.

       Туристическое  агенство «Расип Трэвел» имеет  свой собственный фирменный подарочный сертификат на тур. продукт. Это еще один из способов привлечение внимание клиентов, т.е красивое оформление при покупки тура. Сертификат распечатывается на глянцевой фотобумаге (Приложение В).

       Офисы фирмы  не требуют евроремонта, так как он был недавно осуществлен во всех филиалах «Расип Трэвел». Стены окрашены в бело-голубой цвет, что создает хорошую обстановку для работы. Кожаные бежевые диваны и в таком же цвете офисная мебель создает впечатление надежной фирмы и придает ей солидности.

      Для изменения  вида в интерьер предлагается  добавить побольше сувениров  из разных стран, это придает  интерес и привлекает внимание  клиентов на необычные вещи. Сертификаты  и различные награды лучше  вешать на уровне глаз, чтобы  клиент мог их заметить и заинтересоваться. Также   в интерьере необходимо, чтобы присутствовал зеленые цвета, которые действуют успокаивающее ( например, декоративные растения).

 

 

2.3 Анализ по совершенствованию  фирменного стиля турагентства

« Расип Трэвел»

     

      После предложенных не больших изменений в фирменный стиль турагенства «Расип Трэвел» стоит подсчитать затраты.

      Итого:

  1. Постоянные расходы (в месяц) = Реклама в прессе + печатная реклама + элементы делопроизводства + сувениры + документы = 20000 тысяч рублей. Расходы на 1 раз = визитки (550 р.) + вывеска (15000 р.) + бейджи (100 р.) = 16550 р.

      При реализации предложенной программы  разработки фирменного стиля несомненно произойдет увеличение объема продаж, так как известные фирмы, а в программе большое место уделено именно увеличению положительной известности ООО «Расип Трэвел», привлекают к себе внимание покупателей чаще, а значит реализация услуг увеличится.

      Предположим, что на первых этапах реализации программы по укреплению имиджа реализация увеличится на 5 %. Узнаем за какое время затраты на имидж окупятся.

Затраты на реализацию мероприятий в месяц ( в среднем) составят :

- оплата социальных гарантий  служащим                       - 20000 руб;

- мероприятия по внедрению фирменного  стиля            - 30000 рублей (изготовление бланков с логотипом, значки, сувенирная продукция);

ИТОГО:   60000 рублей.

Реализация при увеличении её на 5 %  и увеличение составит: 15 тыс руб в месяц

Фирма  единовременно (1 раз в год) дополнительно затратит 60 тысяч рублей  в первый месяц реализации программы по укреплению имиджа, но в последствии будет иметь дополнительно по 15 тысяч рублей прибыли, что составит в год 15 тысяч рублей х 12 месяцев = 180 тысяч рублей, что в 3 раза больше, чем дополнительные затраты. А чистая прибыль от внедрения программы по имиджу составит 120 тысяч рублей за год.

 Но в последующем, объем реализации  будет увеличиваться в зависимости  от увеличения известности фирмы  и, следовательно, увеличится объем  реализации до 15-20% и прибыль предприятия. В этом случае прибыль значительно перекроет затраты на имидж.

Эффективность мероприятий в сфере управления персоналом подсчитать очень сложно.

Суммарные затраты на адаптацию сотрудника, должны быть значительно меньше, нежели суммарные затраты на поиск нового сотрудника. По опыту, оптимальное соотношение затрат на поиск к затратам на адаптацию 3:1. Таким образом, в результате затрат на разработку, внедрение и поддержание эффективной процедуры адаптации, организация должна получить следующий результат:

1.Снижение издержек по поиску  нового персонала;

2. Снижение количества увольнений  сотрудников, проходящих испытательный  срок, как по инициативе администрации, так и по собственному желанию;

3. Формирование кадрового резерва (наставничество - это возможность для опытного сотрудника приобрести опыт руководства);

4. Сокращение времени выхода  на точку рентабельности для  новых сотрудников. 
        Если в результате адаптационного процесса, организация в кратчайшие сроки получает высоко мотивированных сотрудников, работающих на стабильный результат, то процесс адаптации сотрудников в данной организации действительно эффективен.

Все это потребует времени и денег, однако в результате организация  будет иметь более квалифицированного и лучше подготовленного сотрудника[12].

Расширение мотивационных  составляющих позволит дополнительно стимулировать производственное поведение работников предприятия, направив его на достижение стоящих перед ним стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами предприятия.

Вопрос об оценке эффективности внедрения информационной системы является довольно важным вопросом, так как любые крупные затраты требуют обоснования, особенно со стороны руководителей организации[16].

Теоретически, можно провести полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации «как есть», оценку возможных при внедрении системы изменений «как будет», сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект был бы идеальным обоснованием вложения, но он весьма длителен и дорого стоит. Кроме того, для проведения такого  проекта требуются очень высококвалифицированные специалисты по информационным системам для оценки последствий внедрения, поэтому без посторонней помощи такой проект провести практически невозможно.

В реальности, оценка результативности внедрения производится по «средним отраслевым показателям» (industry average). Типичные средние результаты внедрения:

15-25% увеличение продаж

20-50% сокращение сроков выполнения  заказов

Значительно проще оценить эффективность проекта по внедрению информационной системы, которая направлена на решение локальных задач, связанных с заменой тех или иных участков учета или управления. Когда же внедрение информационной системы производится из стремления получить неопределенно-глобальный результат, эффективность определить практически невозможно, хотя бы потому, что довольно сложно разделить результаты от внедрения информационной системы непосредственно и результаты от сопутствующих изменений.

      Затраты на создание веб узла приведены в таблице Ж.1 (Приложение Ж).

      Если предположить, что продажи увеличатся на 15%, то сумма реализации будет в месяц : 

      9029 тысяч рублей : 12 месяцев = 570,42 тысяч рублей – реализация  за 1 месяц в 2006 году

При увеличении продаж на 15% , реализация в месяц составит:

570,42 х 1.15 (15%) = 865,3 тысячи рублей.

      С учетом всех предложенных мероприятий рассчитаем финансовые показатели для ООО «Расип Трэвел» на 2010 г. Приведенные выше расчеты показали, что  предлагаемые к реализации мероприятия увеличив объем реализации на 20%, увеличат прибыль  на 71% [14].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

      ООО «Расип Трэвел»  одна из лидирующих фирм на  рынке туристских услуг в городе Самара. В течение нескольких лет не так то просто поддерживать имидж компании.

      В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время  фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма активную рекламную политику. Следовательно,  в фирме не имеется больших проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Но чтобы поддерживать интерес и пользоваться спросом необходимо менять  и поддерживать имидж компании[12].

      Для того чтобы разработать фирменный стиль предприятия были изучены все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников. Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так и опросы потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы. В результате исследований было выяснено, что большинство туристских фирм не пользуются фирменным стилем, другая часть, которая стремиться создать собственный имидж неизвестный потребителям или мало известны, лишь единицы из туристских фирм Самары в полной мере используют фирменный стиль и известны потребителям.

      Следовательно, данные фирмы не только грамотно используют все константы фирменного стиля, но и эффективно внедряют его во все элементы, что повышает их узнаваемость среди туристов. Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «Расип Трэвел» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентно способно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании[18].

 

Библиографический список

 

1.    Баговские Е.А « Маркетинг»,М.,-2006 г;

2. Дурович А., Анастасова Л.,«Маркетинговые исследования в туризме»,М.,-2002 год. Новое издание;

3.   Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г;

4.   Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко – М.: ИНФА-М, 1999;

5.  Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.:  РИП - Холдинг, 2007. – 220 с.;

6. Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 1999;

7.   Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс];

8.    Павловская Е. Дизайн  рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.

9.   http://www.fabrikabiz.ru/tourism/2.php

10.  http://www.m-art-studio.ru/

11. http://www.idlazur.ru/art52.php

12. http://www.ln.com.ua

13. http:// www.webdom.net/

14. http://www.reklamatur.ru

15. http:// www.elitarium.ru

16. http:// www.

17. http://www.rasiptravel.ru

18. http://reklama.rezultat.com

19. http://www.redstyle.ru/

20. http://www.tury.ru

 

 

 

 

Приложение А

Туроператорские компании

 

 Официальные поставщики Cети «ТБГ. Туристические бренды

Логотип

Название

TEZ TOUR

Пегас Туристик

Ланта-тур вояж

КАПИТАЛ ТУР

BSI Group

UTE Megapolus group

Асент Трэвел

Музенидис Трэвел


 

Приложение Б

Фирменные бланки

Самара- ДУБАИ-Cамара

(ТЕРМИНАЛ 1)

 

АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИИ»

 

 ЗАЕЗДЫ НА 7 НОЧЕЙ / 14 НОЧЕЙ

по вторникам

 

ВНИМАНИЕ!  изменение расписания рейса Самара-Дубай с 30.03.10!!!

 

Самара-Дубай с 30 марта по 18 мая 2010 года

 

рейс U6 -715 вылет из Самары в  08:40,

прилетает в Дубай 13:20

 

рейс U6 -716  вылет из Дубаи в 14:50,

прилетает в Самару в 19:40

 

Авиакомпания "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"

(на борту БЕСПЛАТНО предоставляется

горячее питание,чай и прохладительные напитки)

 

 

Обращаем Ваше внимание, что на вылет в Дубаи

есть места БИЗНЕС-класса! (доплата 1450$).

Это реальный бизнес-класс - салон с широкими креслами,

привилегированными входом/выходом из ВС,

расширенным ассортиментом напитков и питания.

Тип самолета - А-320.

 

Авиакомпания «Уральские авиалинии» рада объявить,

что пассажиры бизнес-класса на рейсах Самара-Дубаи

обслуживаются в Бизнес Терминале аэропорта Курумоч.

 

 

ООО "РАСИП ТРЭВЕЛ"

факс  (846) 9964310

тел.             9964337

                    9964338

                     9966111

mailto:samara@rasiptravel.ru

Приложение В

Подарочный сертификат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 


 


31

 


Информация о работе Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»