Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – составление сравнительной характеристики использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования средств информации для рекламы гостиничных сетей.
2.Составить характеристику использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
3. Провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

Содержание работы

Введение. ………………………………………………………………….4
1. Использование средств информации для рекламы гостиничных сетей
1.1.Понятие и особенности развиния гостиничных сетей …………….....5
1.2.Характеристика средств информации как инструмента рекламной деятельности ………………………………………………………………………8
1.3. Реклама гостиничных сетей в средствах информации ………….....12
2. Характеристика гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»
2.1. Гостиничная сеть «Hilton» …………………………………………16
2.2. Гостиничная сеть «InterContinental» ………………………………19
3. Сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»…………………...22
4. Разработка рекомендаций по оптимизации использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental» 28
Заключение 29
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

tadaaam_Kursovaya_Karkova.docx

— 257.12 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

Печатные источники:

    1. Арбузова Н.Ю., «Технология и организация гостиничных услуг» г.2012 – c.119
    2. Ученова В.Р., «Реклама: палитра жанров», г.2012 – c.223
    3. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В., «Введение в специальность. Реклама: учебное пособие», г.2012 – с 187
    4. А.Г. Киселёв. «Теория и практика массовой информации» — М.: КНОРУС, г.2009 – с.209
    5. Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR», г.2006 – с.313
    6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе: Учеб. Пособие» М.: Товарищ, г.2007 -  с.129
    7. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач. проф. образования. /Под ред.канд.пед.наук А.Ю. Ляпина» – г.2006. – 318с.
    8. Полукаров, В. Л., «Телевизионная радиовещательная реклама», г.2010 – с.246
    9. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. «Маркетинговые показатели», г.2009 – с.451
    10. Закон РФ «О защите прав потребителей»
    11. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
    12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2004.
    13. Коротин Д.В., «Менеджмент в Росии и за рубежом», г.2012;
    14. Новаторов Э. В. Методика оценки качества услуг// Практический маркетинг. 2007
    15. Плотникова А. Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость? //Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы. 2007
    16. Ряковский С.М. и др. Обучение и развитие персонала в компании. Методическое пособие – 2007
    17. Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н., «Менеджмент гостеприимства» учебное пособие, г.2011;
    18. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2007
    19. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. /Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2008

Электронные источники:

  1. http://www.hiltoneasteurope.com/
  2. http://www.ihg.com/hotels/ru/ru/reservation
  3. http://www.createbrand.ru/zap/brands/949.html
  4. http://tonkosti.ru/
  5. http://sochianapa.ru/
  6. http://www.start-reklama.ru/
  7. http://www.new-hotel.ru/
  8. http://rating.rbc.ru/
  9. http://5stars-mag.ru/
  10. http://prootel.ru/
  11. http://mymagazines.ru/
  12. http://www.hotelmagazine.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Каналы рекламы

 

Приложение 2

Организационная структура отдела по связям с общественностью

 

Приложение 3

Взаимосвязь рекламодателей с рекламными агентствами и независимыми субъектами рекламного рынка


 

Приложение 4

Процентное соотношение средств информации по частоте использования для рекламы

 

 

 

 


Информация о работе Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей