Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 18:55, курсовая работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Введение………………………………………………………………..…………3
Глава 1. Программный туризм…………………………………………………..5
1.1. Особенности и виды программного туризма………….…….…………….5
1.2. Мотивация программного туризма…………………………………………7
Глава 2. Понятие организованного! туризма………………..………………10
Глава 3. Специфика проектирования программы спортивного туризма………………………………………………….…………………….....19
Заключение………………….……………………………………………………20
Список литературы……………...……………………………………………….23
Приложение
Начало маршрута предварительно оговаривалось и являлось местом сбора группы. Клиента информируют о ценах, условиях проживания, особенностях региона, дают информацию об отелях, рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
Таблица. Перечень работ по разработке лыжного тура.
№ |
Наименование работы |
Исполнитель |
1 |
Поиск идей |
Коллектив |
2 |
Разработка замысла продукта и его проверка |
Отдел по туризму |
3 |
Разработка стратегий маркетинга |
Отдел маркетинга |
4 |
Разработка туристского продукта |
Менеджер направления |
5 |
Внедрение продукта на туристский рынок |
Менеджер направления |
6 |
Постановка целей сбытовой стратегии |
Главный менеджер |
7 |
Выбор каналов сбыта |
Главный менеджер |
8 |
Определение адресата |
Отдел маркетинга |
Разработка маршрута включала в себя следующие основные этапы:
1) исследование туристских
ресурсов по предполагаемой
2) маркетинг рынка
на туристские услуги по
3) определение типа маршрута;
4) построение эскизной модели маршрута;
5) привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения;
6) разработка схемы безопасности на маршруте;
7) разработка паспорта маршрута; согласование паспорта с соответствующими службами;
8) пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений;
9) утверждение паспорта маршрута.
После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. В процессе разработки маршрута происходила интенсивная переписка с принимающей стороной, оговаривались условия приема и обслуживания туристов, условия бронирования отелей, согласование дат заездов и времени прибытия, утверждение гидов.
Договор с гостиничным предприятием - гостиница» содержит: стоимость номеров, их бронирование; скидки; условия размещения; график заездов; материальная ответственность.
Договор с предприятием питания столовой гостиницы включает:
- количество одновременно обслуживающих туристов;
- регулярность и величина питания;
- примерные цены;
- материальная ответственность.
Стоимость этого тура составила 10 750 рублей на человека с условием проезда в автобусе на 20 человек.
В стоимость тура входят:
- стоимость проживания – 4 000 рублей на человека (2 000 руб. в сутки),
- стоимость питания (завтрак, ужин) – 500 рублей на человека, ( 1 250 за все время тура)
- оплата экскурсовода - 2000 рублей на группу, что составляет 100 рублей на человека,
- транспортные расходы – 3 500 рублей на человека,(автобус + перелет)
- 30-процентная прибыль фирмы и расходы, включаемые в себестоимость.
Цель данного проекта
заключается в том, чтобы сделать
дешевле тур и увеличить объем
продаж. Планируемое количество человек
обслуживаемых в месяц
Приложение
«Новогодний лыжный тур по карельской тайге»
3 дня/2 ночи
Санкт-Петербург - ?????Карелия - Санкт-Петербург
Дата |
Время |
Мероприятие | |
11.11.2011 |
10:00 |
Отправление из Санкт-Петербурга - аэропорт Пулково | |
Четверг |
14:15 |
Прибытие в Карелию. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель | |
15:30 |
Размещение в отеле Prionezhsky Club Hotel. | ||
18: 30 |
Ужин. | ||
19:30 |
Свободный вечер для отдыха | ||
20:30 |
Катание на лыжах | ||
22 :00 |
Развлекательная программа от аниматоров | ||
23:00 |
Дискотека | ||
12.11.2011 |
8:00 |
Завтрак | |
Пятница |
10:30 |
Время для катания. Лыжное путешествие (10 км)по пересеченной местности карельской тайги и шхерам Онежского озера. | |
12:30 |
Свободное время | ||
14:00 |
Трансфер в отель, обед | ||
15:00 |
Чум Карельского Деда Мороза . Мастер–класс по изготовлению карельских оберегов. Гора Сампо . Марциальные Воды. Водопад Кивич ,осмотр музея- природы и знаменитых карельских березок. Прогулка по дендропарку. Участие в забавных олимпийских играх, лесное путешествие с факелами в Чум Карельского Деда Мороза. | ||
18:30 |
Ужин | ||
13.11.2011 |
8:00 |
Завтрак | |
Суббота |
9:45 |
Трансфер в аэропорт | |
12:00 |
Приезд в аэропорт Пулково |
Дополнительно оплачивается:
Заключение.
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это:
1.Право на тур,
2. экономическая категория,
включающая: a) туры, объединенные их
целесообразностью (
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности туристской фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
5. www.tourbus.ru - ???????????????????????
6. http://mosintour.ru/
1. Папирян Г.А. «Международные
экономические отношения:
туризма». Москва, 1999г.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,
СПбГИЭУ, 2002г.
3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
4. Ефремова М.В. «Основы
технологии туристского
5. Квартальнов В.А., Зорин
И.В. «Туризм и отраслевые
2002г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг:
организация деятельности».
. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону, 2008.
2. Самойленко А. А. География туризма: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб., 2001.
4. Сергеев В. Плюсы морозных дней. «Турист», 1982, № 11.
5. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Соколова М. В. История туризма. – М.: Академия, 2004.