Создание туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 60000 рублей сроком на 1 год, также имеются собственные средства в размере 151600 руб.
Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 5, месяцев.
Основные экономические показатели деятельности фирмы в течение первых двух лет представлены ниже.

Содержание работы

1. Резюме 3
2. Характеристика услуги 5
3. Описание рынка 7
3.1 Оценка конъюнктуры и емкости рынка 9
3.1.1 Определение потребительских возможностей 9
3.1.2 Схема и принципы сегментации рынка 11
3.1.3 Определение емкости рынка 12
4 Оценка конкурентов 15
5 Маркетинговый план 18
6 Производственный план 19
7 Организационный план 11
8 Анализ рисков 33
9 Финансовый план 35
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Создание туристической фирмы.doc

— 306.50 Кб (Скачать файл)


 

 



                               Содержание

 

1. Резюме                                                                                    3

2. Характеристика услуги                                                                                   5

3. Описание рынка                                                                                               7

         3.1 Оценка конъюнктуры и емкости  рынка                                             9

     3.1.1 Определение потребительских  возможностей                         9

          3.1.2 Схема и принципы сегментации  рынка                                         11

     3.1.3 Определение емкости  рынка                                                          12

     4 Оценка  конкурентов                                                                                        15

5 Маркетинговый  план                                                               18

6 Производственный план                                                                                 19

     7 Организационный  план                                                                                   11

8 Анализ рисков                                                                                                  33

9 Финансовый план                                                                                            35

Список использованных источников                                                               39

Приложение  А

Приложение Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    1 Резюме

 

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Компас".

Сокращенное наименование: ООО "Компас".

Располагаться созданное  предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 20 м2.

Адрес: 368012, ул. Революционная, 57а.

Предприятие образовано 1.01.2008г.

Размер уставного капитала 151 600 руб.

Регистрационное свидетельство  № Ю63 /345743.

Основной вид деятельности предприятия – оказание услуг.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 2631018456121103117.

Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.

Выявленная емкость  рынка услуг составляет 7326 человек.

Формирование спроса будет производиться с помощью  рекламы в местных печатных изданиях, печатных изданиях крупных предприятий  города, местного радио и объявлений.

Для организации производства требуется закупить необходимое  оборудование.  Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес – планом проекта составляет 211600 рублей.

 Помещение планируется  взять на правах долгосрочной  аренды.

Для финансирования проекта  планируется привлечь кредит в размере 60000 рублей сроком на 1 год, также имеются собственные средства в размере 151600 руб.

Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 5, месяцев.

Основные экономические  показатели деятельности фирмы в  течение первых двух лет представлены ниже.

 

 

 

 

Основные экономические  показатели

 

Наименование показателя

Год

первый

второй

1. Объем продаж в  натуральном выражении

937

1080

2. Выручка от реализации

749600,0

864000

3. Затраты на реализацию

446861,8

411867,6

4.Чистая прибыль

209797,6

313327,753


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика услуги

 

Целью разрабатываемого бизнес – плана является  создание новой туристической фирмы ООО  «Компас».

Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься  оказанием гостиничных услуг.

Равной целью  фирмы является: обеспечение своих  клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка.

Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.

Основными направлениями  деятельности ООО «Компас» являются:

-      прием и обслуживание туристов;

- гостиничных,  культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

- проведение  работ в сфере маркетинга, строительство,  оборудование, реконструкция и эксплуатация гостиниц, кемпингов, туристических баз и комплексов.

-     оформление  в установленном порядке туристские  или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

-   обеспечение  своих клиентов авиабилетами  и соответствующим трансфером;

- размещение  клиентов в гостиницах, которые  располагают всеми необходимыми  условиями для отдыха и работы;

-  предоставление  по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;

-  предоставление  возможностей для проведения  деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).

Фирма организует для своих клиентов туристические  поездки по следующим странам: Швейцария, Париж, Вена, Рим, Кипр, Египет, Турция, Тайланд.

Бизнес-план разрабатывается  на основе анализа рынка  туристических  услуг, оценки потребительских  характеристик  туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание рынка

 

Развитие  туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.

В последние  годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.

Государственный орган по управлению туризмом выдал  более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.

Туристическая фирма расположена  в городе Невинномысске с населением 130 тыс. чел. Клиентами ООО «Компас» будут жители и гости г. Невинномысска. Поэтому ожидается круглогодичный постоянный спрос на услуги тур фирмы.

На данный момент в городе наблюдается  острый дефицит тур фирм. В г. Невинномысск в собственности частных лиц  имеется одна туристическая фирма, предоставляющая такие услуги – ООО «М-Вояж».

Позиционирование товара

Технические данные обеспечения  работы фирмы:

- помещение: хорошее  техническое состояние, респектабельный  внешний вид, доступное местонахождение;

- современное оборудование (оргтехника и компьютеры);

- средства связи (достаточное  количество линий связи);

- доступ к глобальной  сети Интернет;

- программное обеспечение,  для обработки данных, ведения  клиентской базы и технического  анализа рынка.

Персонал: менеджеры высокой  квалификации, имеющие опыт работы в данной области, бухгалтер со специальным образованием.

Фирма выступает в  качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и  транспортными компаниями, гостиницами  и другими предприятиями, оказывающими клиентам услуги в рамках тура, с другой стороны.

Передача пакета документов заказчику, включающий в себя:

- путевку;

- документы на дорогу;

- дополнительные документы.

 

Жизненный цикл товара (ЖЦТ).

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) представляет собой модель реакции  рынка на товар. При построении этой модели в качестве независимой переменной выбирают время, а в качестве зависимой переменной могут быть выбраны: объем продаж или выручка от продажи. Задача построения модели ЖЦТ заключается в сравнении типичного цикла с циклом представленного товара. Модель ЖЦТ содержит определенные фазы: разработки, выведения на рынок, роста, зрелости, насыщения, спада. Конкретные виды ЖЦТ довольно разнообразны и зависят от характера продукции (услуги).

На российском рынке  туристические  услуги находятся в чале второго этапа (рост). Спрос на них еще не удовлетворен полностью. Поэтому в данной отрасли пока нет необходимости снижения цен, но нужна активная реклама для привлечения клиентов. Поэтому фирме «Компас» необходимо выделить первоначальный сегмент клиентов тщательно проанализировать свои возможности и определить первоначальную «нишу» своих услуг на рынке.

Планируемый спрос

Ожидаемый спрос на услуги турфирмы– 80 путевок в месяц, в  год – 937 путевок.

Решение по цене

Предварительно до расчета издержек устанавливаем цену на посреднические услуги (т. е. работа и консультация клиента, заказ путевки у тур фирмы главного офиса «Компас» в Москве или у филиалов по другим городам) – 800 руб. за путевку.

Маркетинг-микс

В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, экскурсии, покупки и др.)

Ввиду конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного  опыта туристического бизнеса и  формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.).

Рост числа конкурентов  подтолкнет к завоеванию новых рынков (например, по географическому принципу), разработке дополнительных услуг (например, реклама), использованию в технологии новых методов.

Будут использованы следующие  методы продвижения:

  • бегущая строка на местных телевизионных каналах;
  • объявления в газетах-листовках, которые раздаются работникам крупных предприятий;
  • объявления на Интернет-сайтах;
  • объявление по местному радио.

 

 

                              3.1 Оценка конъюнктуры и емкости рынка

      3.1.1 Определение потребительских возможностей

 

Каждая фирма  заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью и последующей выработкой стратегии успешной деятельности в условиях конкурентной борьбы. В частности, необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно претворять в жизнь выработанные маркетинговые решения. Все это составляет процесс управления маркетинговой стратегией.

Отправной точкой маркетинговой деятельности является анализ рыночных возможностей.

Анализ должен выявить  ряд привлекательных с точки  зрения фирмы рыночных возможностей, выявить конкурентные преимущества и недостатки в деятельности фирмы. Каждая характеристика потребует глубокого изучения с целью определения ее значимости для устойчивого развития фирмы в условиях существующей конкуренции на целевых рынках. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности выявленной возможности нужно провести более тщательную оценку ее влияния на текущий и будущий спрос на выпускаемую фирмой услугу.

Информация о работе Создание туристической фирмы