Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 20:20, реферат
В туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных функций:
• С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
• Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
• Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
• Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.
1.Реклама в туризме, её роль и функции
2.Виды рекламы в сфере туризма
3.Особенности рекламной кампании в туристической сфере
Заключение
Список литературы
Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.
Список литературы
1. Дурович А. П. Реклама в туризме.
- Минск, 2001. С.7.
2. Кириллов А. Т., Маслова Е. В.
Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.
3. Морган Н., Причард А. Реклама
в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126
с.
4. Толтурис С. От рекламы до иска
// Туризм. Практика, проблемы, перспективы.
- 2002. - №8. - С.12.
5. http://tourlib.net/statti_
6. http://tonkosti.ru/itourism/?