Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 20:04, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- рассмотреть классификацию видов предприятий общественного питания;
- дать определение понятию «кейтеринг»;
- рассмотреть виды, назначение и порядок организации кейтеринговых услуг;
- рассмотреть основные направления кейтеринговых услуг;
- проанализировать мировой опыт развития кейтеринговых услуг;
- раскрыть причину и идею внедрения кейтеринга в России;
- определить специфику маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг;
- дать примерные варианты меню для выездных банкета, фуршета, шведского стола и барбекю, основываясь на предложении Калининградских кейтеринговых компаний.